1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Купил тачку садовую 2х колессную в оби. Идеальна в плане дальнейших доработок.
    466118_1.jpg
    1. Корыто конечно тонкое
    2. Подшипники одно название.
    3. Колеса стоят шире корыта и почти в ровень с корытом - тут дело вкусовщины, более устойчива, но широковата.
    4. Есть выраженная наклоняемость вперед из-за положения оси колес по центру и высоты заднего упора. (зато выгружается без напрягов)
    5. Рама цельная, но в верхней части корыт у ручек перемычки нет.
    6. Колесная ось явно не рассчитана на заявленные нагрузки, слишом больше расстояние от рамы до колеса.

    Все что нужно сделать на мой взгяд, это сместь на несколко сантиметров вперед ось, опустить пониже ось на несколько сантиметров чтобы корыто было чуть завалено назад, можно чуть укоротить ось чтобы колеса ушли чуть вгубь под корыто.
     
  2. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    А загружать в заднюю часть не пробовал?
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Еще можно ручки немного удлинить. :)
     
  4. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    А может мне когда выгружаю еще перекладывать не задок?

    Кстати да, ручки надо малость наклон поменять, завтра сделаю парную фотосессию с одноколесной.
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Попробуйте их (ручки) временно увеличить трубами - и посмотреть что измениться. :)
     
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    IMG_20210920_123923.jpg IMG_20210920_123845.jpg IMG_20210920_124349.jpg IMG_20210920_124340.jpg IMG_20210920_123931.jpg IMG_20210920_124307.jpg IMG_20210920_123947.jpg

    1. видно что стоячем положении верхний борт у тачек в горизонт
    2. адский наклон ручек в стоячем положении
    3,5. форма дна корыта, видно что при засыпке основной вес уходит вперед
    4,6. высота ноги от уровня земли в рабочем положении, у меня рост 173
    7 центр тяжести
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А смысл было покупать тачку которая не подходит?
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это заготовка для хорошей тачки! :aga:
    Немного доделаете - и будет вполне хорошая. Увы, но идеальных тачек бюджетно не делают. :):( Всё больше заготовки.
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    У меня самодельная тачка с центровкой слегка вперёд. Гружу сильнее зад и нормально. Загруженный сильнее зад часть нагрузки переносит на руки. Улучшается проходимость. И устойчивость. Что актуально для одноколесной. Двухколесная устойчива сама по себе. ВОзможно поэтому у них такая центровка. А вообще загрузка правильная везде актуальна. И в автотранспорте и в авиации и в судоходстве.
    При выгрузке не думаю, что загрузка на заднюю часть сильно усложнится.
    А вообще двухколёсная и одноколёсная для разных задач на мой взгляд и разных условий эксплуатации. На стройплощадке лучше одноколесная. Двухколёсной хорошо далеко катать по ровному. С меньшими усилиями.
     
  10. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    3.343

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    3.343
    Адрес:
    Волгоград
    Вы ее грузить пробовали?

    Единственный момент, который не исправить.
     
  11. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Да песок возил. 170кг она точно не переживет:) колеса и так домиком встают.

    Одноколесная тачка куплена за 300р черт знает когда в касторке, куплено их было 3шт, одна вот сносилась лет за 6, жила на улице ничем не укрытая.

    У новой тачки, если ручки в горизонт выставить как раз будет нормальный подъем ног в рабочем положении.

    К сожалению до 6тр вообще нет ничего похожего на нормальную тачку, а по картинкам в интернете вообще трудно ориентироваться.

    Вроде зубровская относительно неплохо выглядит с полиуретановыми колесами, но у нее ручка поперек.
     
  12. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    3.695

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    3.695
    Адрес:
    Москва
    Осень/зима - самое время заняться переделкой тачек ради лучшего эффекта работы с ними. У меня их две - одно и двухколесная. Обе куплены лет 15 назад и имеют марку "Vinco". Их тогда много продавали кругом-везде. Сама фирма существует, но, как я обратил внимание, тачки выпускать перестала. Хотя внешне и по абрису элементов конструкции нынешняя тачка марки "Palisad" очень напоминает присной памяти "Vinco".

