Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    лучше новая гранта, чем 16 летняя телега, к которой потом придется лошадь докупать, что бы ездила
    п. с. я не ставлю их в один ряд, просто на мой взгляд машина должна ездить и в ней должна быть уверенность, что поездка на ту же дачу будет не в один конец (а обратно на эвакуторе).
    в трехлетней нексии с пробегом 60-70 тысяч - эта уверенность есть, на ней можно в европу на отдых поехать запросто, а на рафе 16 летнем с пробегом под пол млн км я бы не рискнул отъезжать дальше 2 км от сервиса
     
  2. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  3. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    пузотерка это мой фокус с клиренсом 135 мм
    у нексии этот показатель 160 под защитой + за счет более выского профиля резины запросто можно получиить 175 - это как у спортиджа или их35, а если еще поставить проставки все 190.
    за рубль мерседес не купишь, любое кроилово ведет к попадалову...
     
  4. JVoyakina
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645

    JVoyakina

    Живу здесь

    JVoyakina

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Москва
    честнее - это сандеро степвей с клиренсом 19
    еще ларгус вместительно и прилично выглядит...
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
  5. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    Увы, огорчу Вас. Именно те РАВы, первого поколения, появляются на сервисе только для замены расходников. И не только 16-, но и 19-летние. Хотя, при желании, конечно, можно укатать и Тойоту старой формации. Поэтому при покупке надо быть внимательным.
     
  6. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    а почему огорчите? для меня это ни сколько не огорчительно...
    знаете, мне невольно пришла в голову аналогия с фильмом день сурка.
    там главный герой должен был провести идеальный день, что бы он перестал повторяться.
    среди прочего, там каждый повторяющийся день умирал один старичок бродяга и как не пытался он его спаси, тот все равно умирал, просто от старости.

    именно от старости на 16 летней машине уже нет жесткости кузова (а это при аварии выше % покалечиться или того хуже), как у нового авто, давно кончился срок эксплуатации ПБ (опять же авария и не известно, как они себя поведут, могут и убить), пересохли резинки уплотнители, сальники, с огромной вероятностью ушатана подвеска, компрессия ушла, ремни усохли трескаются и тд и тп.
    известный факт, что у вас на ДВ культ япов, но тут, в европейской части страны, люди смотрят на них без идолопоклонства и розовых очков и неломучесть япов даже олдскульных давно развеянный миф
     
    Последнее редактирование: 06.12.13
  7. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    Да, и не нужно забывать про такую вещь как ликвидность, через три-четыре года, кто и за сколько купит этот 20-летний рафик? умахаешься продавать, японофилов не много, да и они смотрят на авто по-свежее, перекупам не интересно, бомбилам чебурекам тоже не нужно, так в итоге придется очень хорошо подвинуться в цене, что бы какой нить энтузиаст забрал рафика.
    если же сейчас взять трех-пяти летку классом ниже (не кроссовер), через три-четыре года она будет еще в самом соку, не сказать, что оторвут с руками, ибо зависит от того, что за машина, но продать будет довольно легко, финансовых потерь при этом ощутимых не будет
     
  8. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    С каких это пор обмен опытом превратился в культ япов и некое мифотворчество? Не спорю, может у европейских машин ходовка лет по 15 и держится без малейшего вмешательства, тогда да, признаю себя неправым, тогда япы оказываются удручающе ненадежными. В остальном - причины скрывать тот факт, что моя знакомая 6 лет ездит на РАВ-4 1995 года и ни разу не оставалась "без колес" из-за поломок, я не вижу. Более того, отказалась менять его на более новый, так как те, что пошли с 2000-го, считаются "одноразовыми" (из-за нового двигателя). То же касается и других РАВов 1-го поколения, которые встречаю на дорогах: никакого сизого дыма из "изношенного" двигателя, ни ржавчины, ни лопающихся от перекоса "уставшего" кузова стекол что-то не видно.

    Так что, прежде чем развешивать ярлыки, задумайтесь лучше, что заставляет Вас с таким упорством навязывать свое личное мнение, не стесняясь даже оскорблять оппонентов.
     
