F Что энергоэффективней, теплые полы или радиаторы? Разговоры обо всем 2

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем TFD, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viktor Maslov
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    379

    Viktor Maslov

    Живу здесь

    Viktor Maslov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Красноярск
    Ввёл в калькулятор пол 50мм доска, слой воздуха под полом 500мм; Теплопотери = 0.3 Вт/м2/K


    То раньше, когда энергия копейки стоила, а то теперь!
     
  2. Wolyga
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Wolyga

    Участник

    Wolyga

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Теплые полы... Просто удобно, но, надо считать хватит их или нет. Учитывать дельту ТП и комн. температуры, конструкцию полов (паркет, плитка, ламинат), количество мебели и пр. Не хватит добавить радиаторов, и будет хорошо. Но надо считать. и Учитывать наргев вниз, грунт, есть подложка из утеплителя или нет, или просто греешь землю или фундамент. Реально почти всегда не хватает.
     
  3. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    А теперь есть термостаты, термоголовки, овентропы, валтеки, майбесы и т. д. :)


    У меня товарищ строил дом, по проекту и ТП и радиаторы. Первым запустили ТП. Я ему и говорю ты подожди посмотри. В итоге к весне не закуплено ни одного радиатора:) Санкт-Петербург.Дом финский, 205мм кажется.
     
  4. Viktor Maslov
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    379

    Viktor Maslov

    Живу здесь

    Viktor Maslov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Красноярск
    Вы же про инерцию мутили или у Вас поток сознания открылся?
     
  5. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Это может быть ощутимо там, где инсоляцию возможно учитывать как элемент дармового отопления, с окнами аквариумом, точно не у меня, а колебания суточные при резко-континентальном климате нормально проглатываются плитой ТП, без потерь.
     
  6. Stafa
    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.372

    Stafa

    Живу здесь

    Stafa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    Московская область
    У нас на форуме много народу по такому же принципу сделали и ТП и радиаторы - и когда я мониторила вопрос ТП, то и в личках, и в темах интересовалась хватает ли ТП, или включают радиаторы при сильных морозах? И почти все ответили, что батареи заглушены и не включались. Притом климат не подмосковья явно - Бурятия, Челябинская обл, Иркутская обл. Хотя щас вспоминаю, у Антона Бурята
    кстати тоже из Улан-Удэ :hello: теплый пол еще тот по конструктиву :aga:;), кому интересно, можете прочитать его тему про отопление с ТА.
     
  7. Viktor Maslov
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    379

    Viktor Maslov

    Живу здесь

    Viktor Maslov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Красноярск
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.676
    Адрес:
    Литва
    Viktor Maslov, Просьба не увеличивать шрифт, особенно в цитировании, тяжело читать и режет глаз
     
  9. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Я был в командировке в начале 2006 года в Уфе, тогда в Уфе было -41С. Отчетливо помню, что был обжигающий лицо ветер. Даже поймал себя на мысли, что если бы не этот ветер, то -41С в Уфе не так страшно, как страшно невыносимо при -20С в Ташкенте, а такой мороз уже не редкость в наших краях зимой. В Москве было на уровне -35-37С несколько дней. Помню это отчетливо, так как многие дорогие иномарки у нас на открытой парковке остались парковаться дальше, так как в их "мозгах" заложен холод на уровне -20С. Был приятно удивлен, как мой Форд Фокус завелся в такой мороз и я без проблем доехал до работы за 30 минут, обычно на это уходит в три раза больше времени.
     
