Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    А оно Вам реально надо?
    Чёй-та не доверяю я всем четырем на высокой скорости... ("Понесло на заднем - бросай газ, понесло на переднем - добавляй газ, понесло на полном - п...ц!")
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    йонги, сцуко, особые (С) :aga: "В.Галыгин "камеди клаб"
    Они бывают с мостом или подвеской.
    На ручке только с мостом и ручным включением передка и самым дефорсированным мотором
    А на автомате бывают с мостом и автовключением передка или бывают на подвеске и тогда фуллтайм:hello:
     
  3. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Если бы жил на 2000км южнее, то нет. А так, да.
    Зимой бывают моменты, когда мне совсем не хочется на заднем приводе - это раз. А два, это я своими глазами видел последствия зимней езды на part-time. Поэтому лично я готов платить чуть больше за круглогодичный full-time.
    А можно ссылочку, где почитать? :hello:
     
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Нет к сожалению. :(
    Мне это сосед йонговод разъяснял, который собирается рекстона на рекстона менять
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594
    Адрес:
    Орда
    Тапочку в пол .
     
  6. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел на форуме фанатов этого а/м (http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1318), если они там правильно написали, то у них есть:
    1. part-time, с этим всё ясно
    2. awd, по описанию сложно понять, что там, но видимо простая планетарка, если указан процент разделения между осями (40/60). Нет блокировки и понижайки.
    3. tod, это подключение муфтой и совсем не интересно для внедорожника.

    з. ы. кстати, везде ошибки, они пишут про распределение момента, а его нельзя угадать, можно распределить частоту вращения :aga:
     
  7. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    На всякий случай. Мы же не знаем настоящих потребностей и возможностей Безмж. За те деньги, которые стоит базовый Хайлендер, можно взять топовый Тральщик, напичкать его сигналками, чехлами и всем прочим, застраховать, обмыть и еще останется. В остальном он тоже довольно громоздкий, со светодиодами в фонарях, с неплохой плавностью хода. Вдруг!
    Ну, за все приходится платить. За мощную конструкцию - расходом топлива, за мощный двигатель - налогами.
    Я привык к тому, что AWD и TOD - это разные обозначения того и того же автоматического подключения одной из осей какой-нить муфтой. Но, судя по тексту, в данном случае под AWD похоже понимают именно постоянный полный, с несмметричным межосевым дифференциалом. Нет блокировки и понижайки? Так это паркетник, странный такой, рамный паркетник...
     
  8. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Не-а... Не все так просто...
    Тапочка поможет скорее уйти с дороги... Чистая физика, ибо в повороте передок идет по бОльшей дуге, и ему надо крутиться быстрее (тут на помощь приходят всякие ЕБД, тормозящие жопку)
     
  9. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    В повороте все 4 колеса проходят разный путь и соответственно вращаются с разной скоростью (вот где я не люблю парт-тайм :aga:) и EBD будет помогать только при торможении в повороте, а если мы педаль тормоза не трогаем, то кроме ESP на процесс стабилизации ведёрка ничто не повлияет (кроме прокладки, конечно).
    А что до постоянного полного привода, то его сложно отправить в занос (специально не пробовал, а сам он за все годы ни разу не пытался) и ещё сложнее вытащить из него, поскольку техника вывода зависит от наличия крутящего момента на осях, а тут он постоянно гуляет между колесами в зависимости от их сцепления с основанием.
     
  10. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Все верно. Кроме утверждения, что ЕБД будет помогать только при торможении... Оно работает и без торможения, подтормаживая заднее колесо с необходимой стороны для исправления траектории...
    И совершенно согласен, что трудно отправить в занос, но еще сложнее вытащить... Вот за это "сложное вытаскивание" я и не верю полному приводу...
    Добавил позже:
    (перечитал еще раз, согласился с Вами, так как Вы различаете все эти эти ЕБД и ЕСП, и еще всякое разное, называемое по-разному маркетологами разных производителей... Я что-то не запоминаю, как у кого что называется... Могу не те буквы назвать!)
     
  11. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    На самом деле всё просто, а на буквы надо забить :)
    Почти всё начилось с АБС и работает через неё, она сама, как явствует из название не дает блокироваться колесам при торможении ради сохранения управляемости. Потом к ней приделали EBD, которая заменила собой "колдун", но в отличии от последнего распределяет тормозные усилия ещё и между колесами. Затем прибавили BA, который повышает давление в системе при резком торможении, и в добавок решили поиграть с двигателем. Тут и понеслось: системы стабилизации, контроля тяги, имитации межколесных блокировок, спусков и подъемов в горки, и прочая фигня
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594
    Адрес:
    Орда
    Физика у вас. у меня практика. ;) это . не занос ?
     
  13. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Это - покатушки на просторе... Прекрасно видно, что машина вышла из заноса благодаря снегу под задними колесами, а передние шли по накатанному... Шла бы она левее - крутануло бы...
    Ну и нафиг такое "мастерство"?
     
  14. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    3.933
    Адрес:
    Челябинск
    ...управляемый!
    Такие "зарулёвцы" (не из журнала) вызывают уважение. :victory:
    Не то что дебилы "тапочники".:no:
     
Статус темы:
Закрыта.