1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

FAQ Ворота. Все о них

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Edis, 25.09.12.

  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @user 44, это называется подвесные сдвижные ворота
    отправил ссылку на производителя, смотрите личные сообщения
     
  2. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Пришла мне пора установить ворота на направляющую ("рельс"). Читал, что существует проблема постоянного наличия влаги (ну и последствий) в микрозазоре между нижней трубой ворот и "рельсом". Изначально планировал подложить шайбы 8-10 в качестве "проставкидля проветривания" с шагом приваривания 150-200мм. Шайбы толщиной 1,5-2мм. Однако, как только пришла пора приварить, возникли сомнения :). Не образуется ли на "рельсе" со временем "стиральная доска", поскольку опора не сплошная, а с шагом 20см. Возможно, я открываю Америку и всё уже давно придумано? Собственно, нужен совет по этому вопросу. Может просто приварить и замазать герметиком. Такой совет я тоже встречал. Ворота и "рельс" покрашены Хаммеритом. Спасибо!
     
  3. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Либо герметик, либо красить раз в год либо обрабатывать холодным оцинкованием .
     
  4. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Lubegin, красить что именно? Речь про микрозазор, неизбежно визникающий между основанием полотна ворот и "рельсом". Что красить? Вопрос про возможность приподнять полотно ворот на 2мм относительно "рельса" обычными шайбами под М8, М10 остался.
     
  5. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Допустим есть этот микрозазор. И что ? Краской а-ля Хаммерайт этот зазор перекрывается по толщине. Самое простое перед покраской пройтись пальцем с герметиком по всей длине. Шайбы вам для чего ? Чтобы там постоянно стояла вода ? Или чтобы что ? Таким же вопросом можем задаться по поводу примыкания 20х20 (40х20) пр. трубы к пр. трубе рамы. Просто при зашивке профлистом с двух сторонмы эти микрозазоры не видим, но там тоже ржавеет .
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Lubegin, я не поспорить хочу, а получить ответ/совет. :) Это значит, что я не знаю как правильно сделать. В нескольких местах встречал про этот зазор и ускоренную ржу там. Но, поскольку это было давно, ещё когда строил планы и рисовал чертежи, теперь и не помню, где это было. Шайбы нужны, что бы микрозазор превратился в макро и хорошо вентилировался. В этом случае, там не может постоянно стоять вода-высохнет. Да, у этих труб (внешней и внутренней рамы) аналогично-капиллярный эффект и вода в зазоре, но там нет рельса. Эту раму в любую секунду можно подварить и покрасить. а рельс менять - то ещё развлечение. как я понимаю, Вы рекомедуете не заморачиваться? Я тоже про это думал, уж лет за 10 рельс не должен сгнить. Но, сомнения, сомнения... опыта-то нету. :)
     
  7. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раму ворот и балку можно соединить с помощью болтов и гаек
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что это никак нельзя. Да и чем это лучше сварки, даже, если болты не будут задевать за ролики?
     
  9. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Причина по которой нельзя? Лучше сварки тем, что ржавчина не потечет из под швов сварочных, так как сварки нет в местах соединений балки и рамы. Отверстия размечаются, сверлятся, прокрашиваются и далее части скручиваются с использованием болтов с полукруглыми или потайными головками. К тому же между роликами в роликовых опорах приличный зазор.
     
  10. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Не волнуйтесь, недавно видел ворота которые ставил в 2001 году. Безо всякого герметика. Все хорошо .
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @1971, уточню: для меня нельзя. Причина такова. Приличный зазор это (в моём случае) 28мм. Это чистый зазор между роликами опоры евро. Головка болта М8 - 14мм (описанная окружность). И, вроде, всё влезает. Однако, придётся либо делать болт длинным, сквозь 40м (у меня 60х40) внешней рамы и 40мм внутренней (40х20) рамы. Т. е. надо сверлом пробить 80мм, точно попав в центр направляющей и центр рамы. Либо выпиливать внутреннюю раму под болт и гайку. Без расчётов (с потолка) я бы принял шаг болтов 400мм. На моей 7м направляющей - крутовато. Кроме того, для такой работы нужно сначала соединить направляющую с рамой, а потом всё в сборе ставить на ролики. Я планировал ставить раму на установленную на ролики направляющую и приваривать.
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Lubegin, ОК. Спасибо, это упростит мне жисть, упразднив раздумья :)
     
