1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На именно строительной версии Беламоса крепление колёс на пластинах - и ничего, возит.
     
  2. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    Да много их всяких видов, цветов и размеров. Например на фоту, которую я выложил беламос 206 вроде.
     
  3. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Belamos 206 садовая тачка. Зеленый цвет. Нагрузки разные, даже в описании. И помимо крепления колёса, другие элементы тоже надо рассмотреть.
     
  4. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    у меня беламос желтого цвета садовый с одним колесом, перевёз тонн 40 ПГСа несколько машин навоза, торфа и прочего, за 5 лет умерло корыто (у меня 5лет,а дал знакомому так за три дня добили до талого) корыто в запасе лежит уже три года, наверное нынче дождётся. соответственно если руки из ж... и отношение соответственное то О-о вчера в магазе тачку двух колёсную лебедянскую видел из проф трубы 20х20 и железо листовое 2ка так при желании и такую в хламину укатают профи такого дела
     
  5. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это и есть строительная тачка Беламос. :)
     
  6. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    у нас низкое корыто без опоры передней стенки корыта- садовая, а с глубоким и опорой- строительная (магазины расставляют ценники так).
    у нас продавцы разграничают: садовая- низкое корыто без подпоры передней стенки корыта, строительная-глубокое корыто и опора его передней стенки.
     
  7. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Челябинск
    За два года стройки с тачкой ни чего не случилось. Колесо без трещин, корыто целое.
    Из особенностей, при полной загрузке тачки, мне с моими 65кг, бывает тяжело удержать равновесие тачки, например, на повороте.

    IMG_20190420_133030.jpg IMG_20190420_133045.jpg IMG_20190420_133207.jpg
     
  8. AvroraS
    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    AvroraS

    Новичок

    AvroraS

    Новичок

    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Всю тему прочитала и не нашла ответа. Ищу тачку строительную двухколесную. Бюджет до 3 тыс. Возить щебень, песок, землю много. Хотелось бы сразу с PU колесом.
    То что хвалят в теме или на 1 колесо, или мне дорого.
    Вот мне бы как vinco 311 profi, но на 2-х колесах.
     
  9. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.794
    Благодарности:
    668
    Адрес:
    Минусинск
    Я купил для щебня и т. п. (тяжёлого) тачку за 2700 руб (пару лет назад) - заявленный вес 300 кг, борта из 0,9мм оцинковки, труба толстая и с упором для выгрузки - казалось самое то.
    Но тогда я не штудировал нюансов, с которыми столкнулся.

    Колёса были с камерами а подшипники китайские.
    Про камеры я даже не знал, что они малого давления - тяжело катить с полностью гружённой чем то тяжёлым. И заявленные 300кг на моей тачке наверное не увезти, разве что по асфальту. При попытке накачать их до 1,0 на первой же ямке колесо само разбортировалось, предел накачки 0,7.
    Но в общем я на ней перевёз около 12 кубов гравия. По итогу подшипники китайские стали рассыпаться - я их переделал (пост будет ниже). А за PU колёса отдельно пока не готов платить (это чуть ли не 50% стоимости), в принципе везти до борта загруженную гравием можно.

    Т. е. дешевле 3т.р. хорошую тачку тяжело найти (если не б/у)

    Вот что сделал с подшипниками:
    Валялось одно колесо от мотоцикла с осью, срезал заклёпки и вытащил ступицу.
    Потом взял колесо от тачки и маленьким диском вырезал ступицу у него
    На фото колесо (без покрышки) и ниже ступица от мотоцикла.
    IMG_20190519_104639.jpg
    Далее вварил эту ступицу. Изнутри вышло не очень, а снаружи штатной накладкой закрыл. Ось тоже от мотоцикла оставалась.
    IMG_20190519_150541.jpg IMG_20190519_150640.jpg
    К сожалению мой телефон хреновый, фото ниже просил жену делать.
    Борт чуток гнутый - это я талью в яму спускал, от строп чуток погнул борта.

    А вот на второе колесо уже не было такой детали. Взял старый генератор и с одной стороны вбил подшипник (там каплю сваркой ступицу соединил, от чуть большего диаметра подшипника она по шву лопнула).
    А с обратной стороны подшипник был ещё большего диаметра, там просто поставил трубу. Труба по диаметру подгонялась (делал продольный шов). И всё это посадил на болт М16. Внутри втулку из трубы между подшипниками сделал и гайкой зажал их.
    Снаружи колесо выглядит как и было, а изнутри вот такая труба.
    IMG_20190519_150527.jpg
    Швы на оси - это продольный пропил, для лучшей прочности соединил штатную трубу с осью. Хотя можно было бы всё аккуратней наверное сделать.

