Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    А низенько летела:aga:
     
  2. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Мало, но дело то не в литрах, а в мощности и типе автомата. Это может быть какой-нить 1.2 турбо + DSG, что не совсем то-же самое, что 1.5 атмосферник + 4 ступенчатый гидроавтомат.
     
  3. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Тупила.


    Тогда уж не только в литрах. :hello:
    Есть у янки одна пословица, которая в вольном переводе звучит примерно так: вы можете сколь угодно увеличивать мощность на малом объеме, но литраж есть литраж.
    Думаю в случае с автоматом сие как раз подходит.
     
  4. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    У жены была до понедельника сей недели пиканта 1.1 с автоматом. 64л.с., 980кг. Я разницы между ней и бывшей у меня в течении последнего года сандерой 1.4 на ручке не ощущал. Эта разница, может, и была в экстремальных режимах, но в быту не ощущалась.


    На сандеру, кстати, многие запчасти месяц ждать. Когда мне зимой хулиганы выбили заднее стекло на задней двери, сломали замок водительсткой двери и ободрали весь пластик торпеды - я абсолютно все эти запчасти, включая стекло, ждал месяц.
     
  5. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Производитель указывает разгон до 100:
    У Пиканты с АКПП 15,4 сек
    У Сандеро 1,4 на механике 13 сек.

    А ведь эти 2,5 сек могут и жизнь спасти.
     
  6. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Ну тут все просто: и то и то не едет :)]:aga:
     
  7. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Одна правда не едет хуже. :um:
     
  8. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Тогда выход один - брать феррари какую-нибудь.
     
  9. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    А разве мало авто с АКПП но хотя бы на 1,8 -2 литра?
     
  10. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Все они тяжелее. И дороже. И динамики что сандеры что пиканты за глаза хватает. Да и не в литрах счастье. У меня сейчас, например, 5.7л. А было и 7.4. Глядя со стороны объема которых и 1.1л у пиканты и 2л у кого-то там еще - это не более чем моторы от бензокосы, а никак не от автомобиля. При этом динамика была (у 7.4) и остается (у 5.7) примерно такая же, как у пиканты и там и там.

    Вот был у меня ТЛК60 с атм. дизелем на 103л.с (4л, кстати). У него динамики не хватало - да. Каждый обгон под однополоске был приключением. А и пиканта и сандеро одинаково нормально обгоняют.
     
  11. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Ой ли? В моих руках побывало достаточно многолитровых моторов с автоматом. И роднит их одно. При старте скажем со светофора на таком однозначно уедешь быстрей, бо сказывается паровозная тяга на низах.
    Ну и не забываем про обороты на больших скоростях. Скажем 1,1 литра на скорости допустим 120 км сколько выдаст оборотов? Тысячи 3, если не больше? А 5,7 литра? Хорошо если стрелка около 2-х тысяч встанет.
     
  12. Безмж
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1

    Безмж

    Живу здесь

    Безмж

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Паровоз на дизелях. На атмо, так себе, паровозик.

    Хочу обновиться на нью А6. Рестал Е-шки мешает. :um:
     
  13. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    А куда спешить:faq:
     
  14. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    У меня на 5.7л спидометр заканчивается то ли на 120 то ли на 130 км\ч. Какие там уж там около 2 тысяч.

    Равно как непонятно в чем проблема будет с 3 тысячами. Ну выдаст маленький мотор 3,5 тысячи оборотов на 120км\ч. И чего? Там запас по оборотам еще на 40-50км\ч остается.

    Кроме того, мне, как и Сергею, решительно непонятен смысл старта со светорофора. Я потому на таких тихоходных машинах, как мой сабурбан, и езжу. Возможно, по этой же причине я не могу представить себе на практике ситуацию, где лишние 2,5 секудны разгона до 100км\ч спасают жизнь. Вернее, могу, но все эти ситуации ненормальны. Они могут возникнуть только тогда, когда водитель вперед на дорогу не смотрел, а занимался незнамо чем (например, наблюдал за тем, всех ли он сделал со светофора).
     
  15. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Один раз мне сие спасло от серьезной неприятности. Я только переехал лежачий полицейский в населенном пункте, а слева с примыкающего проезда на большой скорости вылетел мусоровоз, который меня не видел, бо проезд шел снизу вверх. Не газани я двумя ногами, лежать бы мне в кювете. А микромотор на такие кунштюки просто не способен, его еще треба раскрутить, а это время.


    Спидометр не путайте с тахометром.
    А это уже называется запас прочности у мотора. Меньше оборотов, больше мотор выхаживает.
     
Статус темы:
Закрыта.