Выбираем автомобиль - 9

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Капитан Поль, 18.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    вен ? а зачем? воздух возить? я 90% времени в машине один... да к тому же все вэны, которые нравятся очень низкие (эс-макс и гэлакси), а тот один который высокий с недавних пор заднеприводный (старекс он жы аш-1)...
    найти нормальное сочетание дизель-автомат для них проблемно. на бензе расход запредельный
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Тогда нужно не Йети брать а эгоистичных смарт или тойоту Айкью, как наш заокеанский друг :aga:
    А вэн в России это значит - "не зависеть от обстоятельств" (мои фото в постах выше)
    У гэлакси клиренс терпимый и дизель с автоматом есть.
    Есть еще Каравелла
    Но это еще дороже.
    Хотя, конечно, с уходом старого шарана рынок дизелей с автоматом и хорошим клиренсом опустел :(
     
  3. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    смарт - это капсула смерти, да и не надо уж на столько иронизировать, да 90% я езжу один, но бывает и пара тройка пассажиров. Но для этого вен не нужен. Холодильники и прочий крупногабарит я вожу в лучшем случае раз в год (и уж раз в год как нить могу позволить нанять себе "газель")
    Вэн в росиянии - это значит проблемы с парковкой.
    У гэлакси клиренс 150 мм, как у фокуса, но при этом он на базе мондео, то есть база больше+ свесы. Ну и чем это лучше той пузотерки с которой я хочу слезть? ничем... все так же на бордюр не забраться, с асфльта не съехать.
    Каравеллы с автоматом не делают давно только 5-6 ст ручка или 7ст ДСГ
     
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Как Вы раньше ездили на "пузотерках"? :faq::aga:

    Не знаю как чего меряют в разных странах, но у старого шарана, например, клиренс "по паспорту" тоже 150.
    Фото на предыдущей странице :um:
    С полной загрузкой и в какой-нибудь одной-единственной самой низкой точке - возможно так и есть. :hello:
    Столь же очевидно, что нью гэлакси совершенно не такой же низкий, как фокус и, даже эс макс. :no:
    7-ст ДСГ на каравеллах я, например, спокойно отношу к автоматам и не имею комплексов на этот счет. :victory:
    А теперь Ваша цель - машина с салоном классом не выше (скорее ниже) фокуса, но на 3 см выше и в 1,5 раза дороже:)]
    Снобизм:um:
     
  5. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    раньше я жил в городе, теперь переехал чуть за город, где снег чистится гораздо хуже. Раньше у меня не было нужны съезжаь с асфальта, теперь я периодически бываю на рыбалках и прочих тур поездках.

    клиренс - это расстояние до нижней точки, то есть как правило до защиты картера, задей балки или еще какой то части днища, а так то я у своего фокуса линейку поставить могу - результат не хуже будет

    а у меня вот нет желания дергаться в пробках и менять мехатроник за свой счет, ибо он стоит неприлично дорого. Если бы ставили 6ст ДСГ, еще можно было бы рассчитывать, 7 ст рассчитана на маленькие нагрузки и небольшой момент от того на тяжелых и моментных (дизельных) авто часто ломается при том как раз годика через 2-3 как кончатся гарантия. Вы посмотрите сколько Фольксов продают спустя 2 года после покупки (по окончании гарантии), на ДСГ.

    не снобизм, а практичность чистой воды, всё необходимое и ничего лишнего.
    снобизм при выборе машины ценой около млн - в принципе смешно звучит)
    ну и выше не на три см иначе можно брать Октавию у фф3 под около 13 клиренс, а сантимов эдак на 5 минимум. и машина с салоном класса не ниже фокуса
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    А почему?
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    У каждого снобизм свой :victory:
    Раньше 99 считалась намного круче 09.
    Еще недавно (да и сейчас еще) вообще любой седан считался круче, будь, он хоть В-класса, чем такой же хэтч.
    Сейчас "машина на подвеске", как "у взрослых дядей" считается круче, чем машина пониже :aga:
    И во все времена снобы подводили под это логические обоснования типа "а что мне возить - я машину найму" или " у меня лужа есть по дороге к участку" :aga:
    Вы - очень характерный пример тому с фокусами вначале и Йети теперь:victory:

    Как по моему кругу не то что йети, но и х-трейл, пожалуй не не выше классом, чем фокус
    ну или "одинхрен" и живой пример тому сейчас попытка заменить с-макс тестя. :hello:
     
  8. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    не считаю вообще это слово уместным тут.

    это не считается - это опыт - седан круче. И не в смысле понтов, а в плане удобства, пересев с седана на хетч я считаю сделал шаг назад. Багажник стал меньше + салон в багажнике (больше шума задних арок и барахла болтающегося в багажнике)

    бред...
    если так считаете лично вы или считается в ваших кругах общения - это не значит, что так считается везде и у всех.

