РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Водородные в массы думаю не скоро пойдут. Электро более реально. У соседа приус. Прикольный но не имиджевый совсем. Не думаю, что в России такие авто когданибудь будут популярны.
Кол-во цилиндров с объёмом напрямую не связаны. Требования ЕВРО созданы для законного лоббирования ЕВРО-производителя , они себя не обидят. Пока качают нефть ДВС никуда не денется.
Приус - это гибрид. Я же про чисто электрические говорил. Ниссан Лиф, Тесла... Для Запада перспективы намного ближе, чем для России. Ну не знаю. Там уже суды даже были немецких производителей и Евро-экологов о слишком сильном закручивании гаек. Они так уже регламентировали нормы выбросов, что европейским производителям становится всё сложнее и дороже делать движки.
Ктонибудь поможет разобраться и понять - (постараюсь вкраце) экологи вынюхивают нановыхлопы, выгадывают на милипроцентах вредных выбросов; вопрос: какая машина больше выбросов даст - Пыжик с расходом 5-6л/100 или Додж с расходом 25-30л/100. Я утрирую может быть, но направление мыслей такое. Т. е. если американский "легкогрузовик" выбросит 5,0кг/100км вредных вещ. по евро 5 (или6) это хорошо и нормально (я образно, кг не высчитывал), а Пыжик 1,003кг/100км по евро3 (+0,003кг это изза хренового евро)- это преступление. С жипами то не борятся, ну и вообще с крутыми мощными тачками, они ездят по городу и мы ими дышим.
По мне, так ежели бороться за экологию и сбережение ресурсов всерьёз, а не на словах, то нужно законодательно запретить производить авто с двигателем больше 1000-1200 см куб и расходом топлива не более 5-6 литров\100 км
Всё достаточно просто. Повышая эко-нормы, отсекают дешёвых производителей, нам впаривают мысль о защите природы и дорогие авто (при этом как правило природа страдает больше, но на стадии производства, но мы же этого не видим). Плюс создаются условия для частой смены авто (в принципе касается всех пром. товаров). Один из путей уйти от кризиса перепроизводства. Рестайлинг, фейсталинг производят потому, что уже давно введено понятие "Мода", которая на тех. хар-ки влияния не имеет, но "заставляет" покупать новое. Всё правильно, а если вспомнить про повсеместное ограничение скорости, то сразу понятно, что мощные двигатели нужны только для сбора денег.
Ага, читал, что в Норвегии самая продаваямая марка уже - Тесла. А в той же США построили сеть бесплатных (!) электрозаправок по всей стране. Купил электрокар - и ездишь бесплатно. Похоже, у них там скоро коммунизм наступит)
Проект «Кортеж», в рамках которого разрабатываются автомобили для первых лиц государства. Производство лимузинов первоначально планировалось разместить на территории столичного ЗИЛа, но оказалось, что на полуразрушенном предприятии нет ни оборудования, ни квалифицированного персонала. Сначала Минпромторг решил отдать производство внедорожников проекта «Кортеж» заводу УАЗ-Sollers. В качестве площадки для выпуска седанов и минивэнов рассматривалось опытно-промышленное производство АвтоВАЗа, но в итоге Минпромторг решил организовать выпуск всех моделей проекта в Ульяновске. Максимальная стоимость проекта составляла 8,051 млрд рублей. В прошлом году на конструкторские работы и подготовку производства из них было потрачено 3,5 млрд рублей. На реализацию всего проекта помимо 8 млрд руб. из госбюджета будет потрачено еще не менее 16 млрд привлеченных средств инвесторов. Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов полагает, что бюджет проекта увеличится еще минимум на 15%: «Предполагается, что для серийного производства будут использоваться импортные силовые агрегаты и заграничное оборудование, что неизбежно увеличит бюджет проекта на 15-20%». Оценить возможную стоимость самих автомобилей эксперт затруднился. Цена президентского лимузина принципиального значения не имеет. Партнером НАМИ стала компания Porsche Engineering, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. К техническому сотрудничеству вполне могут привлечь Mercedes-Benz. Однако из-за колебаний курса рубля стоимость готовых автомобилей может значительно вырасти. Последние комментарии Всегда было принято автомобилем первого лица демонстрировать мощь государства. Был СССР, были знаменитые ЗИЛы. Наступили другие времена, когда Россия оглядывалась на запад, соответственно и автомобиль первого лица стал таким же... Сейчас, когда Россия воскрешает, у первого лица должен быть и новый символ, символ новой России. Трепаться можно много, многие крикуны найдутся. Подведут под это такую платформу, что хоть на баррикады. Только сдается мне, времена трепачей типа Навального, Каспарова и прочих болтунов канули в лету. Не стоит советовать мне и решать за меня как жить, что ценить, чем гордится и что говорить. Вы о чем думаете? Думать надо о безопасности президента, а не о деньгах Это ...ец!
