1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Не там вы смотрите, вот колесо в котором нет воздуха, оно из пены, его не нужно подкачивать, оно легкое, прочное, долговечное, магазин Касторама.

    тачка колесо.JPG
     
  2. rovduga
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    82

    rovduga

    Энтузиаст соломенного домостроения

    rovduga

    Энтузиаст соломенного домостроения

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Калужская обл, Дзержинский р-н
    Именно это я и написал)
    У меня ферма, тут реалии другие немного.
    Кому надо, для себя подчерпнет, кому подходят и заводские поделки, за тех рад.
     
  3. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Чего только не придумают в России, лишь бы дороги не строить! :)

    И есть много моделей садовых тачек без хвалёных дуг ;) Каждый инструмент придуман под свои задачи. Часто мы просто не правильно его выбираем.
     
  4. z9091946
    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    175

    z9091946

    Живу здесь

    z9091946

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    175
    @fgh, В нескольких источниках утверждалось, что пеноуретановые колеса имеют память. Если тачку оставить с грузом, то колесо в месте контакта будет слегка деформировано. Таких деформаций может быть очень много, груз в основном перевозят внуки. У Вас есть опыт эксплуатации таких колес?
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @z9091946, Да, я на два таких колеса гружу по 400-500кг и везет телегу мотоблок :) Больше 30км проехал в таком режиме. Перегружаю серьезно их, колеса справляются, пневматические в таких условиях на не сколько поездок всего и резина у них трескается и сжевывается так как для двухслойного колеса эти нагрузки очень большие. Обычная тачка груженная мокрым песком даже легче чем на пневматическом колесе едет.
     
  6. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.208
    Благодарности:
    46.893

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.208
    Благодарности:
    46.893
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Летом мне понадобилась новая тачка для работ по отмоске. Поехал. В продаже было 3 вида, на 2 без слёз не глянешь, только листву возить, купил так называемую усиленную. Привёз,прикрутил корыто, стал устанавливать колесо и охренел. В качестве втулки предлагался болт м-14,тогда как в проушинах и подшипнике диаметр 16! В качестве упоров от горизонтального сдвига колеса предлагалось по 2 втулки с каждой стороны. Одна пластиковая, внутренний диаметр 16, а на неё одевалась металлическая, которая на пластиковой болталась. В общем, колесо болталось, как г...в проруби. доводить до ума времени не было, бригада уже стояла наготове с лопатами. Закрыл глаза, собрал, и отправил тачку на смертный бой, решив, что зимой делать нечего, тогда и займусь ей.
     
  7. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.208
    Благодарности:
    46.893

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.208
    Благодарности:
    46.893
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Наступил март, готовь телегу летом. Откопал из-под снега тачку, разобрал. Вот такие допуски по люфтам предлагает производитель 20190305_134733.jpg 20190305_134818.jpg 20190305_134841.jpg .50 м. кв. отмостки даром не прошли, резиновые заглушки потрепало 20190305_134419.jpg .Перевозимый песок, воспользовавшись этим, залез в подшипник, хрустит, как Павел Воля сухариками. На одном подшипнике внутренняя обойма ушла внутрь на 2-3 мм. Резина оказалась тем, что в проруби болтается - потрескалась 20190305_134516.jpg ,а здесь треснула, и пытается вылезти из диска 20190305_134553.jpg
     
  8. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А что за марка производителя этой тачки?
     
  9. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.208
    Благодарности:
    46.893

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.208
    Благодарности:
    46.893
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Этим летом работы тачке предстоит немного, поэтому решил колесо не покупать, а собрать с тем, что есть в хозяйстве. Взял сантехнические фитинги 1/2х3/8 20190305_134849.jpg
    Скрутил 20190305_134908.jpg .
    На болт м-12 одеваются практически без люфта 20190305_140645.jpg .
    А резьба 3/8 плотненько вошла в подшипник. Со стороны проушины вторую резьбу отпилил чутка и слегка подточил, что б в проушину встало 20190305_140756.jpg .Осталось собрать 20190305_141525.jpg 20190305_141536.jpg 20190305_141558.jpg .Если резина раньше не сдохнет, то на это лето мне хватит, потом, может, от скутера поставлю, или полиуретановое, или как его там обзывают, на первой тачке 3 года отработало, тачка на грани гибели, а колесо живое.

    Не знаю, буду в строймаге, гляну, если не забуду. В принципе, я её и брал из-за нормальной трубы и корыта, а колесо - дело наживное.
     
  10. MURLIK
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    669

    MURLIK

    Живу здесь

    MURLIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    669
    Адрес:
    Северная Карелия
    Коллеги, помогите определиться с выбором:
    1.Тачка строительная усиленная ПРО-110МУ (делает фирма Скорокат, Оцинкованное корыто обьём-110 л. Усиленные подшипники и рама. Нагрузка до 230кг. колесо Пневмо 4.8/4-8,цена 2370руб.
    2.
    Тачка одноколесная CARGO 90 MG GFR (4051подш.) 301141710, цена 6670 руб.
    тачка нужна вначале на период строительных работ и обустройства участка, потом только для обычных огородных дел!
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2019-03-05_18-27-50.png
  11. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Смотрю, конструкция и правда крепкой выглядит. И колесо широкое, солидно смотрится. Как то внушает доверие. Вот люфт только... Но он и на Беламосе есть.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Однозначно ПРО, у нее даже конструкция более правильная для СТРОИТЕЛЬНОЙ тачки, не смотря на то что дешевле в два раза. Себе следующую тачку буду брать именно такую.
     
  13. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    вы в строймаге может болт на 16 глянете всётки наверное ближе встанет, а то вдруг фитинги давнёт.судя по конструктиву у меня тачка того же производителя только с двумя колёсами,колёски тоже люфтят тк посадка на ось (трубу приваренную как и у остальных типовых) с зазором 2-3мм,а боковые ограничители только рама с одной стороны и шайба со шплинтом с другой. перетаскал два 25т ПГСа и 28т асфальтовой крошки. колёса на зиму лежат в тепле (брал позатой осенью и две зимы колёса прозимовали в тепле) трещин ни каких. даже на старой садовой "беламос"пока один год не забыл на зиму колесо снять так без трещин жило, а как только в сугробе позимовало так в трещинах всё(тачке 8 лет уже) но в этом году колесо и корыто точно под замену
     
  14. MURLIK
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    669

    MURLIK

    Живу здесь

    MURLIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    669
    Адрес:
    Северная Карелия
    Да, явно передний край укреплен лучше, не должен погнуться при выгрузке, по крайней мере, сразу:)
     
  15. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    По крайней мере, даже если крякнет, то за эти деньги (цена второго варианта) можно будет по окончании стройки купить ещё одну и на "покапать" останется.