Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Это очень большой показатель.
    Тем более он (тесть) на механике всю жизнь.
    Неудачным опытом можно отравить все восприятие. :flag:
    Жена к своему автомату, довольно сообразительному и логичному, к слову, долго привыкала и ругала его тупость... ибо даеко не идеал...
    Пока не проехалась на фокусе с автоматом :aga:
    После этого на свой молиться стала :)] и очень щепетильно этим интересоваться:flag:
    А ведь и он, на фокусе, далеко не худший из, даже, нынешних, а это когда было...
     
  2. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    все это интересно только к современности коробки отношения не имеет
    коробка может быть древней, но при этом её логика настроена хорошо, а может быть современная как дсг например на она будет дергать, и не поддаваться логике, у меня ПШ аналог ДСГ так вот она в гору может ехать на 1500 оборотов двига (точнее пытается это делать)
    при том катался на фф2 там хоть древний 4-ст но действовал куда логичнее на мой взгляд
    если тесть всю жизнь на мешалке на кой ему автомат?
     
  3. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вашу бы дискуссию, да лет 20 назад. Ни кто бы ничего не понял.
    Хватали все подряд.
    Вот она -тяжесть выбора.
    Купи тестю дорогие японские часы с наворотами и пусть ездит на чем привык.
    И коньяк хороший.
     
  4. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    Скажете тоже, это Секс-4 высокий? На несколько миллиметров выше Калины, фактически легковушка лифтанутая. Он хорош как компромисс между паркетником и малолитражкой, и не более. После С-макса тестю beutiflet он, пожалуй, покажется жестким и шумным. Но тачка, надо признать, заводная: легкая, динамичная, маневренная и жрет немного. И автомат даром что 4-ступенчатый, но вполне адекватный, ни рывков, ни затупов. Себе бы не купил: голова в потолок упирается.
     
  5. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    да у калины и других тазов клиренс как у кросоверов:aga:
    для ц-класса стандартный клиренс 15 см+/- 1 см
    все что ниже - пузотерки, всё что выше - высокие:um:

    так что СеКС - пожалуй высокий, для города больше не надо имхо, да и на рыбалку выехать позволят
    кстати у меня коллега жене такую купил - полнопривод, углы въезда очень хвалил, берет у нее авто на рыбалки ездить)

    Есть предложение обсудить тему которая стара как мир, рано или поздно наступает у большинства такой момент когда хочется жЫп... но учитывая, что жЫп накладно и в городе не нужно, размумно остановиться на кроссоверах. Короче говоря предлагаю тему кросс за лям (ну +/- копейки). От новья до 2 лет, дизель (или турбобенз не большого объема) и классический автомат или ручка. Что бы вы выбрали и почему?
     
  6. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я не встречал ни одного человека, который научившись и успев полностью адаптироваться к езде "на ручке" сразу бы одобрительно встретил любую АКПП любой логики и типа.
    И на ручке все тоже ездят по-разному и на всех не угодишь.
    Например я, больше иных не люблю коробки с "адаптивной" логикой ибо, даже один и тот же водитель может менять стиль по ситуации и каждый раз будет материться на тупость коробки.
    Уж лучше с жестко прошитой логикой, к которой просто самому нужно привыкнуть и тогда в любой ситуции будешь знать чего ожидать.
    Я на ПШ не пробывал, но ДСГ мне понравилась больше, привычной мне гидромеханики.
    И то, что она "дергает" показалось мне совершенно ожидаемым и логичным, особенно при том, что моя при переходе на 4 и на 5 тоже ожидаемо дергает ввиду полной блокировки на них гидротрасформатора.
    И в гору тоже может пытаться "тянуть на 1500" ибо датчик переключения логично расчитан на величину крутящего момента и обратного сопротивления движению.

    Например, я отношусь к тому меньшинству, которое не подвержено этому массовому психозу :aga:
    Есть чисто практический баланс свойств машины спроецированных на цену.
    И дизель с бензином роль играют опосредованную.
    "Кросс за лям" в данный момент, с этой точки зрения - это аутлендер и его клоны в любом сочетании их названий и комплектаций.
    А рав-4 и ГрандВитара - должны быть полностью исключены из рассмотрения.
    Остальные можно выбирать при достаточном количестве "индивидуальных тараканов" :aga:
     
  7. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    ну это просто нет необходимости значит, мне вот то на рыбалку, то в путешествие, то тупо во дворе зимой проехать (в 11 году раза 3 на пузе висел). Легкового клиренса частенько не хватает.

    топливная экономичность и запас хода - это практические свойства, играют значительную роль

    ни в коем случае не митсу, тем более он только с атмобензином, при моей манере езды например - это литров 20 на 100 км, при нынешних ценах на топливо которые только растут вверх - на такси дешевле будет

    как и аутлендер и другое японское гэ..., которое гонят нам с древними бензиновыми атмосферниками.
     
  8. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Снобизмоднако.
    Я с ним посильно борюсь в себе :|:
    И других :victory:
    У Вас Куга чтоли? :faq:
     
  9. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    не снобизм просто не люблю япов (разве чтониссаны достойноя марка, но опять же к нам они например дизельные кашкаи не поставляют в отличии от европы), гонят к нам старье всякое по космическим ценам
    у меня к сожалению фф3 - адская пузотерка, без багажника, купил в феврале, накатал 20 тыс км, ну не моё...
    фф2 роднее был как то. сейчас собираюсь копить на кросс какой нить...
    пока из того что наиболее доступно и соответствует требованиям - это йети, ну и отчасти тигуан, спортидж, есть еще актион, но как то нет ему доверия (+у дядьки родного рекстон - с турбиной проблемы, подвеска не айс - этот классом ниже то есть ещо хуже может быть)
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Пустое.
    Нет у них радикальных национальностей.
    Есть машины удачные и неудачные.
    П. С.
    Жена на выходных шмоток привезла среди которых сиротливо притулилась стиральная машина:aga:
     

    Вложения:

    • IMG_5782.JPG
    • IMG_5783.JPG
  11. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    Ну, я и говорю - компромисс между кроссом и легковушкой. По городу и немножко с дороги съехать - самото. Но до вездеезда ему как до луны.
    Тю, за лям Вы разве подержанный найдете или недопривод (а зачем он такой нужен, с прожорливостью джипа и проходимостью легковушки?), ну разве Актион исключение. С жЫпами, правда, вообще швах: остались только огромные, дорогие, прожорливые и неповоротливые. Хотя ежели кому по деньгам...

