1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    422

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Обнинск
    Лучше больше размер камеры. Меньший размер раздует сильно и может лопнуть при нагрузке
     
  2. twilight
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    110

    twilight

    Живу здесь

    twilight

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Россия
    Существует вот такое чудо конверсионно-оборонной мысли - "тележка садовая Вятская", и ее сестры - тележки садово-строительные и строительные Советские. Свою в этом году я взял чуть дороже 3т.р.
    Колеса высотой 390мм, если память мне не изменят. Ширина около 9см. Проходимость по сомнительным местам участка с загрузкой около 100 килограмм достойная без всяких досок.
    Учтены почти все требования - пневмоход с подшипниками, два колеса под центром масс, крылья, чтобы материал об колеса не тёрся, П-образная ручка. Не хватает, пожалуй, только быстро-складываемой третьей опоры, стоит жесткая трудносъемная.
    Пока на участке сарайки нет, вожу на верхнем багажнике. Аэродинамика как у фирменного бокса) Можно сказать, что от нее шума и не добавляется.
     

    Вложения:

    • 52e5fda327987.jpg
  3. edixxx
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28

    edixxx

    Живу здесь

    edixxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Истра Фемили Клаб, вахЪ...
    Не осилю всю тему, поэтому спрошу знатоков: у тачки из Леруамерлен колесо все разодралось и видимо прокололось. У них продаются запасные камеры, про покрышки не знаю. Стоит ли их брать или есть какой-нить некитайский надежный вариант замены? :flag:
     
    Последнее редактирование модератором: 22.06.15
  4. ЕвгМих
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22

    ЕвгМих

    Живу здесь

    ЕвгМих

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Видел сие изделие в Омске (на Хитром рынке, на заметку омичам). По виду, имхо, не скажешь, что выдержит лет 5-7. Колёсики, да, внушительно, но ручка-караул - на фото не видно, а по факту- она съёмная (вставляется в трубу-квадрат толщиной около 1,5 мм). Стоит ли она шесть рублей- не думаю. В горку 30-45тиградусную полную массу явно не выдержит. По прямой - да, зачёт. Ей бы прямую балку от "носа" до "рук" для минимального кручения и минимальный изгиб ручек - и она бы стоила своих денег, пусть и увеличением номинального литража до 350-400 (колёса потянут и такое)
     
  5. twilight
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    110

    twilight

    Живу здесь

    twilight

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Россия
    Ручка действительно съемная. В моей она из круглой трубы 10мм. Вставляется тоже в круглую трубу рамы, чуть большего диаметра. Крепеж на болтах примерно М6. Грузил суглинком до упора, подвижек и изломов в ручке не было. В короткие горки 45 градусов таскал, тут скорее вопрос уже к грузчику - полную загрузку под 200кг физически тяжело тащить, старались таскать вдвоем.
    За шесть рублей сам бы подумал, брал за три.
    Главная особенность - это тележка, а не тачка. Перед собой катить очень сложно, надо тащить за собой. Тогда и распределение усилий на ручке равномернее и ручки не закрутить.
     
  6. Алексей 3
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    80

    Алексей 3

    Живу здесь

    Алексей 3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Ногинск
    Здравствуйте. Тоже купил в прошлом году тачку (беламос) 120 литров, всё удобно и т. д.,но в конце строительного сезона нагрузил я тачку бетоном под завязку и ручки у неё в месте сгибов заломились.
    Простояла она зиму, хотел на запчасти оставить, а для работы купить новую. Потом попробовал восстановить с помощью профиля 40х20 (то что было под рукой) в итоге грузоподъёмность 350 кг (испытано красным кирпичом) DSCF2100.JPG DSCF2101.JPG
     
  7. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    350кг ? Как их поднять то на одноколёсной тачке :) И мне видится что колесо такой вес явно не выдержит .
     
  8. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    2.924

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    Москва
    Кто тут спец по тачкам?
    Сэкономил, купил дешёвую садовую, а работы пришлось ей делать строительные - кучи кубов песка, щебня и земли перевозил. Как итог кузов погнулся, втулка колеса стёрта в пыль, резина на колёсах рвётся, но ещё катается... Реанимировать не вижу смысла т. к колесо со втулкой 900руб, думаю надо купить двухколёсную.
    Вопрос такой, хочу эту тачку приспособить для варки краски по шведскому рецепту т. е снимаю колёса, под тачку немного дров и варю в кузове краску.
    Кто знает из чего делают кузовы тележек?
    Если аллюминий, то в инете есть сообщения как дешёвые горелки и на кострах плавят алюминиевые ложки и кастрюли. Стрёмно потерять кучу реактивов в огне.
     

    Вложения:

    • WP_20150830_004.jpg
  9. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.106
    Адрес:
    Москва
    Оцинковка. Т. е. холоднокатаная сталь с горячим цинкованием. Толщина скорее всего 0,4мм. Как котел для варки финской краски пойдет.
     
  10. Алексей 3
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    80

    Алексей 3

    Живу здесь

    Алексей 3

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Ногинск
    Поднимается не особенно тяжело, хотя равновесие держать сложнее, а колесо нормальное как не странно. Всё было проведено в качестве эксперимента естественно, возить намного меньше но проверить то надо. :hello:
     
  11. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Ну у меня тачка практически такая же. 2 мешка цемента (2х50кг=100) и всё больше не увезти.
    Поднять то можно но колесо лопнет на какой нить кочке. Я их уже три поменял.
    350кг = 7 мешков цемента, даже для двух колёсной тяжко .
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Мне случайно попались вот такие колёсики. Сначала купил одно, потом оставшиеся два.
    Что то около 1000р за одно.
    Сделал двух колёсную универсальную платформу. И буду делать одноколёсную тачку повышенной прочности.
    Широкая (140мм) шина думаю придаст устойчивости .
     

    Вложения:

    • CSC_0030.JPG
    • CSC_0031.JPG
    Последнее редактирование: 01.10.15
  13. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    2.924

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    2.924
    Адрес:
    Москва
    имхо, когда фантазии разрастаются до таких конструкций, уже можно думать о минетракторе или таких штуках
    Модуль Агат компоновочный КВ-2 для МБ Агат, Салют
    https://trudogolik24.ru/cat_96_model_3214
     
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Такую штуку я сваяю за 4-5 часов свободного времени, и за в 10 раз меньшие деньги.
    Приятель владеет точкой по сбору металлолома, ну и я по дружбе ковыряюсь в тех кучах интересных порой вещей которые хотят сдуть на переплавку. По сему профиля, шарниры, уголки достаются за недорого а то и бесплатно. А вот такие вещи как двигатель, трансмиссия, колёса приходиться покупать по рознице.
    Пока что конструирую прицепы и тачки, на а там дальше видно будет. Пока делаю то что необходимо здесь и сейчас. На всё ни рук ни времени не хватает, а идей в голове море.
    Сделаю одноколёсную тачку с фотоотчётом .
     
  15. Ivici
    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    312

    Ivici

    Участник

    Ivici

    Участник

    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    Москва
    Много лет пользуюсь этой тачкой. Еще из СССР. Обычно тащу за собой, если груз тяжелый. Пробовал одноколесную-показалось не удобной, норовит завалиться на бок. Если надо привезти издалека (метров 500) песок или землю использую скутер.
     

    Вложения:

    • 2015-09-27 11-52-54.JPG
    • 2015-09-27 11-53-20.JPG
    • 2015-09-27 11-53-48.JPG
    • 20150526_104404.jpg