1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем дмитрий 31, 08.07.08.

  1. Mackarich
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    58

    Mackarich

    Живу здесь

    Mackarich

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Развлекался летом с фундаментом. Первую тачку брал с одним колесом. Маневренность отличная, но это ее и погубило. Сначала рассыпались подшипники. Через 10-12 м3. Они насыпные и плохо переносят маневры. Заменил на нормальные, с обоймой. Радость была не долго - отломилась ручка. Так же при погрузке часто падала из-за рельефа. Приходилось тщательнее ее ставить.
    Вторую взял на двух колесах. В маневренности проиграл, перестала падать, также у нее нет дуги перед колесами, что осложнило сброс груза с нее. Опрокидывание стало не комфортным. Тачка пытается ехать вперёд. Оставил под огородные дела.
    Опыт у меня пока небольшой, но могу сказать, что лучше взять несколько недорогих и немного их доработать. Сразу заменить подшипники и усилить ручки в районе сгиба ближайшего к чаше.
     
  2. aleksklime
    Регистрация:
    12.10.18
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    7

    aleksklime

    Живу здесь

    aleksklime

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.18
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    7
    Посоветуйте какую тачку до 5000 купить. По объёму 110 - 130. А то уже два дня сижу голову ломаю. Отзывы читаю так ещё непонятнее, то хвалят то совсем ужасные к одному и тому же товару. Буду признателен.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Есть такие заводские трансформеры - три в одном, у них три режима, один с нагрузкой на руки, второй с поддерживающим колесом, и последний тачка на 4 колесах.
     
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Казань
    Кто пользовал тачку с пластиковым корытом? Есть Беламос, уже сильно уставшая от строительных работ. Сейчас такой нагрузки нет уже, только траву после ГК вывозить. Посоветуйте
     
  5. Loiso
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Loiso

    Участник

    Loiso

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста - у вас колеса на подшипниках? И еще - как показали себя не-пневмо колеса? На вид - узковаты. Мучаюсь выбором - подшипник да/нет, пневмо/нет
     
  6. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.124

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.124
    Подшипник по-любому.

    я брал литое колесо, не понравилось.
    Более мягкое, и тяжелее катить тележку.

    купил от мотороллера - вечное.
     
  7. Loiso
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Loiso

    Участник

    Loiso

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Подскажите, у вас опыт с Хамерлином? На фото https://www.forumhouse.ru/posts/30272277/ колеса не выглядят мягкими)

    @Alexeevich Если можно, по результатам ваших пяти лет езды на французских тачках ;) - выскажитесь на тему преимуществ/недостатков пневмо- и литого колеса именно у Хамерлина? Судя по вашим сообщениям, у вас и то, и то есть.
     
  8. Alexeevich
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    708

    Alexeevich

    Живу здесь

    Alexeevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    708
    Адрес:
    Россия
    Отвечаю:
    1. У меня на стройках везде втулки
    2. Литое колесо рабочим не нравится там где мы работаем с мягким грунтом. Литое проваливается в рыхлый, мокрый грунт. У нас и литые колеса есть и пневмо. Пневмо предпочтительнее для частного использования. На стройках где у нас есть твердое покрытие используем литое колесо.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    У меня хамерлин на колесе из пены, родное воздушное достало сдуваться, с колесом из пены нет проблем, хоть зимой и хоть летом, я все свои тачки и прицеп для мотоблока (дрова возить) на колеса из пены перевел. Пневмо это головная боль, особенно при больших нагрузках. Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки
     
  10. Loiso
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Loiso

    Участник

    Loiso

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    А так получилось или вы специально выбирали? Меня смущает что модели на подшипниках дешевле. Хотя интуиция подсказывает, что должно быть иначе.
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Нужно смотреть как сделана вся конструкция.
    На втулках может быть мощнее, прочнее.
    На подшипниках может быть слабее конструкция колёса, тоньше ось, плохая посадка в обод подшипников, более слабый обод и т. д.
     
  12. Loiso
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Loiso

    Участник

    Loiso

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    В том и дело, что посмотреть негде. Покупку планирую в интернет-магазине. Вот и пристал к владельцам.
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.951
    Благодарности:
    33.472
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это не очень хорошо.
    Нужно очень хорошо знать модель тачки.
    И ещё может быть изменена конструкция тачки производителем- а описание может быть старое или (и) не корректное.
     
  14. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    3.695

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    3.695
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте вот такую: Зубр. Очень грамотное распределение центра масс на ось колес.
    6dc747ca8b5ff60125788a7401da46c2.jpg
    Отзывы:
    https://www.vseinstrumenti.ru/product/tachka-s-p-obraznoj-ruchkoj-zubr-stroitelnaya-dvuhkolesnaya-260-kg-39914-1299211/#reviews
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Правильно подсказывает, втулки это дешевое решение.