    JIp8KraBiGMKj3plOB5RhJiJjGXeiYhlueqMZQqPemXKjYRnyouIJw.jpg

    540232243_w640_h640_tachka-stroitelnaya-110.jpg

    В чем смысл переделок? Главное, как и многих, из вас меня всегда напрягало, что при весомой загрузке тачек не менее 3/4 веса груза оказывалось на ручках, а значит на моих руках. Когда грузишь килограмм 50 это существенно, а если тропа с ухабами и кривая, местами непонятно, кто управляет тачкой и рулевым - она или я...

    Безымянный.jpg

    Еще проблема: одноколесная тачка склонна к опрокидыванию набок в самый ответственный момент, когда уже прилично нагружена...Также не плохо было бы иметь возможность надежного крепления лопаты на тачке, чтобы во время движения она не покидала тележку. Ну и менее значимые, но важные в наше время вещи: чтобы быстро и четко упиралась в землю при опрокидывании; не требовала чрезмерных усилий при, собственно, опрокидывании; не зарывалась задними опорами в мягкий грунт, когда сильно загружена. А еще имела место для хранения мобилы и средства Маропулоса любого трудяги: бутылки с водой или Pepsi. Сразу оговорюсь, кое-что в обеих тачках уже переделано согласно объявленного здесь манифеста. Но хочется двигаться дальше.

    Конечно маркетинг у фирм, производящих наши тачки, поставлен, на мой взгляд, оч. слабо. Ибо все перечисленные достоинства в разной степени реализованы в разных моделях зарубежных тачек. Доходит до того, что в продаже "за кулисой" есть складные тачки с корытом из ткани... А что? В определенных ситуациях удобно: сложил тачку и непринужденным движением поклал в багажник автомобиля или прицепа. Но у наших собственный, унылый путь: многократно повторять одну и ту же конструкцию в слегка разных цветахъ...
    img-0.__GF_800x.jpeg
    Вообщем, в настоящий момент, одна из двух тачек привезена на работу, разобрана на составные части - как она и продавалась. Далее средством для снятия краски "Спецназ" (производят "Ярославские краски". Вполне логично: и краски создают и средство для их ликвидации) одноколесная тачка лишилась веселой зеленой краски (местами прилично облупившейся) на крутобокой трубчатой раме ("Спецназ" использую не впервые и в целом рекомендую - эффективный препарат). Конечно, никаких следов грунта под декоративным покрытием не обнаружено. Уже приготовлен кислотный грунт как промежуточный этап для будущей окраски оцинкованного корыта (правда, в серый цвет). А завтра еду покупать металлическую прямоугольную трубу 20 х 40 х 1.2 мм. для предстоящей модернизации одноколесной "Vinco" в направлении обозначенных перспектив. В случае практического успеха, upgrade ожидает и двухколесную сестричку. Обещаю фото высокого разрешения.
    To be continued
     
    Последнее редактирование: 10.10.21
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А почему толщина 1.2мм? Зачем такая фольга, ее и сваривать неудобно. Раньше на рынке меньше 1.5мм трубы было купить затруднительно.
     
  14. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Противоречивые требования. Если обе проблемы примерно одинаково актуальны - то тачка верно сбалансирована. Просто надо меньше грузить:hello:.
    Если вес перенести на колесо и снять нагрузку с рук - то балансировать будет труднее.
     
  15. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    3.695

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    3.695
    Адрес:
    Москва
    Полностью нагрузку с рук снимать не собираюсь. Хочу изменить: с 3/4 веса на руках на оптимальные 1/3. Насчет мер против опрокидывания одноколесной тачки имеется одно остроумное решение. Из-за "кулисы", конечно же - наши - слабаки. В ходе реализации покажу.

    10_big.jpg

    Был сегодня на "Славянском мире" (бывшая "Мельница") на Калужском шоссе в фирме которая меня и ранее не подводила: "Металл ДК". Необходимы были два трехметровых куска прямоугольной и квадратной трубы: 40 х 20 мм; 25 х 25 мм. Первоначально, ради минимизации веса, хотел самую тонкую стенку 1.2 мм. Но изучение образцов "в реале" подвигло все же остановиться на толщине 1.5 мм. Итого 630 руб. Увез на своем любимом прицепе МЗСА...38. Класть в салон машинки покрытую маслом, а другую - поверхностной ржавчиной трехметровые трубы было неприемлемо. Затем уехал на дачу и, заодно, вывез на московский бачковый "полигон" много чего ненужного.

    P8090041 — копия.JPG

    P. S. Кстати, как вам складная тачка?
    01_allsop_wheeleasy_f2.jpg