1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. kajnroman
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    55

    kajnroman

    Живу здесь

    kajnroman

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    55
    -
    мы не всегда будем молодыми...
     
  2. Natarra
    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    430

    Natarra

    Живу здесь

    Natarra

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Москва
    Женский вопрос)
    Прочитала тему, сколько сил хватило)
    Все обсуждают, как в тачке стопицот кг возить :))
    Мне нужна тачка только для садовых работ (посадка-пересадка-грунт). Какая есть проверенная тачка только для садовых работ?
    1-колесная?
    2-колесная?
    Сейчас у меня 1-колесная ноунейм, весь кузов погнулся (почти сложился, особенно при выгрузке грунта, когда тачку переворачиваю на бок), колесо уже меняли.
    Склоняюсь к 2-колесной, но какой? Чтобы колеса не менять постоянно и чтобы кузов достаточно крепкий?
    Помогите советом хрупкой женщине!
     
  3. vovik7778
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    53

    vovik7778

    Участник

    vovik7778

    Участник

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Недавно купил тачку ТСО-2-02/01 ОЦ (литые колеса, оцинкованный кузов).
    За выходные перевез приблизительно 60 полных тачек с сырым грунтом.
    Впечатления такие:
    - тачка сама по себе тяжелая;
    - толкать тачку впереди себя, наполненную сырым грунтом, по неровной поверхности (целина) практически не возможно, только тянуть за собой;
    - наверное буду покупать пневмоколеса;

    Тачка после сборки:
    20160417_112716_новый размер.jpg 20160417_112724_новый размер.jpg 20160417_112741_новый размер.jpg 20160417_112751_новый размер.jpg

    И после работы:
    20160506_133325_новый размер.jpg 20160506_133330_новый размер.jpg 20160506_133342_новый размер.jpg 20160506_133409_новый размер.jpg

    На последнем фото видно как слегка погнулась передняя часть кузова.
    Покупал тачку за 4,2 т. р.
     
  4. Lynx
    Регистрация:
    14.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    112

    Lynx

    Живу здесь

    Lynx

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Питер
    Доброго времени суток, подскажите, где найти такие подшипники в Спб? Тележка, если все правильно понял, то произведена на заводе АЗЛК. Реально не убиваемая. i.jpg IMG-1463597476311-V.jpg IMG-1463597534200-V.jpg i.jpg IMG-1463597476311-V.jpg IMG-1463597534200-V.jpg
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не только в Спб, вообще нигде не найти:(. Сам бы не отказался, есть такая тележка.
    Если только на барахолках. на инструментальных развалах. Только где они теперь:(...
     
  6. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Я бы поискал вместо подшипников скольжения, которыми и являются втулки с фотографии, подходящие по размеру шариковые подшипники. Сейчас на рынках и в спец. магазинах можно практически любые подобрать и недорого, и вовсе не обязательно кЕтайские: есть Россия, Индия, Турция и т. д. Советую замерить тщательно штангенциркулем диаметры оси и посадочного места под внешнюю обойму, исходя из этого и подбирать.
    Я именно так подобрал нормальные подшипники для своей китайской тачки, где изначально стояли в колёсах пластиковые втулки.
     
  7. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.154
    Благодарности:
    3.712

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.154
    Благодарности:
    3.712
    Адрес:
    Волгоград
    Сегодня в гараже убирался. Попались две ступицы ВАЗ. Вот теперь думаю может тачку сделать. Колеса только широковаты. Идеально бы шириной как на мотоцикле.
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.039
    Благодарности:
    35.976

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.039
    Благодарности:
    35.976
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    А почему не переделать на нормальные подшипники? Один раз и на всю жизнь. :)
    Тоже мучился с заменой родных подшипников, потом обоймы полетели (эксплуатация была нещадная тачки)- потом просто переделал на стандартные (по два подшипника на колесо)- и вопросов больше не стало. Фото переделанной тачки. Заодно и усилил кое что.
     

    Вложения:

    • IMG_20150527_151217.jpg
    • IMG_20160527_152955.jpg
  9. kajnroman
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    55

    kajnroman

    Живу здесь

    kajnroman

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    55
    на рынке колес на любой вкус... (ширину/высоту и т. д.). Уже и с установленными подшипниками. зачем изобретать "велосипед"? :)
    п. с. рекомендовал бы присмотреться к "разборным" дискам. Там можно при необходимости сменить на пневмобаллон (только покрышку!)
     
  10. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.154
    Благодарности:
    3.712

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.154
    Благодарности:
    3.712
    Адрес:
    Волгоград
    У нас не на любой вкус. Мотоциклетные 4 т. р. за колесо (китай). Два колеса 8 т. р. Как-то так.
     
  11. Lynx
    Регистрация:
    14.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    112

    Lynx

    Живу здесь

    Lynx

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Питер
    Просто подшипники, запресованные в колесо? Без упоров? И что за хитрая ступичная крыжечка?
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.039
    Благодарности:
    35.976

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.039
    Благодарности:
    35.976
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Изготовлены две детали (втулка и ось - переходник) для подшипников. Делал давно, да и на коленке, практически всё на глаз. Переходник к оси тачки приварен.
    Крышкой подстраховался:)- можно любой прикрыть. Иногда просто находишь что-то подходящее. :)
     

    Вложения:

    • IMG_20160527_152254.jpg
    • IMG_20160527_152343.jpg
    • IMG_20160527_152305.jpg
    • IMG_20160527_152949.jpg
    Последнее редактирование: 27.05.16
  13. kajnroman
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    55

    kajnroman

    Живу здесь

    kajnroman

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    55
    однако...
    если есть время. присмотритесь к "разборам/мастерским" по ремонту скутеров (мопедов).
    Очень достойные можно колесики прикупить за мало денег. А именно у них часто имеются с затертой резиной... с отклотыми краями диска. да и часто гнутые (восьмерка). Но эти дефекты как то нам не помеха на садовой тачке ! Мы жене гоняем по участку на скорости 60 км/ч с тачкой)
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.039
    Благодарности:
    35.976

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.039
    Благодарности:
    35.976
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Давно переделал тачку (первоначально для перевозки бидонов) в более удобный вариант для работ на садовом участке.
     

    Вложения:

    • IMG_20160527_153004.jpg
  15. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    А в чём там может быть проблема? Упоры? Так их в китайских колёсах для тачек отродясь не было. Просто подбираете подшипник с диаметром наружной обоймы на полмиллиметра больше, чем посадочное место в "ступице" тачечного колеса, и с натягом сажаете его в колесо молотком через монтировку, можно и прессом если есть.
    А внутренняя обойма подшипника может быть и немного больше диаметра оси - тогда можно на оси сделать накатку твердосплавным керном (металл ведь там не калёный) или, если диаметры отличаются на полмиллиметра и больше, подложить тонкую фольгу (например, от пивной банки). В качестве внутреннего и внешнего ограничителей, которые фиксируют колесо в осевом направлении, подойдут простые шплинты с шайбами. Ещё можно придумать кусок подходящей по диаметру трубки в качестве втулки при большой разнице в диаметрах оси и внутренней обоймы колесного подшипника - тогда упростится замена камеры на колесе и подшипников по мере их износа.
    Я именно так в китайские колёса и вставил нормальные подшипники (не кЕтайские)...
    Ступичная крышка - её на кЕтайских колёсах, которые идут с завода с подшипниками в комплекте с тачками, вообще нет. Вы гляньте на новые тачки в магазине... Можно подобрать грязеотражающие шайбы - а можно и так оставить, если пыльник обоймы подшипника нормальный. Здесь ведь скорости вращения колеса не те, что автомототехнике.