Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Уж на каких только не ездил. :um:
    И лендкрузер, как раз, пожалуй, самый мягкий из всех у кого нет пневмоподвески.
    Самый бесчеловечный, наверное, это паджероспорт.
    Хуже него только пикапы:victory:
     
  2. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Beutiflet, тогда не понял, откуда взялось "ужаснее только джипы", ибо по ровной дороге комфорт для тушки внутри а/м мало отличим от меньших собратьев, а по типичной российской дороге, превосходит их (применительно к тому же круйзеру)
     
  3. Безмж
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1

    Безмж

    Живу здесь

    Безмж

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Во дворе появился хайлюкс. Технично залез на бордюры. Вот кому счастье. Если приезжаешь часиков в семь восемь ткнуться некуда. А что творится зимой.
     
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    "Ровная дорога" понятие относительное вообще, и применительно к скорости движения в частности.
    Для Каравана, например, почти любая дорога ровная без копромиссов практически. :)]
    Хоть "грейдер", если километров 70 набрать :aga:
    И волны и выбоины.
    Можно учавствовать в спорах прольется ли кофе на торпедо. :victory:
    Я не знаю как точно это можно описать. :|:
    Наверное нужно привыкнуть к чему-то "возвышенному", чтобы понять обычное. :|::aga:
    Я когда ездил на Караване сразу точно обозначил, что у него подвеска комфортнее моей.
    А я одиннадцатый год на четвертом "шаранообразном" и есть стереотипы
    А когда на лендкрузере - что примерно такая же (и кстати где-то на клубном форуме встречал такое же мнение, что они похожи по поведению на ходу)
    А когда на пасфайндере - то очевидно, что это жесть.
    А Паджероспорт - просто нужно запретить для продажи частникам, как вредный для здоровья, а водителям выдавать молоко :aga:
    На автофорумах 80% снобов.
    Причем закомплексованных еще.
    Кто из них напишет, что за бОльшие деньги купил что-то хуже, чем у остальных? :faq:
    Я считаю, что фокус в России, как гольф в Германии - основоположник и определитель этого класса машины.
    И всегда можно сравнить.
    Логан-комфортнее. Ланцер-хуже.Сиид примерно такой же.
    Точка отсчета другая и шкала грубее выходит. :flag:
    Думаете почему, наверное, ни один владелец РэнджРовера не пересядет ни на какой вонючий туарег и будет мужественно переносить все его обильные, особенно в прошлом, "косяки"?
    Есть "планка" ниже которой уже трудно падать :flag:

    Я на йети не ездил.
    Я уже четвертый год практически оторван от моей московской "тусовки", где ребята чинили, предпродажили и продавали машины и лишь иногда они заезжают ко мне помыть-поковыряться, а в моей деревне таких машин нет.
    Я здесь прокатился на порше карера4, Ку7,Эскаладе,последнем Патруле, Икс6, Лексусе 570, ЖеЭле и сейчас подбиваю клинья к сыну более-менее знакомой соседки, который приезжает на панамере.
    Если окажется, что я их встречу одновременно у участка - думаю "слово за слово ...не откажет"
    Но уже осень и я пьяный на мопеде по деревне кататься перестал.
    Зато
    Зато недавно жена с тестем, как раз были в салоне шкоды и тестдрайвили и йети и румстер.
    Жена однозначно сказала, что на ходу "йети трясучее румстера", который, разумеется тоже трясучий с ее позиции шарановода с 11-ти летним стажем:victory: :hello:
     
  5. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Я тоже с ходу не придумаю, как это сделать:faq: Разницу в комфорте я имел в виду между легковой и вседорожником, в вэне ощущения другие :|:

    Он не только трясучий, но ещё и скрипящий :aga:
     
  6. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Дык в легковой ощущения еще другие, чем в вэне и вседорожники из-за иной посадки.
    Мне посадка в легковой больше нравится, но садиться туда мне невозможно ибо окорока, которые как талия жены :|: под руль не пролезают 90% (немецкие лучше) и нужно извиваться червяком. :aga:
    И среди них именно трясучих я не отмечал никогда :no:
    Наоборот либо мягче, либо не особо хуже.
    Отмечал "мячики" - упругие и короткоходные.
    Типа Гетса (очень характерный).
    Тоже "душу вынимают", но по-другому.
    Добрее :aga:

    Забыл еще похвастаться, что в деревне катался из не очень распостраненного на ауди А7 (купе), Старой и новой Сиеннах, Пилоте, Расфуфыренном (с электродверями) мультивене (мужик после МЛ взял), моцике харлей девидсон, квадрике, каком-то "спешел эдишен" Реэндже с салоном сплошняком из горчичной кожи
    На некоторых 200-300 метров, разворот и в гараж.
    На "карере4" 2 разворота, 100 метров и в гараж с максимальной скоростью 25 км/ч :|:.
    А на некоторых и кружок по деревне (километра полтора) и "под попу" и в горку и с горки и несколько лежачих полицейских.
    На эскаладе вообще по симферопольке до развязки 4км и назад "тапка в пол" с адреналином. :super:
     
  7. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    А что это за развязка там? :faq:
    Там немного подальше удобно проверять динамику ;)
    Даже видео есть)
     
  8. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    А у меня организьм любит тяжелые машины, чем больше масса, тем больше ему нравится :)]
    Во время недавней поездки на дачу со мной ехали аурис и фьюжн, если первый как-то держался, то второй быстро отстал на неровном асфальте, как после пояснили "ливер внутри сказал, что так делать нельзя"

    з. ы. хорошо, когда у соседей такой разнообразный автопарк :super:
     
  9. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Работа подвески гораздо больше зависит от ее настройки, чем от массы авто ...
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    На Подольск-Домодедово, где пост гаи "Покров" (но он со стороны Москвы от развязки для меня)
    А деревня чуть в область - на развязке на "опк Бор".

    Что ее проверять динамику то?
    Плюс-минус и так понятно по мотору.
    А вот то, что я в эскаладе не смог никак отрегулироваться, чтобы макушкой в кожух люка не упираться - факт, который я навсегда запомнил про эскаладу помимо адреналина и божественного звука мотора:aga:
    Ну и довольно-таки трясучая на 20-х дисках. :)]
    Конечно.
    Особенно у кого "пневма" и регулируемая жесткость амортизаторов.
     
  11. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Я не про жестко/мягко. Ощущения за рулём 130-го зила, разогнанного до 100км/ч не идут в сравнение с ощущениями от пассата на 200км/ч :|:
     
  12. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Ага то самое место. Там и тестируем. :super:
    А для чего - для проверки эффективности тюнинга или преимущества комплектации... :hello:


    Может будем сравнивать сравнимое? А не карьерный самосвал с велосипедом? :faq:;)
     
  13. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Это я пытался столь категоричным образом пояснить, что лично мне больше нравится джип, а не легковой а/м и не только из-за подвески.
     
  14. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Чем, ну чем, может нравиться эта плохо управляемая колымага в городе, и склонная к переворот если неудачно попасть в яму загородом? Да и места в ней мало, несоотвествует габаритам...
     
  15. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    На счёт мало места, это вопрос спорный. А нравится тем, что если мне хочется куда-то попасть, то я туда, скорее всего попаду. А хочется регулярно :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.