    А чего Вам атмосферники не вкатывают? Никакой турбоямы, ценник ниже, надежность выше. Особенно атмо с классической гидромеханикой: можно ползти внатяг там, где какой-нить Тигуан уже будет фанить горелым сцеплением, да и требования к прокладке между рулем и педалями гораздо ниже.
    Ну, у каждого свой "психоз". Вам вэны ближе, кому-то седаны, а мне, скажем, кросссы. Владик страдает специфическим рельефом, это туристу с какой-нибудь видовой площадки зырить клево, а нам тут жить, и в снегопад в сопку ползти с недоприводом - сомнительная развлекуха. А летом низины подтапливает, и опять - пузотерки плавают, а ты на цыпочках, на цыпочках... и хорошо. Спокойствие и уверенность, что в точку назначения ты всегда доедешь. И в салон залазя, не надо, как на легковушках, сворачиваться вдвое: голову пригнул и уселся. Как Вы на своем минивэне.
    Почему? Гитара немолода уже, но зато по ценнику - одно из самых гуманных предложений на рынке. И последний в своем классе авто с демультипликатором и честным полным приводом. Популярность РАВа тоже неспроста - очень интересный авто. Или это только из-за запаски на задней двери? Так не все длинномеры в салоне возят. На 140 млн. населения в России только 20 млн. дачных участков, да и дачникам достаточно одного "грузовоза" в семье, на втором авто можно и пожертвовать практичностью ради антуража.
     
  12. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    атмо именно потому и не вкатывает, что расход будет как на жипах около 20л на сотню.
    при моих годовых пробегах - это неоправданно дорого. именно поэтому дизель предпочтительней всего (ну из-за запаса хода, в этом году печально было заливать бенз в греции по 1,7 евро каждые 600-650 км).
    а так то меня например устроил бы и передний привод, ибо в подмосковье сопок нет)
    да и решает на самом деле клиренс и цепи, вот например такая проходимость мне за глаза:

    кросс нужен что бы не висеть во дворе на пузе после того как трактором почистят снег и оставят гребенку
    иногда нужно заехать на бордюр. Ну и чтобы съезжать с асфальта без страха собрать каждый камушек днищем.
    вот и все) то есть потребности не имперские, я бы даже сказал весьма скромные.
    а нет чуть не забыл еще такую вещь как безопасность, в семье ожидается пополнение, потому дастеры даже не рассматриваются
    но и покупать для этого какой нить жип не вижу смылса, ибо мне не нужен рамный авто, не нужен полноценный полный привод одна сплошная переплата за ненужные фишки+более дорогая эксплуатация

    п. с. гитарой у меня владел отец, владел аж пол года, продал и перекрестился, расход дикий, автомат - неадекват, так еще были проблемы с электрикой, взял потом Хитрилу - вот уж лет 5 ездит - доволен. Я бы взял дизельного, но все таки в приоритете новый авто, а новый дизельный х-трейл с каской, сигналкой и зим резиной будет 1,5 млн. Равов дизельных нет, угоняемые, дорогая каска, частые дорогие ТО опять же проезжая 30-35 тыс км в год - никуда не годится ибо только каска и ТО больше 100 тыс руб в год.

    вот как то так...
    поставляли бы к нам япы свои дизеля не думая купил бы кашкай с дизелем 1,5 или 2,0 и думать про этот выбор забыл бы.
     
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Не почему конкретному.
    Просто по общей совокупности многочисленных свойств и качеств, разумеется, спроецированных на цену.
    Если выделять, как "очень важные" какие-то определенные свойства типа демультипликатора (уж и не знаю зачем), то, разумеется, все иначе будет.
    И это пишет человек сменивший второй фокус на третий:aga:
    Как дожил до этих лет без кросовера - неясно :aga:
     
  14. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    ну мне не так много лет еще. необходимость приходит с возрастом. в 20 мне тойота селика нужна была, теперь иначе...
    так сложились обстоятельства, ездить на машине даже без АБС я больше не мог, к тому же 2-й фокус уже был с пробегом под 100 тык и кончающейся гарантией, а проблемы с ним периодически возникали.
    ну и за счет продажи я погасил ипотечный кредит где было 16% и взял фокус под 6,5%
    так что тогда было так надо. Обстоятельства всем правят обстоятельства.
    теперь обстоятельства другие например свинское отношение компании форд к своим клиентам (в отношении продления гарантии, при ненадежной акпп) + ожидаемое прибавление в семье+увлекся немного выездами на природу.
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Наверное...:)]
    И до вэнов когда-нибудь дозреете :victory::aga:
     

    Вложения:

    • 4281_3.jpg
    • g-.jpg
    • SEAT_Alhambra_Alhambra%202_0_Minivan.jpg
    • volkswagen-sharan-19-tdi-85kw-47413.jpg
    • PICT0092.JPG
    • PICT0093.JPG
    • IMG_0344.JPG
    • 0820_121868.jpg
Статус темы:
Закрыта.