  13. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    В принципе стены, крыша гаража - мастерской на даче готовы. Сделал пол стены откатной с юг стороны. В связи с этим не получится вариант поворотно откатных ворот (идея в посту https://www.forumhouse.ru/posts/13862674/).
    Чешу затылок в раздумье над вариантом складных ворот в одну сторону обе половины. Классика на две стороны и откатные - ни как не катит (будут мешать). Но и здесь усматриваю два варианта:
    - складывающиеся наружу (трамвайный вариант)
    - складывающиеся наружу последовательно по очереди. Т. е. открываешь левую половину направо как обычную дверь. Далее снимаешь талрепы или другой запор и открываешь правую половину. При этом левая висит на петлях на правой половине.
    Это моя идея. Делал ли кто так?

    Второй вариант более интересный. Т. к:
    - далеко не всегда нужно открывать полностью ворота
    - левую половину можно сделать размером не в половину проема, а меньше. т. е. по сути чуть ли не большая дверь.
    - трамвайная занимает часть проема. Второй вариант - нет.

    Подводные камни вижу - большая нагрузка на правую часть коробки ворот (будет держать обе половины ворот).

    Хотел делать из проф трубы - легче (хоть и не люблю её). Но из за большой общей нагрузки на узел петель видимо откажусь от трубы. Уголок надежнее.

    Конечно можно вбухивать бабло и правую окосячину усилить до квадрат балки ... и т. д. Не хочется. И так с откатной стеной на лицо перерасход материала и не маленький.
    Думать нужно об облегчении воротин с жесткостью в геометрии и т. д.
    Кто может предложить вариант учитывающий потребности выше?
     
    Последнее редактирование: 13.07.16
  14. DonBau
    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    75

    DonBau

    Живу здесь

    DonBau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Московская область
    Вопрос к знатокам. Ситуация: въезд на участок, сразу за воротами навес. Навес возможно сделать так, чтобы ворота были под краем навеса. Можно ли в этих условиях (т.е. практически на улице) использовать рольворота? Т. е. делаю 3 столба, между ними по 2.5 м, допустим. Над проемами ставлю рольворота с приводом - 2 шт. Далее вверх - сколько-то воздуха (0,5м -1м) до крыши навеса (или можно без крыши, не тянуть навес до ворот?) Так делают?
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Установил ворота. Просто покрасил "рельс" и раму и приварил, зачистив краску в местах сварки. Где надо получилось вертикально, где надо - горизонтально :). Осталось немного, но возникли вопросы.
    1. Ловители у меня шире рамы (и верхний и нижний) Рама - 60мм, между роликами ловителей - 85 мм. раму в районе верхнего ловителя "расширю" уголками (будет суммарный зазор 5мм), нужно ли также поступать и с нижним ловителем? На нижний ловитель опирается ролик ворот, руками трудно сдвинуть.
    Но парус-то будет приличный (проём - 4м). Вот и не знаю.
    2. Нижний ловитель приподнял на 10мм относительно горизонтального уровня ворот. Для разгрузки опоры. Встречал такой совет много раз. Но вот ролик, которым ворота опираются на нижний ловитель как-то "не внушает". У меня ролтековский набор "евро". Ролик из какого-то жесткого пластика. Не хряснет ли ролик зимой? Всё же ворота накатываются на ловитель с некоторым усилием.

    Закончу эти ворота - начну вторые. Они у меня с приводом будут и проём пятиметровый. Вот тут, видимо, от меня будет новый заряд вопросов. :)