    Вращается всё хорошо, крутнув колесо оно ещё с минуту может на подшипниках крутиться. Думаю проблема решена, материалы все были в наличии (благо в своё время не сдал весь хлам в металлолом). По времени потратил полдня. И штуки 3 электрода.
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Несколько страниц назад поднимали вопрос об увеличении емкости тачки для перевозки листвы и травы. В конечном итоге у меня решилось покупкой специальной сумки за 200 рублей. Ручки для удобства пользования пришиты сверху и снизу, в верхнюю часть вставляется пластиковая лента, за ее счет сумка всегда стоит как бочонок, пользоваться очень удобно, смело могу рекомендовать.

    DSC_1540.JPG DSC_1542.JPG
     
  11. rfgjn
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    rfgjn

    Участник

    rfgjn

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Смоленск
    Развалились на моей тачке подшипники IMG_20190608_153354.jpg Почитав форум решил поменять на 202 подшипник. Оказалось что в моей оси внутренний диаметр 16 мм. Я купил метровую шпильку и 4 гайки. Обрезал концы оси и вбил шпильку в ось и зажал гайками с двух сторон IMG_20190608_153238.jpg на фото обрезок шпильки и огрызки оси.
    Чтобы 16мм шпилька вошла в 15мм отверстие я её точенул наждачком. 1560001495688915415873897342764.jpg Аккуратно, еле прижимая к камню, так что бы он прокручивал шпильку, обточчил посадочное место под колесо. А потом ещё прогнал подшипник с помощью гайки.
    IMG_20190608_153248.jpg Вот и всё. В принципе все обошлось без токаря и сварщика
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Прикупил полиуритановые колеса на нормальных подшипниках, вскрытие показало что они сухие, от слова совсем. Пришлось смазкой набивать. И еще появились большие сомнения, что на них можно увезти 400-500 кг груза, как об этом пишут. И еще надпись прикольная - По хайвеям не гонять. :)]

    DSC_1535.JPG DSC_1526.JPG DSC_1537.JPG
     
  13. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Калуга
    @nsk-sergey, готовься новые подшипники покупать теперь...

    сухие подшипники в тачках не потому, что забыли/зажали смазки! а потому, что там попадает много грязи! а грязь+масло = наждачка!

    Именно поэтому трущееся узлы, работающие в грязи или герметизируют сальниками или оставляют сухими!

    а раз нет смазки - то такой подшипник не может работать на высоких оборотах - будет перегрев! - поэтому и по хайвеям нельзя...

    -
    пс/ имею тачку уже лет 8, куплена была самая китайдешевая рублей за 700 с надувным колесом
    за это время 2 раза менял камеру - просто рассыхалась и лопалась...
    покрышка на сегодня вся уже растрескалась и живет на корде из ниток...
    для защиты от проколов просто старую камеру натянул поверх новой, так и поставил - ни одного прокола больше не было!
    цена камеры 50р...
    размер колеса 2.75"
    тачкой перевезено камаз песка и камаз щебня, ну и где то пол камаза земли... это из тяжелого... ну и много травы и мусора
    грузоподъемность примерно 70-100кг - дальше уже самому тяжеловато по горкам скакать (у меня участок с углоном в 20-30 градусов...)
    /единственно сразу было приварено пара усилителей под днище из стальной полосы и арматура Ф8 вставлена в отогнутый бортик по кругу - это сделало тачку жесткой и не гнущийся под весом
     
    Последнее редактирование: 16.07.19
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Довольно спорное утверждение. Во первых они закрытые, там хоть пыльники стоят, во вторых грязь по колено на тачках мало кто месит. У меня родные насыпные подшипники которые с тачкой шли, перевезли черт знает сколько камазов грунта, песка и щебня и когда колеса продавал они еще полуживые были. А вообще у меня на тачке сейчас от скутера стоят, с пыльниками и сальниками. https://www.forumhouse.ru/posts/21806586/ А эти желтенькие покупал для лодки.
     
  15. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.811
    Благодарности:
    2.972

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.811
    Благодарности:
    2.972
    Адрес:
    Москва
    Купил с этом году на тачку полиуретановое колесо, но ввиду непосильной нагрузки "вечное колесо" развалилось, точнее подшипники вылетели. Такие колёса вообще чинятся? Может быть есть инструкция по ремонту и где подшипники купить? Пока временно покупаю пневматическое колесо...