1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Dmitryo, размеры не очень хорошие и вариантов не много! А что у вас представляли из себя старые подшипники? Есть вариант с ШСП20 и ему подобными, но колеса на 9 градусов смогут подруливать. :)
     
  2. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    615

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    615
    Адрес:
    Москва
    @fgh, внешний размер - колечко с наружной стороны колеса имеет увеличенную коемку которая не позволяет подшипнику зайти глубже положенного. подшипник открытого типа с засыпкой шариков между внешним и внутренним колечком. Типичный китайский подшипник самого низкого качества, развалились все 4 за 2-3 недели активного дачного пользования :)
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Dmitryo, у вас упорный подшипник стоит, такие тоже есть вашего размера, но они не для этих целей! У них нагрузка по оси должна быть! В идеале вам нужен радиальный подшипник, нагрузка у таких перпендикулярно оси вращения. Но беда в том что при ваших размерах таких нет! Можно ось переделать. На 17 к примеру, тогда будут подшипники с 35мм по внешнему диаметру.
     
  4. Dmitryo
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    615

    Dmitryo

    Живу здесь

    Dmitryo

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    615
    Адрес:
    Москва
    На всякий случай добавлю фото своих развалившихся подшипников. Таких стояло по 2 на каждое колесо соответственно. А как лучше переделать ось?
     

    Вложения:

    • подшипник_4.jpg
    • подшипник_1.jpg
    • подшипник_2.jpg
    • подшипник_3.jpg
  5. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Это не упорный а обычный радиальный, разновидность говно подшипников которые ставят на колеса большенства садовых и строительных тачек. У меня такие же стояли. Внутренняя втулка у них вываливается и шарики высыпаются, начинает сжираться ось от большого люфта и трения, колесо при этом крутится как у шального самосвала.

    Описание без фото было не коректным.
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  6. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Как выглядит ваша тачка и непосредственно ось, есть фото?
     
  7. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Если обод колеса со сплошной втулкой то ШСП20 не сможет подруливать т. к. его внешнее и внутреннее кольца будут зафиксированы, да и если втулки будет 2 в 2х частях обода стянутых болтами то также не сможет, только если будет стоять один такой подшипник.
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  8. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Купил вот такую.
    Выбрал из-за наличия упора для опрокидывания. Металл кузова 0,9мм (судя по наклейке).

    Подшипники какие не поглядел (пальцем вращал, вроде легко вращается). Почитав ветку, смотрю бывают "ужасно-китайские", но собо не заморачивался, хотя 4 подшипника - это уже минимум 800 руб, не хотелось бы раньше времени вкладывать в телегу.
    Почему то подшипник на ось-трубу садится не плотно. У внутренней стороны уширение и один подшипник плотно сидит на конусе (что тоде не совсем хорошо), а почему ось такую делают, не пойму. Чтоб подшипники быстрее умерли?
    тележка.jpg
    тележка2.jpg
     
  9. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    не согласен, нагрузка на колесо уменьшилась (распределилась между двумя колесами) а на руки остается без изменений.
    чтобы снизить нагрузку на руки надо изменить рычаг (или колесо под ковш тачки сместить или ручки удлинить) или
    чтобы комфортней было возить на тачке выбирайте покрепче тачку колесо на пневмо ходу и большего диаметра
    п. с. количество колес на ваш вкус
     
  10. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    смотрица основательно, даже монументально во сколько обошлась?
     
  11. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    За неё отдал 3700 руб.

    Критерием выбора было наличие упора до края борта (чтобы на стройке не сломать борт, у многих видел борт заметно выше этого упора), большие колёса и ес-но ручки с удобным хватом и шириной между них.

    Но когда увидел, что есть телега с торчащими трубами для опрокидывания, все варианты тачек без опрокиддывателя за 2900 отмёл.

    Дальше было два варината (почти такой же, рама точно такая же) за 3200руб, но там колёса были чуть меньше и кузов из 0,6мм. И второй вариант (в итоге мой выбор): кузов из 0,9мм и колёса большие.
    Решил переплатить 500 руб за это стоит.
     
    Последнее редактирование: 26.02.18
  12. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    +100%
    ну и колеса под кузовом это большой + к развесовке и снижению нагрузки на руки и спину
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Я в прошлом году устроил авантюру
    Перемещение по участку бака на 250 кг и крышки колодца на 340 кг
    Если бы таджики не попытались переехать канаву на скорости, то ось бы не сложилась.
    А так согнуло обе оси. А вот колеса на удивление остались целы и подшипники на месте.
     

    Вложения:

    • IMG_7379.JPG
    • IMG_7390.JPG
    • IMG_7644.JPG
    • IMG_7645.JPG
    • IMG_7646.JPG
    • IMG_7647.JPG
  14. Alexeevich
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    711

    Alexeevich

    Живу здесь

    Alexeevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    711
    Адрес:
    Россия
    Оплатил вот такую Haemmerlin:
    Тачка одноколесная CARGO 90 MP GF (1041)
    Колесо без подшипника
    6300 руб. с доставкой
     

    Вложения:

    • Хамерлин.jpg
  15. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    Зато в условиях плохих дорожек, вынесенное вперёд колесо даёт больше устойчивости и проходимость. На колесо давит меньше.
    На моей самоделке ручки длинные. Чтобы уменьшить нагрузку - берусь подальше от груза. Чтобы увеличить нагрузку на руки и уменьшить на колесо - берусь ближе. Правда вес груза всеравно высоковато. Когда много нагружаю, тяжело удерживать равновесие. Особенно по плохим дорогам.
     

    Вложения:

    • Фото00001.jpg