1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    @dzurdzuk, да. Если бетон не планируете возить - можно выбрать модель менее прочную.
     
  2. Zedder
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53

    Zedder

    Живу здесь

    Zedder

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    @IlyaIvanov, да, купил, теща очень довольна. Вес приходится не на руки, таскать за собой удобно. Из минусов - при полной загрузке свалить как полагается, подъемом кузова, ей не выходит, тяжело, поэтому обычно просто опрокидывает тележку на бок. Но это не в претензию к конструктиву самой тележки.

    P. S. простите, не разобрался о какой тачке речь. Мы купили в результате MH2145 в метрике, у них в Подмосковье есть магазин. Для сыпучих грузов оказалось вполне достаточно, а траву таскаем мотоблоком с прицепом. По факту, что-то мне подсказывает, что большую тачку с копной сена теща все равно не уперла бы.
     
    Последнее редактирование: 24.04.15
  3. tery52
    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    18.705

    tery52

    Добрый Фей Гоша

    tery52

    Добрый Фей Гоша

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    18.705
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день. Сам докатываю тачку которая есть, вернее осталась. Вопрос насчёт двух или одноколёсной тачки решил просто, купил двухколёсную (похожа как на фото, но колёса более смещены назад) где колёса не по бокам чаши, а несколько сдвинуты внутрь. Для одних работ (тяжёлых) удобнее низкая двухколесная с колёсами по бокам, для других (где нужна манёвренность) с одним колесом. Переделал ось, и можно стало комбинировать, или одно колесо посередине, между двух труб рамы, либо как в заводском исполнении, либо усиленная и удлинённая ось и на ней колёса сбоку от чаши, и эта ось ставится выше, под самую чашу. Но она (тачка) решила сменить хозяина, и в один "прекрасный" день исчезла:(
    Делюсь идеей, может кому пригодится:hello:
     

    Вложения:

    • 001.jpg
  4. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Zedder, Я как раз про МН2145 - пытаюсь найти ее в питерских метриках. По телефону говорят, что числится - приезжаешь - нету...
    Но я хочу в ней песок и гравий возить. А потом землю. Вот и думаю, выдержит или нет... Как там колеса, нормальные?
     
  5. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    По тому, что видел, не выдерживают корыта в местах крепления к раме, особенно, если они (корыта) алюминиевые,
     
  6. IlyaIvanov
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Колеса там нормальные, а вот пластиковое корыто напрягает (лично меня), т. к. непонятны свойства этого пластика.
     
  8. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.423
    Благодарности:
    43.585
    Адрес:
    Москва
    Как время летиииит:aga::aga::aga:
     
  9. dzurdzuk
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94

    dzurdzuk

    Живу здесь

    dzurdzuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94
    Привет! Подскажите двухколесную тачку для строительных и садовых работ какую приобрести? И колесо пневмо или цельнолитное лучше? Тут еще хвалили Лебедянь тачки. У них тоже есть на одном и двух колесах http://lzsom.ru/catalog/tachki-sadovye-stroitelnye/ и как я понял на подшибнике лучше считается колеса
     
  10. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня двух колесная, СТРОИТЕЛЬНАЯ. Грузоподъемность около 200 кг. Грузил землей с горкой, везти тяжело было, но выжила с легкостью. Брал на Петровиче.
     
  11. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    На подшипниках лучше. Цельнолитые колеса хороши на ровных поверхностях, допустим катать по доске. Пневмоколеса хороши там, где есть всякие ямки, бороздки, но их приходится периодически подкачивать, и есть риск проколоть. Резина сейчас идет на покрышки не резина, а пластмасска какая-то. Все ИМХО.
     
  12. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    10.435

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Домодедово
    Действительно
    Цельнолитые колеса на грунте проваливаются и вязнут - катать только по какому-то покрытию
    На любом грунте - даже не пытайтесь :hello:
    Подшипники -окажутся - самым долговечны узлом тачки:victory:
    (это типа как люди о пластиковом венце на бетономешалке переживают) :aga:
    Проломится кузов, оторвутся ручки, треснет рама, а подшипники останутся :super::victory::aga:
    Кароче
    Первым - ломается так или иначе - "корыто":um:
    Остальное так или иначе - служит дольше, если пробеги не из Москвы в Петербург :close::)]

    А двухколесные тачки - для пенсионеров, которым нужно уверенно возить 5-10 метров по огороду наполненную сорняками или маркофкой
    Реально катить ее с реальным грузом в 2 раз труднее, чем одноколесную
    Или по ровной поверхности только
    От машины к крыльцу - продукты из магазина, например:um:
     
    Последнее редактирование: 27.04.15
  13. dzurdzuk
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94

    dzurdzuk

    Живу здесь

    dzurdzuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    94
    По подшибникам понял, а также что лучше пневмоколесо. Теперь надо определитиься какую тачку выбрать. Одноколесную уже перехотел. Теперь все вместе подскажите, из двухколесных на подшибниках пневмоколесо, что вы рекомендуете?
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    10.435

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Домодедово
    Если Вы дедушка - пенсионер - дачник, и не собираетесь возить на тачке больше 40 кг, то выбирайте любую двухколесную, какую только найдете подешевле:hello:
    Хватит на всю жизнь независимо ни от чего (наверное) :victory::|::aga:
    Если разговор о стройке, песке, щебенке, бетоне, гастерах - только одноколесная
    И колеса побольше, а спереди обязательно "дуга" на раме (через которую опрокидывать тачку вперед)
    Те, что "без дуги" - это "девайс", а не "инструмент":victory::um:;)
     
  15. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    особенно современное, сделанное непонятно из чего.
    Себе сделал 4 колесную тачку - очень удобно возить тяжести до 200-250 кг.