    Снобтермин, изначально характеризовавший людей неблагородного происхождения (обычно термин употреблялся в аристократической среде), стремящихся «пролезть» в высшее общество. Сейчас так говорят о человеке, тщательно подражающем аристократическим манерам, изысканности, надменности, претендующем на изысканно-утончённый вкус, на исключительный круг занятий, интересов. Снобы особо тщательно следуют правилам высшего света и пренебрегают всем, что выходит за эти правила. Отсюда возникло понятие снобизм.

    как дети услышав новое слово вставляют его где не попадя, так и у вас со снобизмом... без обид но просто с таким же успехом можно вставлять слово мерчендайзер например будет так же не в кассу.

    п. с.
    что теперь всем надо на вены пересаживаться, потому что бутифлет считат их лучшими машинами?
    автомобиль люди покупают исходя из потребностей, я свои довольно четко описал из из них исходит что мне НУЖЕН кросс. не надо меня троллить на тему вэно-воздуховода и того нужен он мне или нет - я с этим как то сам способен определиться.

    WTF? О_о когда мне нужен был фокус я его купил - вот и все не надо тут выдумывать ерунду, от того что я купил бы условный шаран ничего бы не изменилось, мне нужно было бы его менять на кросс сейчас, а не фокус.
    йети я вообще привел в качестве примера автомобиля проходимость которго для меня будет достаточна - не более.
     
  9. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    521

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А может тестю Ниссан Джук посмотреть? А что? Нестандартно как раз будет для пенсионЭра, вариатор там вроде ничо так, с интерьером там практически шоколад, высоконький, широконький ;).
     
  10. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    В ней и похоронят.
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Конечно:aga:
    Встретить бы хоть одного сноба, который честно об этом заявил :aga:
    Именно это определение я и имел ввиду :flag::flag:
    Раньше в нечищенных дворах проезжали, а сейчас нет :victory:
    Раньше неизвестно как с дороги съезжали, а сейчаси нужно "на подвеске" :victory:
    А на Q3 или X3 или CLK не наскрести :aga:
    Но хоть внешне мальца похоже...:)]
    Взяли за основу Румстер.
    Тесть смотрел вчера его и признал сносным.
    Йети ему, разумеется, понравился больше, но взвесив цену, нашел в себе разум усмехнуться, особенно после С-макса:victory:
    Так что вяло смотрю немного б/у румстеры
    Типа этого
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24346542-70734.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18736886-4f2a3f.html
    и добиваюсь результатов от праворукопригоняльщиков по части СОУЛа.
    Но скорее все же будет Румстер.
    Уж больно багажник у Соула не канает.
    Новый Румстер 760 вчера насчитали 1,6 105 л. с с акпп-6.
     
  12. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.224
    Благодарности:
    3.764
    Адрес:
    Москва
    Это не он считает. Просто за счет однообъемной компоновки кузова, вены наиболее универсальны, такого нет у любых остальных кузовов.
     
  13. Olvlt
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    82

    Olvlt

    Живу здесь

    Olvlt

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ярославль
    Если под некоторыми трудностями подразумеваются запчасти - то таких трудностей сейчас с сангенгами вроде нет вообще, и тем более в Москве. Были перебои по запчастям в 2008-09м когда от кризиса они там в Корее забастовали немного и их за это перекупили китайцы:)].
    Сам езжу без малого пять лет на Кайроне. Зимой попал в ДТП - лобовое столновение с отбойником (вся морда, оптика, радиаторы и прочая фигня под замену). З/ч брал на екзисте, дольше всех шел капот - пять дней:)].
    Ну с Родиусами может и не все так безоблачно, хотя по двигателям - какая разница? У них вообще выбор движков не велик.
     
  14. gundos
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269

    gundos

    Живу здесь

    gundos

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Красногорск
    есть требования, которым должен соответствовать автомобиль, однообъемности среди них не было, вопрос зачем навязывать свое мнение? не можешь дать совет - не советуй. разве нет?

    извини конечно, но ты или слепой, или тупой
    я русским по-черному написал, что жил в городе, теперь переехал туда, где хуже чистят
    раньше у меня не было нужды съезжать с дороги, теперь я стал ездить на природу и рыбалку
    если ты эти 2 элементарные строчки не способен уяснить то избавь меня от своих назойливых камментов.

    когда ты искал варианты, я тебе их предложил, задал уточняющие вопросы, и выдал еще варианты, один из которых вы с тестем теперь рассматриваете, как основной (или один из)
    когда я спросил о вариантах и выдал параметры которым они должны соответствовать, через сообщение вижу обвинение в мнимом снобизме и ничего по делу, мол я понторез теперь ку3 икс3 какие то. в рунете это называется троллизмом и на большинстве форумов карается баном.
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    О как зацепило :aga:
    Прям "в десятку" :super:
     
Статус темы:
Закрыта.