Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    521

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Олд вроде как Каренс2, а этот уже третий. В Корее можно взять, да и у нас тоже.
    https://www.fujiyama-trading.ru/korea-auto.php - тут ассортимент, который нам в новоросс возят.
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Не понял :no::|:
    Ссылко кудато не туда ведет
    На рено-самсунг
     
  3. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    Beutiflet, Сергей южанин, чего вы спорите из-за ничего? У каждого свое восприятие тесноты. Мне, например, худому-длинноногому, ближе Тиида: посадка более вертикальная, места для ног и головы достаточно. 1-2 см разницы в ширине? Несущественно: вчетвером все равно достаточно, впятером все равно тесно. У кого другие параметры, у того и иной взгляд на организацию салона.

    Вот что меня смущает в Тииде: она построена на платформе Ноута, который, в свою чередь, построен на платформе Микры (отсюда и ее малая ширина). Там как ходовка, нормально? Не слабовата для такой "туши"?
     
  4. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    521

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Там слева голубеньким :aga: показана масса машин производителей: Gmdaewoo, Hyundai, Kiа, Renault-samsung и Ssangyong.


    Так чего ж не поспорить с интересным собеседником? ;) Вот Андрею с его 133кг важнее ширина салона, а мне почти "худому-длинноногому" Ваша позиция понятней. Хотя причем здесь Андрей, если машина выбирается тестю? :faq:
    Если брать исключительно ширину салона, то и гомосячный Смарт (достаточно широкий) - как вариант. :)]
    Ну "туша" кило на 150 всего тяжелее Ноута. А так Вы правы у всей этой тройки есть одна проблема - опорные подшипники. Меняются раз в 40-50 тыс (я по гарантии уже менял :|:).
     
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Может быть тесть еще больше, отсюда и волнения? :)] (да и как вариант, вдруг прокатиться самому захочется, чего в тесноте рулить то)
     
  6. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот продолжение истории.
    https://news.mail.ru/inregions/center/50/incident/10318547/
    Только 2-3 публичных расстрела исправят ситуацию.
    Жестоко, но иначе тысячи трупов и инвалидов.
    А это не жестоко?
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Ну "закинули удочку" ипоноперегонщикам.
    Посмотрят в Корее Киа Соул новый во что выйдет с новыми пошлинами у утильными сборами.
    Или "отстаивать" в Корее его придется, чтоб, как б/у привезти (так раньше делали).
     
  8. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    В 2010 году мох хороший товарищ приобрел сие чудо киасол (дизель-автомат)
    авто с абсолютно дубовой подвеской, совершенно не приспособленной под наши кочкодромы, поехав на рыбалку в тверскую область еще на асфальте он начал отставать потому как ехать крейсерские 110-130 ему было не комфортно, когда свернули с асфальта он сказал его не ждать и приеал через час после нас, тк мы с товарищем он на королле я на фокусе ехали комфортно 70-80 км/ч, а киасолист при наборе более 30 км/ч думал кишки вытрясет.
    После этого он еще жаловался на жесткость подвески не один раз в основном после "дальних" поездок, слово дальних в кавычках потому что для него 100 км стало далеко, хотя всегда было как 2 пальца, 50 км не крюк и 300 км на рыбалку не вопрос...
    ну и багажник - это курам на смех конечно на
    тут г-н beutifletназавал дебилами покупающих седаны, но в моем фф2 седане я возил раза в 1,5-2 больше поклажи, чем влезает в эту коробочку. Не говоря о том что 3 профиля для гкл влезали с закрытым багажником.
    если дороги хорошие и ездить в двоем до ашана и обратно соул может и неплохая машина, хотя свой ценник она не оправдывает это 100%
    версия с автоматом стартует от 700 тысяч при этом в ней только фронтальные подушки(!), такой анахронизм как барабанные тормоза сзади, нет системы курсовой стабилизации, и многих других нужных и приятных мелочей. для того что бы всё это было придется выложить уже 780 тыс рублей.
    за 780 можно купить автомобиль, а не эту пародию.



    у корейского варианта скорее всего в довесок к остальным вышеописанным минусам не будет регулировки руля по вылету (как на корейских спортагах например)
    не в сторону кореи надо было смотреть, а в Белоруссию, где многие авто продаются в тех комплектациях которые не поставляют в РФ, да и при покупки авто там у дилера таможить не надо.
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Спасибо за отзывы.
    А что бы посоветовали, учитывая. что у тестя много лет С-макс на механике и угнетает дорожным просветом, а теперь нужно уже и что-то с акпп
     
