Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    а почему должны быть проблемы?
     
  2. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372
    Адрес:
    Иваново
    ну есть у людей предубеждения и против DSG и TSI
     
  3. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Эти предубеждения пошли от японцев, когда они стали устанавливать на обычные коробки электромеханические переключатели и обьявили их роботами. Работали они отвратительно, правда выручали подрулевые переключатели. В результате такие коробки были сняты с производства, но имедж роботов был основательно испорчен. Причем негатив распространился и на немецких роботов у которых нет ничего общего с японскими.
     
  4. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372
    Адрес:
    Иваново
    Да нет. Были проблемы у немцев и с движками такими и коробками - лет так 10-15 назад
     
  5. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    11-13 года были у знакомых три Октавии. Две городские 1.4 (122), оба поменяли сцепления на 50 и 60 тыс соответственно, к 100 «слили», во избежание. Кстати, оба ставили ТЭН в печку от дизельной версии, говорили что машина холодная.
    Третья 1,8, «областная», с большими пробегами по трассе, после 100 тыс. стала жрать масло литрами. Это единственная, которую поменяли так же на Октавию, но с 1,6 на автомате, типа самый надежный вариант.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Да были до 13 года, но не такими массовыми как у японских роботов.
     
  7. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372
    Адрес:
    Иваново
    Ну в моей невеликой выборке - проблемы были у 100% владельцев
     
  8. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Печка у них действительно так себе, не грячая.
     
  9. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    59

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Масло любят все версии двигателя Шкод, в той или иной степени. Моя с нуля кушала 500 гр. от замены до замены, таким расходом можно принебречь.
    Известен случай, когда Суперб ел литр на тысячу. Оффициалы и VAG говорили-это норма.)
    По памяти, была заводская проблема с поршневой, кольцами. Модернезировали в 2013 году, но полностью жор не победили.
    Я лично уменьшил вдвое, до 300 гр. переходом от рекомендованного 5w30 к 5w40.
     
  10. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3 года ездил на пассате 1,4 в Санкт-Петербурге и ни разу не возникал вопрос о том, что холодно в салоне.
     
  11. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сцеплен
    Сцепление на dq 200 действительно меняется на 60-70 т. км. и далее на 100 т. км хватает.
     
  12. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это да, сейчас в пассат доливаю, сколько не считал, надо будет заняться ради интереса
     
  13. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.905
    Благодарности:
    6.372
    Адрес:
    Иваново
    Если бы только сцепление старые проблемы затрагивали
     
  14. SergeyV78
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195

    SergeyV78

    Живу здесь

    SergeyV78

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня пассат старый 2013, сцепление по гарантии заменил вроде на 60 000 км, пружина правая передняя лопнула (жена яму словила), тормозные диски заменил с колодками недавно и сайлентблоки передних рычагов, должны ходить по статистике под 150 т. км, почему развалились? Нет ответа на этот вопрос:faq:
    И на турбине «калитка» закисла года два назад из за стиля езды 60 км/ч на 7 передаче:).
     
  15. morteh
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    322

    morteh

    Живу здесь

    morteh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Владивосток
    Мужики, тьфу на вас.
    Москвич-3 наше все.
    Перестраивайтесь.
     
Статус темы:
Закрыта.