Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Возможно, вас это удивит, но показаниях этих приборов взаимосвязаны, вследствие чего их градуировка также имеет определенную взаимосвязь ;)

    Ресурс мотора, конечно, от оборотов зависит, но только при прочих равных. Среди мнолитровых моторов полно изделий с ресурсом 500-600т.км, которые успешно проходит без капиталки 1.4л от рено логана.
     
  2. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Спидометр может показать 120 км, а оборотов будет 1,5-2 тысячи. А у другого авто 120 будет на 3 тысячах.

    У вас я так понял Шевроле Субурбан? Тогда вы не путаете? 120 в километрах или в милях? И не очень понял с тихоходностью. Насколько помню разгон до сотки он выдает в пределах 11 секунд. А ежели 7 литровый, то вообще ракета для его веса.
     
  3. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    У меня на сандеро это 2500:nono:

    Обороты сильные идут именно при зажатой педальке...Пока разгоняется, но никто незаставляет их гнать за пять секунд:|:
     
  4. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    У Сандеры ГТ без блокировки? :faq:
    Тогда связь оборотов со скоростью вообще может отсутствовать :aga:
     
  5. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Я не совсем об этом. Не при разгоне, а скажем на трассе. Я скажем на своих 3,3 выжму 180, а оборотов будет максимум 3 тысячи. А малой движок чуть ли не положит стрелку в красную зону. Большой двигатель имеет больший ресурс. Тут Логан хвалили, мол ресурс 500 тысяч. Я ничего не имею против Логана, более того считаю его хорошей машиной за свои деньги, но не удивлюсь, ежели тот же Субурбан выходит и миллион.
     
  6. Pneumatic
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Pneumatic

    Новичок

    Pneumatic

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дно
    Может просто 4-я растянутая у неё. Или сколько там у Сандеры передач...


    Большой двигатель имеет большой расход. А с ресурсом все сложнее.
     
  7. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    То, что у разных машин на одинаковой скорости могут быть разные обороты - это понятно. Неправильны те выводы, которые вы из этого делаете: 1. Меньшие обороты дают больший запас мощности. Это не так, потому что важно не значение оборотов само по себе, а то, какой это процент от максимума. На низкооборотистом многолитровом моторе может быть 2 тысячи оборотов на 100км\ч, а на более высокооборотистом моторе меньшего объема может быть 3 тысячи. При этом запас мощности у большого мотора может быть меньше, если у него красная зона на 3 тысячах, а у маленького мотора - на 8. 2. Меньшая оборотистость мотора означает его больший ресурс. Это тоже не так. Ресурс мотора - очень комплексная штука. И обороты на пару с объемом являются только одними из факторов на него влияющих. Запросто у более оборотистого и менее объемного мотора может быть ресурс не меньше, чем у менее оборотистого и более объемного.

    Да, у меня шевроле субурбан. Нет, я не путаю. Спидометр градуирован и в милях и в километрах, да я и пересчитывать умею тоже :) До 1995г они были довольно тихоходными. Надеюсь, вы понимаете, что сабурбан не от начала времен шел с сегодняшними моторами под 400лс? При том, что объемы те же были. Например, на 5.7л у меня 190л.с. А на 7.4 230л.с. было.


    Это тоже неправильное утверждение. Большой расход имеет мощный двигатель. Далеко не всякий большой двигатель мощный. Далеко не всякий маленький двигатель маломощный. А с объемом расход более-менее прямо коррелирует только на холостом ходу.
     
  8. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния

    Это чего за зверь такой:|:
    Когда разгонишся она стрелочку редко переводит сильно...


    Караванбаши
    , Так я поэтому и говорю = Низко летели...Мне такая скорость ненужна...

    У корсы на 160 начинало швырять задок здорово т. к. легкая...На сандеро я больше 130 даже несобираюсь ездить - В машине жена и сын которому всего год и два месяца:|:
     
  9. Безмж
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1

    Безмж

    Живу здесь

    Безмж

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Для ребенка лучше большая машина "Д в Е, Е, Ф".
    От Камаза не спасет, но от придурка вполне. На скорости 80.
     
  10. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    Гдеб еще спонсоров найти:|:
     
  11. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    А вот это тоже далеко не всегда верно. :um:


    Гидротрансформатор. Находиться в АКПП и отвечает за передачу мощности.
     
  12. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Расход в данном случае не рассматриваю.
    При прочих равных условиях, больше литров больше ресурса. Или у вас есть иная формула?


    Кстати да. Пример движки Хеми, которые половину цилиндров отключают.
     
  13. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    А какие на 3.3 максимальные обороты? И какая паспортная максималка у вас и на маленьком движке?
     
  14. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    А мощность тогда откуда берется? Она может браться только из сгорания топлива. Нужно больше мощности - нужно сжечь больше топлива. По другому, имхо, никак. Еще можно, конечно, КПД сжигания повышать - да, но, имхо, КПД у всех не совсем уж допотопных ДВС примерно одинаков.
     
  15. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Да куча всего. И технология и впрыск и турбина и всё остальное. Двигатель то далеко не 100% времени да и даже не 10% (гонки не берем) работает на максимальной мощности. Более того в одинаковом режиме езды (грубо маломощный едет первым, а мощный строга за ним) более мощный может затратить гораздо меньше топлива из-за совершенно ненапряжного режима работы, в то время, как маломощный мотор будет выжимать из себя все.
     
Статус темы:
Закрыта.