Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Ну смотрите
    Караван внутри не меньше лендкрузера.
    Даже побольше пожалуй
    Качество отделки - соизмеримое +-.
    Плавность хода и комфорт лучше.
    Динамика и маневреность - соизмеримые.
    Если расход топлива у него будет меньше, чем у лендкрузера, то это непрерывная экономия...
    Пока не застрянете :|::victory:
     
  2. mazai
    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.615

    mazai

    и вам того-же...

    mazai

    и вам того-же...

    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.615
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Честно говоря и я этим же оправдываю увеличенный расход.
     
  3. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Вот вы о чем. О коротких поездках и не вспомнил, бо у меня режим другой, так сказать более плавный.
     
  4. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Ага при коротких поездках расход всегда выше.
    Ага при длительных, особенно по трассе все совсем по другому ;):hello:
     
  5. mazai
    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.615

    mazai

    и вам того-же...

    mazai

    и вам того-же...

    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.615
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Повыпендриваюсь, как сноб:|:
    Разбаловался я за пару лет на рессорах, теперь в фокусах и прочих пыжах меня очень трясет, не говоря про витары. А че ты про море? Когда едешь два дня практически без остановок, а потом все пятеро чувствуют себя нормально и сразу бегут купаться, это говорит о некоторых отличиях от пузотерки. У нас на даче народ победнее, поэтому семь км еду по грунтовке, иногда 80:|:, на пассате помню кишки друг об дружку бились:)]
     
  6. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    А что рессоры стали комфортней многорычажки? :faq::flag:
     
  7. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Сильно зависит от машины и дороги
     
  8. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Янки есть янки. :hello: Ход плавный и вальяжный, ухабы проглатывает в легкую. Помню к знакомым ездили под Волоколамск, а у них дорогу какой то идиёт гусеничным ДТ ровнял, ну и нарезал поперечных канавок гусеницами. Приятель из ауди вылезал, как после прокрутки его в стиралке, а я ниче в норме. ;)
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Они и были такими и такими и остались и, наверное, и останутся.
    И чем длиннее и рессоры и меньше листов, тем комфортнее.
    Многорычажка для управляемости и курсовой устойчивости создана.
    У меня стойки спереди и рычаги с пружинами сзади и заметно жестче каравана идет.
    Как лендкрузер примерно как раз.
    И мне пузотерки с соизмеримой базой (типа мондео) кажутся мягче.

    Расходую под десятку в среднем, а жена под 9 ибо ездит плавнее и медленнее при среднем раскладе 40 км скоростной магистрали, 40 км мкад (как повезет) и 20 км город.
     
  10. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Ну хз, мне как-то не очень. А самая комфортная подвеска, на которой ездил - раллийный ohlins - там вообще все равно, яма, кочка - на чувствуется абсолютно.

    10 - это дизеля? Что-то многовато, кмк...
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я не рыбак, чтобы байки рассказывать:aga:
    На трассе до 90 км/ч, действительно, можно в 5 уложиться.
    Москва-Великие Луки-Москва с расходом 6,7 гонял зимой на "все деньги"
    Но на магистрали можно и под 160 нарушить, когда расход за 13 выпрыгивает
    А можно и в пробках часок другой про:|: рочить, а акпп соляру "посасывает"
    Жизнь есть жизнь.
    Такой уж средний расход выходит за ГОДЫ, а не за тестовые поездки. :hello:
     
  12. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    ну а собственно о чем это говорит? о том что люди затеяли ремонт и ради того, что бы "три раза" перевезти длинномер покупать вэн они не собираются (я сам профили 3х метровые возил в фф2, когда 3-5 штук не хватало), другой вопрос почему не нанять газель или соответствующий авто для таких целей не понятно, уж всяко ремонт не каждый год можно и потратиться
     
  13. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Ладно с другой стороны зайду. У вас рядом Мерлен и Ашан (судя по вашей географии). Посмотрите как народ стандартную тележку от Ашан в автомобильчики запихивает. Смотреть забавно. :)] А ведь Ашан не Мерлен, там народ как правило раз в неделю затаривается.
     
  14. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Так байки обычно в сторону уменьшения рассказывают ;)
    Просто для дизельных максов (есть у 2х знакомых) расход явно меньше.
    Это 2.2 дизель 200 сил

    2.0 140 сил на автомате - около 8 литров.
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Это же просто.
    Вэн комфортнее. Посадка высокая, как в джипе и чтобы влезть за руль не нужно червяком извиваться и все видно вокруг и можно на крышу фокуса изподтишка плюнуть :|::aga:
    Жрет, как тот же кроссовер или джип.
    Стоит дешевле.
    Места на дороге и парковке занимает одинаково с седаном.
    То есть он ничем не хуже.
    Просто переплата по сравнению с пузотеркой похожего класса (в моем случае - мондео или пассат в случае каравана - теана, например) инвестируется в независимость от обстоятельств.
    И к этому привыкаешь быстро.
    Жена уехала на велосипеде, а потом звонит - устала забери меня :)]
    Сломался мопед - погрузил и отвез пту-шникам чинить.
    Или поехал и купил другой.
    Или, как я тогда, поехал посмотреть что-почем и привез 8 бордюров по 100 кг. :|:
    Плитка кафельная - та еще хреновина
    Мебельные детали - дверки-столешницы-карнизы-садовые тачки-бетономешалки
    А саженцы?
    Как же мы про саженцы - рассаду забыли? :faq::aga:
    На все газелей ненапасешься или из кредитов не вылезешь.
    А что еще важно будешь привязан к ближайшему рынку и магазину с его ассортиментом или ценами доставкой, а не покупать "мимоходом" или "где дешевле".

    У меня тоже стоит это тележка на участке - от гаража до крыльца возить.
    Как то со мной был гастер и мы ее вместе с содержимым на раз-два загрузили. :close:
    Или Вы имеете ввиду содержимое тележки у людей не помещается:faq::|:
     
Статус темы:
Закрыта.