1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Stihl 440/441

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Помощник1, 28.09.12.

  1. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Спасибо! думаю вопросов больше нет.
     
  2. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Здравствуйте Olegych! Прокладка под цилиндром? (не обращал внимания раньше при чтении). Если я правильно понимаю, это такая прокладка плоская (ввиде трафорета), стоит между цилиндром и корпусом, ее на схеме видно. Похожа на ту, что между половинок корпуса. Дак утолщеная пракладка и оберегает двигатели старых пил?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да, та, что прижимается цилиндром к картеру. Большое отверстие, а вокруг четыре маленьких.
    Разница в 0,5 мм даёт довольно заметное дефорсирование двигателя.
     
  4. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    То есть эта разница в 0,5 мм и влияет на то что старые пилы реже новых страдают от детанационного гарения?
     
  5. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Я думал у старых пил дно поршня толще?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, да, но не только.
    И сами по себе двигатели новых пил (да и не только пил) более форсированы - с меньших объёмов снимается большая мощность, увеличиваются обороты... Соответственно, требования к качеству и октановому числу топлива возрастают.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я разделяю Ваше мнение, думаю так же. Приходилось слушать, что новые пилы (речь идет и о Штилях и о Хускварнах) не отличаются надежностью. Никогда не соглашусь, не поверю, что двадцать лет назад сумели сделать Штиль лучший чем сейчас. Приходилось читать плохие отзывы о Штиле 362, мол, поршень имеет малый ресурс. На самом деле все не так. Неужели такая уважаемая фирма не производит испытаний своим пилам, прежде чем начать серийное производство? Производит, и очень тщательно. Просто от плохого бензина поршень изнашивается очень быстро, особенно со стороны карбюратора. Не надо и перегрева. Знаю, как человек занимающийся ремонтом. Может и пользователь не виноват, а наш бензин, но все равно отзывы не соответствуют действительности. При хорошем топливе 362 будет иметь не меньший ресурс чем 036, да и не только 362, а и 261 и 441 и остальные новые. Вот, моя бензопила хоть и старой разработки но тоже оборотистая - как никак 13 500. Да и продувочные окна закрытого типа, цилиндр внутри по своей конструкции - точная копия как в Штиле 440 и по обьему можно сказать что такой же. Вот я и использую качественный бензин и удивляюсь ресурсу и надежности двигателя. При хорошем бензине новые должны быть еще лучше.
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Всем привет!
    Дело в том, что бензина хорошего в России и Украине нет, проверяли ОКТИС-2. Поэтому 2-микс пилы у нас немного не актуальны. Но и на хорошем бензине хорошего будет мало. На иностранном сайте (http://www.get-powertools.com/stihl-ms-441/) был ответ по поводу ресурса 441-го я думаю это касается и остальных, просто тогда он был первым. Мол, 441 не будет работать вечно в отличае от других Штилей, но это просто потому что он выполняет тяжолую работу.
    А зарубежом любят ставить шину побольше, деревья у них толще. Видимо эти пилы на самом деле имеют меньший ресурс, а наше топливо его еще сокращает. Может можно перенастроить как-то карбюратор, таким образом дефорсироваить.
    Испытание временем фирма Штиль провести не сможет. Судить 2-миксы надо по отзывам пользователей, имевших опыт со старыми и новыми пилами.
    Olegych, а поршень 441-го имеет слабые места в отличае от 440-го (ну, более тонкие стенки, и т. п.)?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да как сказать... Не заметил я там слабых мест. Поршень, как поршень, достаточно массивный. Днище толстое...
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Огромное спасибо!
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У моего знакомого есть свой автосервис и там имеется какая то навороченная штука за 6 тысяч долларов, которая проверяет бензин: октановое число, примеси, вмест серы, короче, полное досье. Сам я не видел, только со слов. Так он сказал, что из всех бензинов - лучший с заправки ОККО, а он не российский и не украинский. А тяжелая работа не должна вредить ресурсу пилы при соблюдении всех условий, особенно бензин и масло. Где то читал, что новую пилу, прежде чем пустить в серийное производство нагружают сотнями часов подряд с имитацией рабочего процесса (изменением режимов работы), подвергают гораздо большим нагрузкам чем в реальных условиях. Сам не имею практического опыта работы с 2 миксами и икс торками, но видел, что делает с деталями поршневой плохой бензин за короткое время, не надо и 2-миксов. В обычных двигателях, правда раскрученных, форсированных. И наоборот, при использовании хорошего бензина, ресурс очень большой, иногда удивительно большой. Тут уж я живой свидетель. Бензин и масло может одной и той же пиле или продлить жизнь или угробить ее. А профессиональная бензопила и рассчитана на большие нагрузки.
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Тяжолая работа не вредит ресурсу, а сокращает его. Что Вы будете пилой - тойже 272 работаь с шиной 40-50 см, валка раскоряжовка, или поставите на пилораму с шиной 63 см. На пилораме и будет самый короткий ресурс, а бензин хоть с Германии возите. У них - немцев 2-микс тоже меньше живут (на их бензине). Есле верить форумам. Мы же с Вами тоже на форуме общаемся.
    А теперь рассмотрим такой сценарий: работа таже: - валка и раскоряжовка. Но в первом случае Вы работаете с шиной 45 см и пилите сосны в Украине, а во втором Вы уже находитесь в США, шина у Вас 80 см и пилите в том же режиме дубы во всю глубину реза. Это и есь тяжелая работа.
    Американцы на свои пилы ставят шины длиньше, намного. Видел как на 441 ставят 90 см и пилят. Видел как штиль 261 с полмитровой шиной дуб пилил -неплохо.
    А теперь ВОПРОС: взять германский или американский бензин и оставить на год в конистре например в гараже. За год их бензин тоже ведь потеряет в октановом числе? Просто я думаю, вдруг у них эти пилы летят именно от старого бензина? Ведь кто-то их хвалит и восхищается как Вы своей 272, кто-то ругает. Может дело в старом бензине.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Много с чем из Ваших слов можно согласиться, базара нет, но все же хочу уточнить. Насчет пилорамы согласен полностью, но ведь использовать бензопилу на пилораме - не есть ее прямое предназначение, тут уж кто как хочет, встречаются же уникумы, пилящие впродоль и Штилем 180. Даже в инструкциях пишет:" по возможности используйте короткие направляющие шины". Я имел ввиду нормальные условия работы, а не предельные. Ежу понятно, что пила дольше прослужит с шиной 40 см чем с 70. Бензин, конечно, при долгом хранении теряет в октановом числе. А если оставить на год в канистре не германский бензин, а наш, да еще не из лучших, то что тогда ? Не только 2 микс крякнется но и любой движок. Ход моей мысли таков: при соответствующем топливе, 2 микс не будет хуже по ресурсу от старых.
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Здравствуйте Olegych! Читал иностранные форумы про 2-миксовые пилы, заграничные пиловоды пишут что льют синтетическое масло в свои 2-микс пилы (именно читал про Штиль 441) и 1:32, максимум 1:40. Синтетическое масло сгорает полностью, а его большое количество спасает двигатель от раннего старения и перегрева.
    А вот от детонационных воздействий наверное не спасает, а напротив чем больше масла -тем ниже октановое число топливной смеси и это влечет детонационное горение? Я правильно понял?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Теоретически - да, но на практике... Очень велика... эээ..."погрешность" октанового числа, чтобы это проявилось не в лаборатории. :)