1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Было принято главное решение: немедленно, не собирая сей инструмент и не используя привести в состояние нормальной вещи! Тут в ход пошел "русский ключ" под названием "болгарка". Так как я люблю что либо строить, всегда дома (не смотря на косые взгляды тещи), есть некоторое количество разных металлических обрезков. Примерив наиболее подходящие начал ваять. DSCN1333.JPG DSCN1334.JPG Не большое лирическое отступление: Не внемля уговорам окружающих и мнение знатоков инструмента приобрел в леруа ручную струбцину. Пользуюсь уже год. И всерьез. Не разу не подвела.

    Ось было принято решение усилить болтом длинной 200мм. Отпилил шестигранную головку и забил на всю глубину и даже больше, дабы оставить место для штифта колеса. Ну и прихватил внутри сваркой конечно... DSCN1321.JPG DSCN1322.JPG DSCN1329.JPG
     

    Вложения:

    • DSCN1330.JPG
    • DSCN1332.JPG
  2. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Далее пришла пора усилителей. Из обрезков швеллера с каждой стороны приварил по 2 усилителя. Ну так, что бы не было мучительно больно за бесцельно проведенное время... Предварительно зачистил от лако-красочного (очень нравится слово Красочное) покрытия. Той же "болгаркой".

    И еще немного фоток моих усилителей... DSCN1340.JPG DSCN1341.JPG DSCN1342.JPG DSCN1343.JPG
     

    Вложения:

    • DSCN1339.JPG
    • DSCN1337.JPG
    • DSCN1339.JPG
  3. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Исходя из собственного строительного опыта знаю, что у практически всех тачек (одно и двух колесных) слабым местом является бадья! При неоднократном высыпании содержимого край обычно покрывается трещинами. Стало быть усиливаем край. А точнее делаем упор, при наличии которого само корыто остается целым. Для данной процедуры выбрал кусок профильной трубы 40х20х1.5мм. То же из обрезков. Надрезал, согнул по профилю корыта. DSCN1346.JPG DSCN1347.JPG

    DSCN1359.JPG DSCN1360.JPG DSCN1358.JPG
    Ну и конечно приварил на упор рамы. Далее зачистил и покрасил. Ценители прекрасного скажут: не подобрал в тон краску... И будут правы! На автомобиле для подбора краски используется обычно лючок бензобака. Так вот в данном девайсе данная деталь отсутствовала, по этому было принято решение покрасить тем, что есть...
     
  4. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    В итоге вот что получилось! Ходовые испытания на следующий день провел, все успешно! Колеса правда качать для хорошего груза надобно всерьез. DSCN1363.JPG DSCN1367.JPG DSCN1364.JPG DSCN1368.JPG

    Ну и на последок фото для сравнения. Старой и новой. Скажу честно, старая тележка несколько более вместительная и удобная. В Украине выпускается и по сей день. На таких же колесах, с откидной опорой и таким же большим объемом. Жаль не поставляется в Россию... DSCN1371.JPG DSCN1373.JPG DSCN1369.JPG
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Добавить бы на колеса подшипники, было бы вообще замечательно. И еще по -моему Вам следует сделать два отверстия и связать бадью с усилителем. Вот примерно указал на фото. 838970-878fc0ac9cd4727c26a0ba4817e700b8.jpg
     
  6. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Наверное надо. В следующие выходные сделаю... Ну и работа предстоит, так что опробую.
     
  7. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Забыл сказать: колеса на подшипниках. Похожи на жигулевские генераторные... Но размеры пляшут. Одно колесо на оси имеет люфт в подшипниках, и на оси, другое осаживал на ось прессом. Той же матриксовсой струбциной. С небольшой добавкой киянкой все село на место. Замерю размер, да запасусь фирменными. про запас.

    Дорожки на даче из подоконников предназначенных для утилизации. В новостройках такого добра очень много!
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Мне показалось что из профиля :|:. Но все равно на двух колесах ездить будет удобно. Ну и наличие подшипников это +:super:.
     
  9. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Просто краска с них облезла... И остался просто серый ацеид. Вот только есть вопрос по надувным колесам? Может есть у кого то опыт заполнения данной безкамерной резины каким ни то наполнителем..? Дабы повысить их грузоподъемность.
     
  10. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток! Не так давно приобрел тачку скорокат pro-2K. Обмолвлюсь сразу: из плюсов 2 колесная на хорошем ходу. Из минусов все остальное. Корыто слабое, ось из трубки 16мм. толщина стенки 2мм. Вынос оси большой без усиления. Но поскольку украинских тачек в первопрестольной не нашел (предыдущая на фотках 20 лет отпахала) купил данный девайс ну и сделал не большой апгрейд. В ось вставил болты, вынос усилил, дабы корыто не ломалось сделал упор. Нормальные подшипники заказал в магазине автозапчасти для японок. Результат и предыдущая тачка на фотках. Полная версия о доработке вот тут: https://www.forumhouse.ru/threads/178731/
    DSCN1327.JPG DSCN1342.JPG DSCN1343.JPG DSCN1358.JPG DSCN1367.JPG DSCN1372.JPG DSCN1373.JPG
     
  11. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    По советам форумчан поставил бадью на резиновые шайбы и залил герметиком. Т. к. гниет в первую очередь в местах крепления.
     
  12. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Спустили оба колеса. оказалась бескамерка! Попробовал накачать велосипедным насосом (лень было за компрессором идти) не смог. Вовремя вспомнил про быстрый монтаж бескамерки... Может кому понадобится...
     
  13. Сойдет
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    98

    Сойдет

    Живу здесь

    Сойдет

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    А если на тачку небольшой бензомоторчик тыщи за 3 поставить... Надо летом поэкспериментировать, а то песок в вёдрах устал таскать. А еще отмостку заливать. ..:(
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.439
    Благодарности:
    6.966

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.439
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь интересная схема рамы
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Здесь интересней. ;)