  10. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    не знаю давать советы дело не благодарное, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные
    я бы октавию например посмотрел 1,6 с классическим автоматом, в кузове лифтбек (если позволяют финансы универсал), тестю наверняка не в гонках участвовать, мотор надежный, у шкоды пакет плохих дорог в базе идет так что с клиренсом порядок (16-см),багажник БАГАЖНИК - огромный, у лифтбека открывается вместе с задним стеклом, то есть проем большой.
    если бюджет позволяет Кашкай можно посмотреть.
    гольфы-джетты тоже идут с пактом плохих дорог, но там ДСГ, а не классический автомат - если это не пугает - можно смотреть по-моему
    если рассматривать Киа, то я бы смотрел сид-СВ например, там подвеска тоже жестковата, но в пределах разумного, хотя некоторые жалуются, что сыпется после 70тыщ
    если мне память не изменяет то у С-макса клиренс сантиметров 11-13 см при установленной защите, так что после него большинство автомобилей С-класса с 15 см клиренса будут "высокими"...
    так что все зависит от бюджета и от того планируется новый авто или с пробегом
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Как выяснилось из Вашего поста еще есть требование "покороче и повыше" в салоне.
    То есть "шланги " более 4,5 метра менее предпочтительны, чем "колобки".
    Теща "прется" от киа венга (мы их послали в салоны смотреть машины)
    Но это слишком микроскопический вариант за неадекватные деньги.
    Она не видя рядом их С-Макса нашла "венгу" похожей:aga:
    Идеал для всех (согласовано) - "Берлинго" и его аналоги, будь они с акпп (но нет таких)
    Решение пока не принято.
    Машина нужна новая или почти новая (нет снобистских комплексов)
    Но не сильно б/у.
    Я тестю его с-макс покупал почти двухлетним, но с пробегом 12 тыщ.
    Это разумно.
    Сейчас ему без малого 7 лет и пробег реально 72 тыщи.
    Я бы и не менял его, какбы не юбилей:aga:
     
  12. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    Берлинго даже если был бы с автоматом - покупать его удовольствие сомнительное с акпп, потому как у ситроен-пежо либо АЛ-4 и его вариации - автомат о котором ходят легенды, ломучий, задумчивый и т. д. либо ЕГС-6 шестиступенчатый робот с одним сцеплением, не знаю на счет надежности, но в плане удобства езды и комфорта вещь весьма специфическая и требующая привычки и определенной сноровки, иначе будет дергать и не угадывает передачи.
    если ситроеновские акпп не пугают и нужен колобок, сейчас то неплохой вариант с3 пикассо, высокий колобок, кузов а-ля берлинго, доступен с ЕГС-6 (сходите на тестдрайв, если подружитесь с этой коробкой почему не взять?)
     
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Спасибо.
    Еще смотрим Шевроле Орландо.
    Я на ней не ездил никогда и пока негде, в отличие от остальных.
    Но нужно в гараже стелажи тестю срезать - не влезет иначе.
    Там С - макс заходит с зазором 5 см по длинне.
    Если бы хотели французский автомат АЛ4, то купили бы Сандеростепвей или Дастер, что дешевле бы вышло, притом,
    Что С3пикассо - совсем не тот "колобок", что "Берлинго":no:
    Ни по размеру, ни по клиренсу. :victory:
    Столько, блин машин делают, а покупать нечего :no::(
     
  14. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    это точно)

    про Оралндо ничего не знаю, кроме того что внешность весьма на любителя, а тестдрайв можно попробвать позвонить у знать в мейджоре на новорижском шоссе у них быстро обычно машинки появляются

    нифига у вас разброс от степвея до орланды и соула - это как то совсем не пересекающиеся ценовые категории.

    Кстати вместо фьюжена фордовского во всем мире планируют модель экоспорт, будет ли у нас не знаю, вроде бы обещают но когда?

    и всё таки я бы смотрел октавию в вашем случае, потому что хорошый однообъемник найти не так просто и стоит он не дешево, а это проверенная годами машина по габаритам такая же как Цэ-макс, по комфорту думаю тоже не уступит, автомат на нее есть классический.

    а так еще вспомнилась тойото королло верса, почти тот же цэ макс только от тойоты, повыше будет, и автоматом оснащают
    у мазды аналогичная модель тоже есть мазда 5 если не ошибаюсь зовется
    мицубиси грандис еще вспомнился
    додж караван как вариант не?


    ну это я еще не вспоминаю про машинки по мельче типа хонды джазз, мицубиси кольт
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Ну это уже горячка.
    Октавия - пузотерка, в принципе. :flag:
    Туда, как в любую легковушку, сесть - надо быть гимнастом, после вэнов.
    длинная и низкая - никак не "колобок":no:
    Тогда уж кадди.
    Но посмотрим:victory:
    У меня, так и вообще в таких машинах живот и окорока не лезут под руль :|:
    Короллы версо две штуки на всю Россию и цена под лям - ниочем. :flag:
    Большие вэны не нужны - слишком поношенные они будут за разумные деньги, а то бы ему давно бы шаран купили, как у нас с женой.
    Но он "лох педальный" и ему в сервис съездить, как бабе родить:aga:
    А нам еще не хватало ему ТО "подтирать" :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.