  10. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    О, я-я, секс с автомобилем в мороз народная сибирская забава. Сейчас научу.
    1. Садимся в машину включаем ближний свет смотрим на напряжение, не просаживается радуемся и включаем дальний, не просаживается и на нём очень радуемся и минутку греем аккумулятор.
    2. Гасим свет и ставим машину под охрану. Это нужно для того чтоб стартер крутил двигатель но форсунки не подавали топливо цилиндры, ибо рано исчо.
    3. Скрещиваем пальцы, читаем молитву, или обращаемся к местным богам. Нажимаем тормоз если автомат, выжимаем сцепление если на механике. Включаем зажигание и стартер. Аккумулятор не сдох и сначала еле еле, проворачивая загустевшее масло, потом пошустрей и почти начинает крутить. Ликуем.
    4. Снимаем машину с сигналки заводим, крутим не останавливаясь пока не начнёт схватывать, схватывает не заводится потихоньку добавляем газу педалью.
    5. Молимся, обещаем жертву местным богам, прощаемся с аккумулятором крутим пока не заведётся.
    6. Завелась, не удивляйтесь прогревочные обороты на 500-700 выше обычных, это нормально. Отпускаем тормоз или сцепление, сцепление аккуратно как будто трогаемся, первичный вал КПП то же в загустевшей смазке стоит. Почувствуете что нагрузка на двигатель увеличилась при этом.
    7. Включаем печку на обдув стекла, идём сметать снег.
    8. Стрелка температуры сдвинулась с 0 начинаем греть ГУР потихоньку рулём влево-вправо, слушаем новые непривычные звуки. (нельзя оставлять машину с повёрнутыми передними колёсами, только прямо, чревато обрывом ремня гур или разрывом шлангов, да и крутить его намного тяжелее)
    9. Прогрелись-поехали. Дожидаться прогрева до рабочей температуры или нет решайте сами, но можно и не дождатся.
    10. Первую пару километров ехать медленно и аккуратно, руль туже, чем обычно, колёса квадратные и дубовые, пружины жёсткие аммортизаторы практически не работают, железо хрупкое.

    Главное забыл 0. Читаем руководство по эксплуатации как заводить машину, там где стартер крутить не более хх сек. и следующую попытку не раньше хх мин. Говорим так "Хе" делаем просветлённое сибирское лицо и напрочь забываем этот ценный совет.
    Это всё если морозы простоят недолго. Если долго аккумулятор в руке и свечной ключ в другой ваши постоянные спутники, а удобство добраться до свечей один из самых важных критериев в выборе автомобиля.
    Ещё типичные грабли при пользовании авто в морозы:
    1. нельзя пользоваться стояночным тормозом
    2. при остановке отпускать тормоз до остановки автомобиля (это не сложно обычно чтоб остановится достаточно отпустить газ), особо чревато для барабанных тормозов.
    3. не включить обдув горячим воздухом на холодное стекло (типичная ошибка с дистанционным запуском)
    Какой-то сплошной оффтоп, вот если бы машина стояла на отапливаемом полу всё было бы намного проще. Так вроде по теме. :)
     
  11. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    А в Швеции включают машину на ночь в розетку. Выходят утром, садятся в теплую машину и едут. Вот и вся разница Россия-Европа.
     
  12. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.349
    Благодарности:
    16.792

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.349
    Благодарности:
    16.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такая приблуда стояла на пятёрке 87 года выпуска. Правда не пользовался.
     
  13. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Там что холодно что-ли, кипятильник все ставят у кого есть возможность на стоянке вилку в розетку воткнуть. Для тёплой машины нужен 1-2 КВт на литр двигателя. Включают часа за два до запуска, масло жижеет АКБ больше живёт. При заводке пару тройку минут колбасит, голова тёплая, мозг горючки лъёт мало, а двигатель холодный, каналов ОЖ в блоке не много. Так что мимо кассы.


    В Питере такое нужно вместо капремонта дизеля использовать. На бехах 7 почти на всех вебаста штатная стоит.
     
  14. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    А что нет? И не кипятильник, а вечером включают в розетку специально установленные на стоянке. На авто соответствующая ответная часть. Какую температуру двигателя поддерживает не знаю, но знаю, что поддерживает температуру, масла, антифриза,салона. Не мимо.
     
  15. AristoCrown
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543

    AristoCrown

    Живу здесь

    AristoCrown

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.543
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Мимо в том что умные шведы по сравнению с тупыми русскими. Кипятильником такие нагреватели у нас называют, братья китайцы их поставляют занедорого, очень популярный девайс, у кого есть розетка на стоянке. Дак в швеции холодно всё же? Должно быть тепло если в каждой машине по кипятильнику всю ночь греют :)
     
Статус темы:
Закрыта.