1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,85оценок: 26

Настоящий котел длительного горения на дровах: практикум - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем SMOLL1, 15.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kromanon
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589

    Kromanon

    Живу здесь

    Kromanon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Бутылки только выше уровня земли. Через 60 см заколочены вертикально полдюймовые трубы более полметра ниже дна фундамента. Одна на картинках видна. Верхушки их - маячки горизонта, верха фундамента. Это по всей ленте, остались от парника советских времён. Ежели присмотреться, на первой картинке видны дырочки на поверхности фундамента - это трубы армирования.
    Чой то не в тему мы.
     
  2. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Киров
    Да, действительно немного от темы ушли. Ну думаю что за легкий флуд никто не осудит. :) А Вам успехов в дальнейшем строительстве! Чтоб все получилось как задумали.
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Не без удовольствия просмотрел ваш альбом.
    буду краток.
    С точке зрения самодельщика отзыв один - "лучше не надо".
    Однако считаю ваш уровень выше уровня самодельщика, поэтому позволю себе несколько реплик.
    Можно дискусировать, но я выражаю, подчеркиваю, личную точку зрения. На мой взгляд боковая подача дров нецелесообразна по двум причинам. Первая - меньшее удобство по сравнению загрузки через горловину шахты. Это хорошо видно на видео. Гораздо труднее уложить топливо максимально плотно по сравнению с загрузкой через горловину. Там каждое полено под контролем и хорошо видно куда, в какую пустоту что положить. Закладка получается плотнее, соответственно больше входит дров и несколько выше при равных объемах шахт долгогорство.
    Вторая моя ремарка - более серьезный носит характер. Касательно отверстий вторичного воздуха. требование там одно. Добиться острого дутья. То есть равномерной подачей воздуха в точке расположения отверстий вторички через систему мелких отверстий или мелких щелей. Понятно, что при использовании шамота это дело скорее всего крайне затруднительное, а может и невозможное. Ваш вариант подачи вторичного воздуха всвязи с концепцией вашего аппарата вполне проходит. Не вполне удовлетворительная равномерность смешения вторички с газами компенсируется и компенсируется вполне дальнейшим смешением по ходу тракта и, соответственно, достигается искомое качество горения.
    Но это дело справедливо для многоходовых котлов по газу. И не может слепо копироваться владельцами котлов в одноходовым теплообменником (не важно сколько в ходе при этом стоит проточных теплообменников). В этом случае не добиться качественного дожига.
    Пишу ради того, чтобы предостеречь стопроцентных копираторов-одноходников. прошу подумать над этим узлом и проявить творческую смекалку. :hello:


    Позвольте не согласиться.
    Загрузка через горловину шахты гораздо проще. А теплопотери через люк с теплоизолятором могут составить навскидку несколько десятых процента, если конечно, доводить дело до полного прогорания. Если подкладывать дрова даже в лютые морозы дважды в сутки, то имеем как минимум 20-25% остатка дров в шахте. при этом температура внутри шахты колеблется между 80 и 120 градусами. Пожэтому о теплопотерях через крышку при штатной топке говорить не приходится...Вообще...:hello:
    О технологичности и удобстве сборки в этом случае так же и о трудностях устранения течей в потолке я покуда не говорю...:close:


    Я делаю негазоплотно. Напротив, ставлю дополнительный винт с помощью которого выставляется некий зазор - обычно до 5 мм чтобы на стопе котел не заглох в случае длинного стопа... Содрал у Будероса. да и на Атмосе есть таковой...)аслонку драл у Атмоса. Если хотите - могу выложить...
     
  4. vlad7kov
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    28

    vlad7kov

    Живу здесь

    vlad7kov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Марковка
    Было бы интресно посмотреть.
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Извольте.
    Вот так сделано на Атмосе.
    [​IMG][​IMG]
    Здесь - крупнее.
    [​IMG][​IMG]


    Справа внизу как раз тот винт, с помощью которого выставляется определенный минимальный зазор (постоянный) о котором я говорил. Чем глубже заворачиваем, тем больше зазор. Разумеется надо контргаить, чтобы установка не сбивалась...
    И еще. не к теме. Посмотрите как оригинально сделан язычек для крепления цепочки...


    А вот прямая рекомендация с инструкции "Будерос-дор"
    [​IMG][​IMG]
    Ни о какой газоплотности не идет даже речи. ..:hello:
     
  6. vlad7kov
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    28

    vlad7kov

    Живу здесь

    vlad7kov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Марковка
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
  8. Kromanon
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589

    Kromanon

    Живу здесь

    Kromanon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ежели просто спасибо без дополнений, то есть справа ремарочка - навёл мышку на неё и нажал левую клавишу.
     
  9. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    может я чегото недопонимаю, а как влияет многоходовость ТО на смешение газов и горение и качественный дожиг?
    особенно в шахтных топках?
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Очень просто. Там намного (2-3-4) раза больше длина газового тракта. Воздух успевает хорошо смешаться с газами. А при таких огромных дырах как у Юрийй в одноходовом - длина менее метра или около того - равномерное горение по причине недостаточного смешения проблематично.
     
  11. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Так там же уже не те температуры для горения


    щель вторички надо из двух частей шамота делать и скрепить польским огн цементом-держит -супер


    мне не нравятся сверлённые
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    ИМХО, потому, что в котлах с многоходовыми теплообменниками путь догорания газов длиннее, температура в первом ходу выше. В итоге газы успевают догореть.
    В котле с одноходовым теплообменником путь газов гораздо короче, и температура по этому пути спадает очень быстро. Времени и пути для дожига мало.

    зы. Пока писал, Холмов уже ответил. :|:
     
  13. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    почему темп выше, за счёт чего? там и там водоохл стенки, теплосъём и кпд и много ход повыше конечно, но догорание-непонимаю
     
  14. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    От сверлений надо уходить к щелевой подаче. Или многощелевой.


    За счет меньшей площади теплообмена.
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Температура не выше. Я немного неверно выразился. Она просто не спадает так резко, как в одноходовом. График спада температуры, от выхода из топки до момента выброса в дымовую трубу, с разными теплообменниками, прикиньте. Всё сразу встанет в вашей голове на свои места. :)
     
Статус темы:
Закрыта.