1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Stihl 440/441

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Помощник1, 28.09.12.

  1. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Olegych, я почитал форумы, и нашел, что Вы пишите: " - Сейчас отмечается рост неисправностей, причина которых (по науке) как раз низкокачественный бензин) Жалею, что не сделал фото перед тем, как выбросить, целой коробки поршней от 440-х, 361-х и 362-х пил. Там разрушения механические со следами детонационного сгорания на днище. Ладно, 362-е - они новые, можно списать на "детские болезни", но 440-е, это ж древняя, как кости мамонта машина, да плюс адаптированная под наши условия. Никогда раньше таких массовых разрушений не отмечалось, причём на пилах разных годов выпуска."
    (никак происки зеленых:aga:) !
    Если я правильно понял, то в данном сообщении Вы писали именно про эту проблему. То есть плохой бензин убивает не только 441-е но и другие пилы, среди которых 440, 361. Или у 441-х чаще происходит данное разрушение?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, не только новые, но и старые пилы страдают от этого. Но новые - больше.
    На мой взгляд, причина в том, что поставляющиеся на Россию 361, 440-я и прочие старые пилы имеют слегка дефорсированный двигатель (прокладка под цилиндром толще). А в новых двигателях дефорсирование не предусмотрено. Вот они раньше от низкооктанового бензина и летят.

    Не знаю, задавался ли кто нибудь "от производителя" статистикой, но по моим наблюдениям такие повреждения поршней практически не встречаются там, где не держат больших объёмов бензина, а закупают его по мере необходимости небольшими количествами. Но это моё мнение, возможно, что и не правильное.
     
  3. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Спасибо Вам Olegych. Я думаю, пройдет еще время и немцы этот вопрос решат (вот толко как, если дефорсирование на новых двигателях не предусмотрено). В настоящее время 441-ый не производится, вроде. Его заменили на м-троник версию, и именно она понравилась американцам, они даже обычные в м-троник переделывают, может такой карбюратор не должен допустить повреждение, попусту не заведется от плохого топлива и все. А тем временем уже 461, 661, (подаждем STIHL MS666). Старые пилы потихоньку уйдут, нужно будет решать вопрос: адаптировать новые пилы, или спрос пил в России станет под вопросом, бизнес ведь не любит накладные раходы, в которые входит, в том числе стоимость ремонта, да и Эхо с Олео-маком начнут наступать на пятки. Если честно, меня удивляет, почему это они до сих-пор не решили этот вопрос, ведь 441 уже с 2007 года выпускается. А что у профи Хускварн именно больших (365-395) тоже поршни повреждаются подобным образом и по подобной причине?
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Здесь, наверное, нужно уточнить. Имеется в виду сведение к минимуму времени от производства бензина на заводе до использования в бензопиле.
    Ведь, по большому счёту, нет разницы, где, у продавца или у покупателя, бензин пролежал год, а то и больше.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно согласен.
    Подразумевалось, что на АЗС, где они покупают бензин, он хранится достаточно не долго. А вот если привезти на 3 - 4 бригады пару тонн бензина и хранить их в бочках, к концу хранения уже ОЧ будет ниже плинтуса:), а на дне этих бочек будет грязная жижа. Которую, в прочем, иногда и видим в топливных баках.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    20.139

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    20.139
    Адрес:
    Кировская обл.
    На заправках сразу после того как топливо завезли тоже лучше не заправляться.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Этточно...
    Такое со дна поднимается:mad:
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Скажите Olegych, а хоть какие-нибудь тенденции есть что это штуку (441) исправят, Вы писали, что многие проблемы уже изжиты.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Да... практически все "детские болезни" рано или поздно вылечиваются.
    Немцы в этом плане работают лучше всех, лишь бы с мест информация шла. Беда в том, что не всегда доводятся до производителя. То ли из-за лени, не хочется информацию "на местах" собирать и докладывать, то ли просто из-за безалаберности. Обычно ведь если по описанию какая-то неисправность нового изделия не проходит, как гарантийная, она устраняется за деньги и сообщение по ней не делается.
    Если разовый случай - ну, ладно. А если идёт несколько одинаковых, нужно бы и сообщить, да многим наплевать.
    Частенько бывало - приезжает их техник, говоришь: смотри, вот у меня серийная неисправность такая-то, вот изношенные детали... Довольно часто он отвечает, что да, есть информация, детали давай, пригодятся посмотреть... А иногда говорит, что никто о таком не сообщал вообще. Но информацию к сведению всегда принимают.
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Я вот тут еще подумал, и вспомнил, в сервисе г. Арзамас Нижегородской области писали, (если правильно помню) как различить плохой бензин. Готовим смесь, и даем постоять 10 (?) минут, если выпал осадок, смесь выливаем. Olegych, а как Вы посоветовали бы владельцам 2-микс бензопил, проверять бензин для своих питомцев, чтобы не нарваться на "залежалую репу"?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Как его посоветуешь...
    Я храню чистый бензин в прозрачной таре и периодически заменяю на свежий. При выпадении осадка во время хранения - выливаю, или добавляю в бак машины понемногу.
    И при покупке - по запаху. Если пахнет ацетоном, плохо, но не смертельно - на случай большой нужды пойдёт. А если запах похож на олифу - вылить. И даже в машину не заливаю.
    А смесь - если при смешивании цвет "не тот", или осадок выпадает - само собой, такую смесь - на выброс.
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Отличная идея с прозрачной тарой, видно осадок и т. д. Я вот в алюминиевой канистре храню, думая что там бензин подольше сохранится качественным, свет-то никак не проходет вообще.
    Значет все что применимо, в проверке бензина для обычных бензопил, то же самое применимо и к 2-микс, и в частности к штиль 441?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, применимо, конечно.
    А по поводу хранения на свету... У меня давнишняя привычка топливо убирать в темноту, так что прозрачная тара в этом деле не помеха.
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Здравствуйте Olegych, значит, как я понимаю разрушение поршня от детанационного гарения - процесс не быстрый, и должен занять какое-то время, а не газанул раз и готово?[/quote]
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Не могу сказать точно.
    Думаю, не быстрый процесс. Постоянные удары детонации по днищу поршня, видимо, вызывают усталость металла. Как следствие - усталостные микротрещины и, в один прекрасный момент, разрушение.
    Причём (Опять-таки, как я заметил. Не обязательно это верно), разрушиться поршень может как на холостом ходу, так и на полных оборотах.
    То есть, получается-то как раз "газанул, раз - и готово":)], но этому предшествует достаточно длительный "подготовительный" период.