1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

FAQ Ворота. Все о них

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Edis, 25.09.12.

  1. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Можно
     
  2. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Верхнюю ловушку заужать нецелесообразно. Нижний же ловитель поднимать на 10 мм многовато, пять от силы, много смысла нет, даже во вред .
     
  3. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Lubegin, Вы правы. С разными словами, описывающими мои умственные способности, опустил нижний ловитель. Он немного выше горизонта, но ворота стали закрываться мягче. Насчёт верха - "расширил" раму ворот двумя уголками. Зазор между роликами и "рамой" стал 5мм. Но ворота закрываются без проблем. недавней грозой сорвало рубероид с крыши дровяного сарая. Парус же ворот вообще перпендикулярен ветру, да и размер 4х2. Мне кажется, что лишняя свобода в верхнем ловителе заставит ворота мотаться и биться при сильном ветре. Нижний ловитель заужать не стал. Вопрос о прочности нижнего ролика рельса - остался. В общем, осталось прибить профнастил и подкрасить.
     
  4. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Ну и пусть бьется, зато при ветре ворота отклоняются и не попадают в верхний ловитель и вместо этого попадают в его торец заклинивая сами себя. Умственные способности и опыт разные вещи, не корите себя понапрасну :)
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Lubegin, у меня уголки, расширяющие раму с приличным скосом (фаской). Получается относительно плавный заход и рама попадает в ловитель как в воронку. Правда при сильном ветре не пробовал :)
     
  6. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Тогда дб нормуль
     
  7. ДмитрийЦ
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    129

    ДмитрийЦ

    Живу здесь

    ДмитрийЦ

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Красноярск
    Не совсем понятна идя, можете нарисовать? Я кумекаю что то тоже особенное, ворота типо складные, потому как откатываться им некуда. Въезд на участок
     
  8. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    Собственно эта идея уже на стадии окончания работы. Сложного ничего, кроме необходимости усилить проф-трубу. Т. к. на 2мм стенке нормально, надежно, с гарантией дальнейшего отсутствия деформации приварить петли не реально.
    Стенка проф-трубы вырезается и в это место вваривается стальная полоса мин 4мм толщиной. Площадь приварки полосы - достаточная для нормального распределения нагрузки на воротину в целом. А уже к этой полосе приваривается петля. Петли взял не каплеобразного профиля, просто круглые. Они мощнее. Для увеличения площади места сварки самой петли под неё подварил также кусочек полосы. Этот момент также мне на пользу т. к. петля приподнимается относительно плоскости ворот и этот подъем не будет давать заминаться проф-листу при складывании двух половин варот т. к. складываться они будут не по трамвайному варианту, а наоборот - обе половины наружу.
    Этим я убиваю еще одного зайца: я могу держать ворота в сложенном виде (когда они открыты), а могу и развернуть их на всю ширину. Тем самым закрыв правую сторону площадки перед гаражом.
    Фото по готовности выложу.
     
  9. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    Что получилось - фото.

    Воротины как и планировал - реально. Единственная не учтенная проблема ... т. к. для экономии материала на стены - компоновка гаража - мастерской выбрана вагонная. Это дает при высоте стен 2м (стандартный проф-лист) - высота потолка 2.3м. Так вот и ворота сделал "вагонной компоновки" и ... из за этого пятый угол ворот не дал открыться воротам из за нормального свеса кровли. Уперся в кровлю при открывании. Издержки бюджетности. Пришлось правый свес кровли укоротить.

    Запор - прижим для ворот. Больной вопрос у многих.
    В своем капитальном гараже переделывал ворота и запоры трижды. Проблема в не качественном прижиме ворот к коробке. Щели не есть хорошо. Особенно в холодном климате.
    На данный момент в капитальном гараже - талрепы. Хорошо прижимают, но и возни с ними при открыть - закрыть не мало. Что не есть - хорошо.
    На даче на ворота гаража решил попробовать идею не новую - вариант прижимов как на рефрижераторах. Уж очень прельщает - одно движение и ворота закрыты и прижаты одновременно. И кланяться не нужно.
    Сказано - сделано!
    Две, казалось бы сложности, удалось решить, это:
    - материал изготовления
    - сам узел прижима

