1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Наверное, начну с этого...

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем MartynovD, 15.09.12.

  1. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Имхо, не планировал, если это не вызвано "острой жизненной необходимостью", то лучше и его как и стояк утеплить. Врезку радиатора, из этих же соображений лучше сместить на любой из "лежаков". При работе в номинальном режиме, это не критично, а вот при снижении Т* теплоносителя, может несколько...:close:.
     

    Вложения:

    • Денис-Уфа-регистр.jpg
  2. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    Ну всё теперь понятно (пока:)), спасибо!
     
  3. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    Ещё вопрос возник. В том месте где верхняя крестовина подачи в крылья. https://www.forumhouse.ru/threads/175616/page-15 пост №222. Что бы не делать отвод из крестовины. Если я подачу в радиатор возьму из одного крыла, а его слив отправлю в другое. На сколько это нехорошо. Мне это удобно с архитектурной точки зрения. Но если это не правильно, то с некоторым увеличением поворотов-разворотов обратки этого радиатора можно её привести и в то крыло откуда взял подачу.
     
  4. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот, как и обещал сфотал коронки. А я всё таки прав был, что белые долговечнее. Красной я уже не смог пятое отверстие вырезать - пришлось прожигать. А белые работают и зубья не ломаются и не сильно тупяться как на красной. Конечно диаметр 60мм у неё, может это тоже влияет.
    Начал изготавливать проточный воздухосборник. Штуцер для присоединения РБ всё-таки сделал 1" - спасибо папиным запасам.
    Подобным образом изготовлю три метровых регистра, взамен чугунных радиаторов.
     

    Вложения:

    • IMG_3407.JPG
    • IMG_3408.JPG
    • IMG_3411.JPG
  5. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    :super:Зачетно!
     
  6. erikra
    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    1.080

    erikra

    Живу здесь

    erikra

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Пользуюсь коронками Bosh. Диаметры больше 40 мм не сверлю, а прожигаю (быстрей выходит... да и привычней как то). Работаю только на малых оборотох (перфоратор, правда, греется нещадно...) и при сверлении обязательно охлаждаю коронку водой. Рядом ставлю банку с водой, и, как только, из паза начинает идти пар и вода нем начинает подсыхать, сразу окунаю коронку в воду, не выключая перфоратор... ну и т. д. Иногда ломаются центрирующие сверла, а сами коронки "живые" уже несколько лет (года 4 минимум).:hello:
     
  7. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    Странно, свёрло как раз супеское - практически не тупиться.
    это верно!
     
  8. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.612
    Благодарности:
    11.626

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.612
    Благодарности:
    11.626
    Адрес:
    Пермь
    Я то-же пользуюсь подобными коронками, иногда приходится и дерево ими под стояки проходить. У меня максимальный диаметр коронки 125 мм, под канализационную трубу 110, но она дорогая больше 1000 руб. Пробовал смазывать масло машинным то-же хорошо получается. Кстати, сварочник у тебя не плохой, я пользуюсь таким-же только на 220 ампер.
     
  9. erikra
    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    1.080

    erikra

    Живу здесь

    erikra

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я не говорил, что тупиться... Просто, когда много отверстий, руки устают... бывает дернешься и[​IMG]... ну это редко... за прошлый год сверла два, наверное, сломали. Сначала, всегда, керню, потом сверлю отверстие без коронки, и только потом одеваю коронку... меньше вероятность сломать. :hello:
     
  10. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    А подскажите пожалуйста. Для проверки герметичности сварного шва, можно вместо керосина использовать солярку или маслянный бензин?
     
  11. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Кто такой "маслянный бензин" не знаю, но керосин но своим "проникающие текучим" свойствам приравнивается к воде с Р=(7атм.,имхо) солярке и проч. доступным средствам далеко до него.
     
  12. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    Ясно теперь почему керосин
    "масляный бензин" -авиационный керосин.
     
  13. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Грешно смеяться над..., ну и сленг у Вас однако:)]:)], ТС-1 топливо самолетное, очищенный керосин+ присадки препятствующие образованию ледяных пробок при низких Т*. В качестве керосина пойдет.
     
  14. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    Это гуд!
    Наверное? однако у меня оно в наличии как "В-95":close: Канистра 20л.
    А после испытаний керосином на протечки швов сварных ёмкостей, как и надо ли промыть эти ёмкости? Фэри, подойдёт?
     
  15. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.754
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Уфа
    По просьбе главного архитектора:), наличие вертикального стояка к батарее не желательно. Как скажется изменение подключения радиатора. Первое фото как запланировано, второе как просит архитектор. Можно ли не отказать архитектору?


    А можно ли для балансировки крыльев СО, вместо двух ШК в обратке, применить один трёхходовой ШК?
     

    Вложения:

    • Было вертик подводка.png
    • Стало гориз подводка.png