Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    [​IMG]

    красаучег же!
     
  2. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
  3. JVoyakina
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645

    JVoyakina

    Живу здесь

    JVoyakina

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Москва
    да, но 307 sw лучше. движок надежнее.
     
  4. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    Не согласен, 1,6 дизели на 308 очень надежные аппараты, у нас наверняка будут и 1,6 атмо, 1,6 Турбо для топ комплектаций скорее всего, вот с ним были проблемы и те судя по форумам в основном позади
    опять же в надежность движка лучшесть авто упираться не может, потому, как сейчас тенденции таковы, что покупатель катает авто до конца гарантии и продает и ему не уперся ресурс в 1 млн км, за 5 лет как правило наматывают максимум 150 тыс, поменяв за это время пару лампочек, колодки и по каске лопнувшее от камешка стекло...
     
    Последнее редактирование: 07.01.14
  5. JVoyakina
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645

    JVoyakina

    Живу здесь

    JVoyakina

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Москва
    А с этим я согласна. однако как Вы можете изменять форду универсалу?
     
  6. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    ахахах) у меня его никогда не было, у меня был седан рестайл и сейчас 3-й хетчбек, следующий авто хотелось бы УПП или кроссовер, но это еще очень не скоро
     
  7. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой опыт, кому ни будь поможет. Взял в 2008 десятку 21102 2001 г. р., пять лет уже 50.000 - полет нормальный. Менял передние амортизаторы, ремень ГРМ, глушак, и по мелочи - брызговики, лампочки, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, опоры стоек, подкраска. Вся работа за 5 лет в сумме дней 5-6 неторопясь лениво по 3-5 часов.
     
  8. JVoyakina
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645

    JVoyakina

    Живу здесь

    JVoyakina

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    Москва
    ах ах ах повезло то как! и двери не гниют? взяла в 2001 девятку трехлетку. 2 года бережно каталась, однако дыры в пятой двери появились. замазала жвачкой, побрызгала краской и продала дороже чем купила)
     
  9. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    195

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    гаражное хранение, зимой в гараже, по 10 тыс в год в среднем...
    а если эксплуатация каждый день, круглый года (с работы на работу) и пробеги в год до 30 тыс. км. - как можно говорить об эксплуатации отечественного автопрома? или сидеть все выходные и отпуск в гараже? ремонтируя эти вечные отечественные тазы...
    в 2002 взял новую 21099 - год эксплуатации и пошли двери внизу, по плевался и продал, всё, из отечественного автопрома, только у деда 21063...
     
  11. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    ну скажем купленная с нуля калина, ларгус или гранта вполне выдержат такой ритм, если их своевременно и качественно обслуживать.
    при том у ларгуса и гранты не так много конкурентов, если они вообще есть.
     
  12. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    я работаю в авто бизнесе, надеюсь не нужно рассказывать как обслуживаются свои служебные авто, в 2006 -2008 была калина служебная, сыпаться она начала после 45 тыс, сыпалась просто на глазах, продали её на 55 тыс. км.
    жигулики ушли в прошлое, надеюсь, что навсегда...
    конкуренты тазам - куча китайского хлама, ввозимого к нам...
    без обид, но таковы реалии...
     
  13. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каждому свое, мне до работы 5 км, так что в случае чего пешком дойду, но такого еще не было. у многих знакомых и мерсы накрывались медным тазом с 5-значным ущербом для семейного бюджета...
     
  14. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    может свои служебные авто обслуживаются особо тщательно, но их мало кто желеет, мало кто относится бережно к чужим вещам.
    просто у меня есть обратные примеры когда тазики выхаживали по 80-100 тысяч не доставляя проблем
    что касается китайского шлака, положа руку на сердце ты бы взял Ларгус или какой нить черри?
    по моему довольно однозначно.
    Ларгус - это считай дачия/рено, неубиваемая подвеска и мотор, кузов универсал, B+ класс и цена тазика, китай при всем желании не сможет ничего противопоставить. хотя бы потому что у них нет универсала (ну по крайней мере не могу так сразу вспомнить)..
    и кто из них сможет с грантой конкурировать в цене, которая стоит как хороший велосипед?
     
    Последнее редактирование: 21.01.14
  15. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    тут согласен, но у меня в отделе доступ к авто был только у нескольких адекватных и нормальных людей, так что машинка была ухожена...
    , дык у моих родителей, первая копейка прошла более 300 тыс. без кап ремонта (но это первая копейка, у которой на каждом болту и гайке было написано FIAT). а далее пошёл совковый вал/хлам...
    так сложилось, что я могу себе позволить купить настоящий европейский автомобиль и с удовольствием водить его наслаждаясь комфортом и надёжностью...

    дело не в цене, дело в комфорте, надёжности и безопасности...
    с дури можно всё сломать...
     
Статус темы:
Закрыта.