    Для первого пункта - использовал шпильки от головки блока дизеля. Сталь не хилая, диаметр - подходящий
    Второй пункт ... фигурная деталь однако! Решение оказалось очень простым - отрезаем от шпильки 2 и 5см тела (вдвойне - для верх низ) и свариваем пакет сложенных друг к другу последовательно боками три детали: 5-6см, 2см и полную шпильку так, чтобы конец полной шпильки и кусок 2см были торцами ровно, а 5-6см выступал на 3-4см.
    Получается загагулина которая и будет выполнять основную роль прижима. Роль подшипников прекрасно выполняют куски пол-дюймовой трубы. Пол-дюймовая труба также прекрасно соединяет верхнюю загагулину, среднюю, к которой приварена ручка и нижнюю загагулину.
    И это практически все.
    К коробке ворот в низу и наверху привариваются кусочки 35 - 45 уголка см 5-8 в которые и упираются загагулины при прижиме и ... простой до безобразия механизм готов.
    Механизм компактен. Выступает за полотно ворот всего диаметр пол-дюймовой трубы и легко может быть закрыт утеплителем (обязательно для капитального гаража). Торчать будет только ручка для открыть - закрыть. Которую лучше сделать "ломающейся" как на рефрижераторах для возможности фиксации за крюк в закрытом положении. Но можно и не "ломать", а фиксировать любым другим способом.
    На широкой двери - защелка. Входить буду через откатную стенку. Замок уже готов: ригельный с доводчиком и контроллер Z5R. Проверенная конструкция на входной калитке. Единственная проблема - считыватель. TR-R имеет стальной средний контакт и ржавеет под открытым небом. Нужно что то другое.

    Ну и половина (чуть меньше) откатной стены гаража-мастерской. Рельсы - п-профиль от торговли (2мм стенка), ролики - натяжные от газели. Не хватило ширины поликарбоната - придется делать вставки
     

    Вложения:

    • Ворота 1.jpg
    • Ворота 2.jpg
    • Запор 3.jpg
    • Запор 2.jpg
    • Откатная стенка 2.jpg
    Последнее редактирование: 10.08.16
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Установил вторые сдвижные ворота (пролёт 5м). Начал разбираться с приводом. В целом - пока понятно. Однако возник вопрос, на котором я застрял. Нужно установить зубчатые рейки на раму ворот. Я покупал (уж больше года назад) привод с двумя рейками в комплекте и ещё отдельно 4 рейки. У этих реек в комплекте есть втулки. Видимо, стандартные, с внутренней резьбой и шестигранником. .По описанию эти втулки крепятся на некий С-профиль. Этого профиля у меня нет. Собственно вопрос: как закрепить эти втулки на раме без волшебного профиля. Приварить? Сварщик я недостаточно опытный, чтобы приваривать такие мелкие детали, да ещё с хорошей точностью. Или нужен этот С-профиль? Приваривать зубчатую рейку насмерть - не хочу.
    Спасибо!
     
  11. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Тогда возьмите любую профильную трубу например 40х20х2 и прикрепите эти бобышки с помощью болтов к ней. А все вместе уже на сварку к воротам. Или идите по пути Дорхана .
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Lubegin, у меня уже есть рама 60х30. И я планировал крепить втулки к ней. Да только кажется мне, что это не слишком надёжно. С одной стороны во втулку вворачивается болт, которорым она крепится к раме, а с другой - которым к ней крепится рейка. Вся втулка -25мм и резьба М8. Если к втулке притянуть рейку резьбы для болта (который к раме) останется 10мм. Консоль, однако. Да и как не дать раскрутиться резьбе? Краска? В общем, я в сомнениях. Думал - это давно решённый вопрос. :) А каков путь Дорхана? С-профиль?
     
  13. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @lpm61, резьбовые клепки Вам в помощь
     
  14. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @asyes, кгхм. У меня много клепок разных резьб (на работе пользуем). Так там все резьбы - внутренние. А шпильку запрессовать - это надо специальным инструментом отверстие подготавливать. У нас это довольно большой станок :) Или я что-то не так понял? Клёпка дистанционная вместо втулок? Надо посмотреть...
    Пока дума такая: уголок, скажем, 40х40 из стали. В нём отверстия, куда со стороны внутреннего угла вставлены болты М8 и головки заварены. Наворачиваю втулки, фиксируя, скажем, краской и устанавливаю все рейки. Кладу уголок полкой сверху на раму (если смогу поднять это чудовище:)) и привариваю. Уголок, кстати, можно и не сплошной. Ничего лучше пока не придумал. Тут остаётся "нехорошесть", упомянутая выше: втулка наворачивается на болт всего на 10мм. Может, этого и хватит. Да опыта у меня нет - сомневаюсь.
     
  15. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово

    Вложения:

    • Screenshot (34).png
    • Screenshot (35).png