1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Echo tc-210 новый и не заводится

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Volhv, 01.10.12.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Рад бы да нечего. Да и снег со вчерашнего дня идет не переставая.
     
  2. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.650

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.650
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    А я теперь всю зиму пилить буду. ;)
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А у нас в деревне газ. ;)
     
  4. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.650

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.650
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    И у нас газ! У меня котел и батареи под каждым окном! Котел работает на минимуме. Раз в день топлю печь, готовлю на ней. Мы с дедом очень открытый огонь любим;). Правда сейчас жарко очень. Сегодня с утра +11 на улице. Два дня уже не топила. ;)
     
  5. Irisis
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    55

    Irisis

    Участник

    Irisis

    Участник

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Эх, не хочет моя копалка заводится сразу. Причем, чем дальше, тем больше "дрыгов" нужно, пока что-то там не прогреется. Это что-то там сломалось и нужно везти в ремонт, иначе совсем плохо? Или что-то самим там продуть и т. д. Свечу мы уже меняли, да и старая норм была. Сплошное расстройство из-за этого воровства пустячного.
    А сама машинка большой помощник, когда заведется. Столько уже перекопано. Только рука болит дергать, у мужчин получается лучше, но не намного.
     
  6. Volhv
    Регистрация:
    21.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    Volhv

    Участник

    Volhv

    Участник

    Регистрация:
    21.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Я делаю так. Если нормально не заводится, то завожу нестандартно. Опускаем рычаг заслонки вниз. Нажимаем газ и дергаем. Всегда помогает. Смесь с 95ым
     
  7. Irisis
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    55

    Irisis

    Участник

    Irisis

    Участник

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Volhv, так тоже пробовали. Все равно пока не раскочегаришь, не заведется. А вот сама заслонка она же совсем чуть-чуть перекрывает дырку в закрытом положении? У нас это буквально один - полтора миллиметра от общего диаметра, а это 5 или даже больше мм.
     
  8. Faeton0011
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    249

    Faeton0011

    Живу здесь

    Faeton0011

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Калуга
    И я точно так завожу. Когда тёплый то всё нормально.
     
  9. Agantip
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Agantip

    Участник

    Agantip

    Участник

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Добрый день всем!
    У меня ТС-210 на гарантии. Проблема, как у многих - плохо заводится с самого начала покупки в 2013г. В выходные пробовал завести после ТО в сервисе. При закрытой заслонке перестарался видимо, дергал много раз. Оставил в покое на время. Потом решил еще раз попробовать. Мотор завелся при снятом воздушном фильтре и нажатой рукоятке газа. При этом однако появились брызги из карбюратора. Испугался, отнес опять в сервис. Сказали, что надо менять карбюратор, на него гарантия не распространяется, замена 3,5 тыр. Почитал форум и у меня появились сомнения. Вопросы:
    - может культиватор исправный, надо правильно заводить?
    - замена карбюратора действительно не гарантийный случай?
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Agantip, перед тем как менять карбюратор попробуйте еще раз завести культиватор. При закрытой заслонке дергайте до первой вспышки но думаю не более 3-4 раз. Потом откройте заслонку и снова пытайтесь завести. Такое иногда бывает на 2-х тактниках, просто залили цилиндр смесью.
    Часто помогает отворачивание свечи и продувание цилиндра дергалкой, только обязательно свечу замкните на корпус.
     
  11. Agantip
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Agantip

    Участник

    Agantip

    Участник

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Извините, не понял как и зачем замыкать свечу, если я её выверну?
    И второй вопрос. В сервисе говорят, что промыть карбюратор не удалось, поэтому смесь переливает. Не понимаю, неужели такая тонкая конструкция карбюратора, что только замена? Наработка культиватора вообще минимальная.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    выворачиваете свечу, одеваете на нее колпачок с высоковольтным проводом и металлический корпус свечи замыкаете на двигатель, после этого дергаете несколько раз веревкой с целью продувки камеры сгорания от имеющегося бензина. Потом заворачиваете свечу. Если не замкнете высоковольтный провод то можете магдино спалить.
    Попробуйте завести как я вам написал. Может дело и не в карбюраторе ведь Вы его уже заводили а карб поменять всегда успеете. Может это Вас в сервисе разводят. Я раз пилу так же залил, так пока не продул как следует в том числе с отворачиванием глушителя не заводилась, а потом отлично запускается.
     
  13. OlegVas
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    14

    OlegVas

    Живу здесь

    OlegVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день!
    Спасибо за рекомендации, после зимы завел свой Эхо. Но почему- то почти не реагирует на нажатие рукоятки газа. Колесо культиватора вращается очень медленно. Звук работы двигателя при этом не меняется. Подскажите пожалуйста, нести в сервис или есть еще какие то варианты?
     
  14. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @OlegVas, В теме Echo Tc_210 и Mantis есть обсуждение, как отрегулиролвать движок