1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Прошу прощения - не заметил Вашего сообщения
    Покупать удобно на выставках - в пред или последний день - со стендов.
     
  2. pfcpfc
    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    11

    pfcpfc

    Участник

    pfcpfc

    Участник

    Регистрация:
    20.04.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Харьков
    Хорошая конструкция. Но на мой взгляд минус её в том, что вся тяжесть груза приходится на ваши руки.
     
  3. мурр
    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107

    мурр

    Живу здесь

    мурр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Ухта
    На то и руки, чтоб ими работать..:um:

    Предположим, что колесо будет стоять вблизи центра тяжести нагруженной тачки- это близко к середине кузова. При заданном диаметре колеса, кузов должен будет подняться этак сантиметров на 30. И центр тяжести поднимется на столько же. В результате, произойдёт потеря устойчивости по осевой линии движения, и для удержания тачки придётся прикладывать усилия на какую-то руку вдвое большее, чем при имеющейся конструкции. :mad: Примерно так и происходит с ныне выпускаемыми тачками- очень неустойчивые во время движения. :hello:
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Не тяжелая получилась?
     
  5. Судостроитель
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    11

    Судостроитель

    Участник

    Судостроитель

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не очень :)
     
  6. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    В прошлом году надо было перетаскать кучу тротуарных плит (40 кг/шт), а также 12 м3 бруса 100х150. Поэтому сделал вот такую конструкцию: DSCN2319.JPG .
    2 колеса поворотные на подшипниках, 2 - неповоротные. Для меня оказалась очень полезная вещь. 5 тротуарных плит по 40 кг даже не чувствуются. Перекладывал 18 м2 газона - постелил на платформу лист пластика, за 10 поездок перевез. Положил старое оцинкованное корыто, возил песок, компост, чернозем. Брус просовывал одним концом в тележку, она вставала на дыбы, так и перевез весь брус. Главное маневренность отличная.

    P. S. В правом верхнем углу виден фрагмент обычной одноколесной садовой тачки.
     
  7. Alexander33
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22

    Alexander33

    Хотел как лучше, а получилось как всегда

    Alexander33

    Хотел как лучше, а получилось как всегда

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Конструкция на мой взгляд неудачная, поскольку потребуются практически те же усилия для удержания тележки в равновесии. Плюс заднее колесо маленькое - необходимо будет часто приподнимать, если заехали в яму.
     
  8. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Вообще-то, для проверки теоретических выводов - надо попробовать на практике ;) + рабочее место готовят. Дорогу ровняют, уплотняют ... Если предполагается "массовая перевозка" по рыхлому грунту - актуальны деревянные трапы.
     
  9. Alexander33
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22

    Alexander33

    Хотел как лучше, а получилось как всегда

    Alexander33

    Хотел как лучше, а получилось как всегда

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Если, если, если... Честно говоря, не понимаю о чем тут спорить. Двухколесная тачка с колесами вдоль корпуса с грузом будет заваливаться либо на один либо на другой бок, расслабиться не получиться. Также тачке нужны большие колеса для преодоления мелких ям и кочек. Покупать чтобы убедиться в этом - это через чур.
     
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Никто и не спорит. Есть задачи и бюджет. Кто - ямы ровняет, кто - колеса побольше покупает. Смысла спорить нет, т. к. нет мотивации - есть только личные предпочтения. ;)
     
  11. vsv82
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    5

    vsv82

    Живу здесь

    vsv82

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    5
    Добрый день
    Что можете сказать по ней спустя некоторое время эксплуатации? как краска на металле? вот смотрю на них тоже и думаю: крашенная или оцинкованная.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Прекрасно поживает, сегодня только ей в теплицу снег завозил. Корыто оцинкованное, коррозии нет, краска на трубчатом каркасе как новая. :super:
     
  13. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Изобретение моего отца. Влазит 40 кирпичей. Корыто и R 195/65. Вседорожный. На китайских тележках только траву и солому транспортировать. А это ВЕЩЬ надёжная.
     

    Вложения:

    • IMG_20150314_113248[1].jpg
    • IMG_20150314_113257[1].jpg
    • IMG_20150314_113305[1].jpg
    • IMG_20150314_114207[1].jpg
  14. planeta
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    planeta

    Живу здесь

    planeta

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, ваш отец поистине соорудил велосипед.
    Тачки ставят на колеса от мотоцикла, а для этих вещей нужен прицеп и мотоблок.
     
  15. desantnikvasa
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260

    desantnikvasa

    Прапор

    desantnikvasa

    Прапор

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Гомель
    Колёс от мотоцикла не было к сожалению. Вот и поставили, что было. Прицеп и даже два мотоблока есть в наличии. Однако на короткие расстояния и в труднодоступные места без этой тачки не обойтись.