НЕМНОГО о Дакаровском КАМАЗе: «Те машинки что выигрывают Париж-Даккар оттюнены по самые зеркала. К железко сходящей с конвейера и идущей в продажу они относятся постольку-поскольку.» Давай посмотрим подробнее на эту машину. Да, мотор там отечественный. ЯМЗ V8 — который на серийных камазах никогда не ставился. От серийного ЯМЗ там только чугунина — все оттюнено и переделано. Короче, ставим крестик: к товарным КАМАЗам он никаким боком не прислонился. Коробка передач. Zarrad Fabrik, made in Germany. Комментарии излишни. Ставим крестик. Мосты. Картеры от КАМАЗа, не отрицаю — но внетренности-то спецзаказные, ничего общего с серийными не имеющие. Ставим крестик. Подвески. Самопал, амортизаторы от БТРа — причем по две штуки впараллель, потому что ломаются. Все равно и так ломаются каждую гонку — но хоть не на первом километре пути. Рама — самопал. Компоновка — среднемоторная. Короче, ничего общего с серийными моделями. Ставим крестик. И вот апофеоз — нашлась-таки деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА! Ураааа! Правда, двери распахиваются на каждой кочке, чтобы не отвалились нахер, привязаны веревками, и от вибраций вылетают заклепки из приборной панели — но зато каждый видит — ЭТО КАМАЗ! Кстати — в каждом гоночном КАМАЗЕ к раме приварен сварочный генератор. Чтобы сразу варить то, что отвалилось — прямо на допе. Варят постоянно. Стоило от тряски выйти из строя генератору на второй машине — сразу темп потерялся, еле-еле доезжали допы. Итальянцы взяли в аренду пару таких КАМАЗов. После первого же этапа двое их гонщиков получили сотрясение мозга, на следующем один получил травму позвоночника. Все, КАМАЗы были возвращены. Секрет побед наших КАМАЗов — безумно жесткая подвеска. Она позволяет ехать быстро там, где мерседесы и ДАФы вынуждены снижать скорость. Но за это платят безумными ускорениями в кабине. Уже к середине последнего ДАКАРа наши гонщики ехали все в синяках, со смещениями позвонков, со сломанными ребрами — постоянно подколотые наркотиками для снятия боли. Приехали — в инвалидность. А как вы думали дается победа, если у ДАФа мотор при той же мощности на 500 кг легче, а весь грузовик легче на 3 тонны? Гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей. © Это герои, положившие свое здоровье на дело защиты престижа страны. Вот кто — настоящая причина победы, а не говеный совкопромовский камаз. но едет он здорово:
Всем привет!) Немного отойду от темы) Прочитав весь раздел этой темы, хотел бы поделится и своим мнение об современном автопроме вообще. Так вот, как по мне то все современные автомобили стали очень похожи друг на друга, как внешне так и внутренне. Причем, есть авто премиум класса и ведущих мировых производителей такие как мерсы, бмв, ауди и др. которые диктуют моду, стили и дизайн для других производителей авто. Качество нынешних машин упало. Не мало людей до сих пор ездят на японцах которым давно за 10 лет, но они ездят и будут ездить. Давно известно производители четко рассчитывают определенный срок эксплуатации, после которого авто в момент начнет сыпаться. Китайский автопром это особенно косается. Машины они штампуют на раз, новинками радуют не успеваешь смотреть. Наш рынок России давно ими усеян, вот к примеру новая партия китайских колессниц http://www.cartica.ru/news/134.html Мне они напоминаю дизайном автомобили мерседес. Конечно это не плохо. Но где некогда уникальные стили каждой марки авто, вобравшие всебя историю и традиции развития. Эх...
Согласен конечно, до Мерса им, мягко говоря, далековато. Но руки раскосые не опускают, и продолжают штамповать)