1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014
    Адрес:
    Уфа
    Так что теперь колесо нужно домой отвозить и хранить в тепле?
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458
    Адрес:
    Домодедово
    Еще и на солнце не оставлять.
    У меня один раз колесо взорвалось на летнем солнцепеке.
    Так что парковаться нужно в тени или колесом на север. :victory: :aga:
     
  3. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.397
    Благодарности:
    43.601

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.397
    Благодарности:
    43.601
    Адрес:
    Москва
    :)] да нет, все проще. Ее забыли в саду в прямом смысле слова, на земле, "в сугробе"; вот она по весне, скорее всего, и вмерзла в лед. А обычно зимует в сухом "сарайчеге", без заваливания снегом.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. И еще...не надо оставлять тачку с грузом надолго...взрывается колесо, деформируется резина...не надо сильно перекачивать колесо насосом...при движении с большим грузом происходит то-же самое (из личного опыта :|:).
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014
    Адрес:
    Уфа
    Так! В таком случае какое нормальное давление должно быть в камере колеса садовой тачки?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Ну я думаю...как на лисапеде :)]...чтобы и ободом дорогу не цеплять и в то-же время на кочках амортизировало...как-то так :hello:.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014
    Адрес:
    Уфа
    А лисапед сколько бар любит? Давненько на лисапедах не катался. :|::)]
     
  8. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.397
    Благодарности:
    43.601

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.397
    Благодарности:
    43.601
    Адрес:
    Москва
    А на колесе все написано:aga:
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014
    Адрес:
    Уфа
    Helga, касторамовскую тачку посмотрел в каталоге. Действительно, чисто под садовые задачи такая тачка подойдёт, но если мне вдруг вздумается перевозить что-то потяжелее - можно порвать кузов...:(
    Касторамовская тачка.jpg
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Андрей203...ну помните наверняка... накачиваешь колесо на лисапеде...и периодически кистью руки (пальцами) нажимаешь на покрышку. по бокам..ну и качаешь, чтобы сильно не продавливалось, но и в то-же время не была дубовой... вот примерно так и на тачке надо... а сколько там бар ... никогда не интересовался:no:. Все на глазок делалось...да и манометров на насосах в те времена еще и не было:(.
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458
    Адрес:
    Домодедово
    Именно эта тачка в том году продавалась в Мерлене за 599
    Сейчас продается за 799 (или 699)
    Гавно, чисто для легких грузов, но я взял 5 штук :|:
    При нагрузке в 50-70 кг ее перекашивает.
    Кузов-нормально - наклоняется колесо.
    Однако если возить до 20-30 кг - выгодно.
    Я себе именно этими халявными девайсами организовал тачки под насос со шлангом, под компрессор с ресивером, под запчасти для всякой хрени...
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014
    Адрес:
    Уфа
    Beutiflet, мне нужна одна, под универсальные задачи. По-видимому возьму лебедяньскую только с пневмо колесиком. Можно конечно и Haemmerlin CARGO 80 MP GF по грузоподъёмности она превосходит российскую тачку, но объёму кузова она меньше. И колесо у неё на втулке...
     
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458
    Адрес:
    Домодедово
    Я пробовал литое колесо (у меня есть) - тачка проваливается в грунт.
    У меня 4 сотки забетонировано (см мои темы) - тут она удобнее
    Каждый сам решает исходя из цены.
    Даже за 799 я бы все равно, вероятно, взял штуки 4-5 никуда не годных, как на фото, которых я 5 купил по 599 и собрал только 3, а 2 оставил на запчасти, и одну-две более-менее полноценных (в мерлене 1999 цена)
    Но они (по 1999) все равно слабее лебедянских (нужно фото), если я правильно понимаю о чем разговор, и такие (полноценные) стоят под 3 тысячи.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.420
    Благодарности:
    36.014
    Адрес:
    Уфа
    Лебедяньская стоит 2310 р., Haemmerlin CARGO 80 MP GF - 2555 руб. у спонсора нашего форума. И у ТСО-02 и у "француженки" - колеса пневматические. Литые я отверг...
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.745
    Благодарности:
    10.458
    Адрес:
    Домодедово
    Литье для ограниченных нужд.
    Из 4-х одну тачку можно иметь на литых колесах.
    Я количество моих тачек, так или иначе, используемых в хозяйстве, даже не считал. :|:
    Около десятка.
    Вопрос цены.
    По 2500 я бы 10 не имел.