  9. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Всегда поражали рассуждения про "ликвидность"...
    А в чем проблема продать автомобиль? Если старый автомобиль не продается, то значит продавец слишком много хочет за него... По правильной цене продается любой товар...
    Просто не надо жадничать.
    В цене с возрастом теряет любое авто... И если кому-то потеря цены за год (три-четыре) кажется слишком большой, то значит этот автомобиль не по карману... Значит надо выбрать что-то подешевле...
     
  10. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    проблема в том что автомобилю 20 лет и у него пробег под пол млн километров и он просто никому не нужен
    правильная цена для него - это отдать даром и то не каждый возьмет ибо не захочет возиться...

    во-первых, я никого не оскорблял, ну или пруф в студию
    во-вторых, культ старых япов на ДВ - медицинский факт, дром тому подтверждение
    в-третьих, я никому своё мнение не навязываю - я привожу доводы, кому интересна дискуссия их оспаривает или поддерживает, кому не интересна проходит мимо, кто-то принимает их во внимание, кто-то пропускает мимо ушей - это личное дело каждого.

    у меня знакомый отъездил на жигулях девятке 93 года с пробегом за 300 тысяч и тоже "без колес" не остался ниразу и что это аргумент в пользу надежности жигулей?

    не надо переворачивать всё с ног на голову.
    речь шла о том, что не стоит покупать 15 летний раф и перебирать всю подвеску, а стоит обратить внимание на авто классом ниже, за счет чего оно будет существенно моложе 3-5 лет и соответственно в подвеску/ходовку вложений требовать не будет.

    нет разницы: тойота, форд, ваген, вольво или еще какая-то марка, в возрасте 16 лет - это уже утиль в 95% случаев, найти авто в хорошем состоянии этих лет с реальным не большим пробегом, хорошим состоянием и перспективой малых вложений шанс один на миллион, да и кто такой авто будет продавать, если он ездит, не доставляет хлопот. Во всех остальных случаях - это постоянное внимание к себе со стороны авто.
     
    Последнее редактирование: 10.12.13
  11. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу конкретный пример авто, классом ниже и моложе 3-5 лет. Не требующий вложений.
    Естественно по цене обсуждаемого автомобиля. РАФ- до 300 000руб.
     
  12. JVoyakina
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645

    JVoyakina

    Живу здесь

    JVoyakina

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Москва
    На Ваше обсуждение: хотим с мужем купить свекру машину, его четверка издохла. Смотрим до 150 000 р. Нравится Рено Симбол от 2000 года 1,4 с ГУР обязательно и еще нравится Шкода фелиция, но они древнее - около 1998 года. Как спецы оценивают выбор? Дед ездил всегда только на плохих старых нашихмарках, а также на хороших старых 21 Волгах.
     
  13. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.094
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    если брать диапазон до 300, Деу нексия будет вообще новой из салона за эти деньги
    Шкода фабия комби будет 10-11 года с пробегом до 60 тысяч
    тот же пресловутый логан (и его вариации сандеро, ларгус) года 9-10 года
    шевроле авео http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/20980308-bbe0/
    можно поискать 5-6 летний форд фокус или шкоду октавию с мотором 1,6 и комплектацией барабан, примерно в этот бюджет, а уж рено меган/флюенс найдется наверняка
    это машины с достаточным клиренсом (кроме фокуса), хорошей надежностью, довольно вместимыми багажниками, высокой ликвидностью на вторичке, в определенных комплектациях имеют отличное оснащение.
    и это не беря в расчет всяких китайцев, французов типа: http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/21052280-b5c93/ или http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/21059340-212d/ и экзотики типа фиатов и иже с ним.
    Это машины, которые, если вовремя делать ТО, откатают без вложений 3-5 потом легко продадутся, без ощутимого урона семейному бюджету.

    если же кроссовер нужен кровь из носу, и нужен только этот типа авто, то с 300 тысячами нечего соваться в этот сегмент, минимум еще 100-150 тысяч нужно накопить или взять в кредит, в противном случае (если купить ведро за 300) - эти же 100-150 тыс уйдут в доведение его до ума и рабочего состояния, только после доведения до ума на руках будет 15 летний неликвид, цена на который стремиться к нулю со скоростью света, а если докопить эти же деньги и вложить сразу то авто будет минимум вдвое моложе, со всеми вытекающими.

    п. с. все ссылки первые попавшиеся, т. е. от балды, но не с самой низкой ценой (явное разводилово)
     
Статус темы:
Закрыта.