1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо. Если двигатель нормально работает, то и не трогайте его. Там регулировки чуть-чуть.
     
  2. ajhl20109
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ajhl20109

    Участник

    ajhl20109

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Судя по всему, качество? в общем и целом, установил педальный декомпрессор- подпружиненный шток через отверстие в клапанной крышке давит на коромысло выпускного клапана..шток соединен рычагом с тросиком от подсоса классики. пипка троса выведена на панель управления...таперича запускается с чахлого аккума.
     
  3. Belstok71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Belstok71

    Участник

    Belstok71

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тула
    У меня как-то трактор тоже стал плохо заводиться, не хватало сил стартеру провернуть двигатель. Заряжал и менял аккумулятор, не помогло. В какой то момент совсем перестал реагировать на кнопку старт, попробовал завести двигатель просто замкнув контакты на втягивающем реле, завелось с пол оборота. Разбор втягивающего показал подгоревшие контакты, на них и падало напряжение. Заменил от китайского скутера.
     
  4. ajhl20109
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ajhl20109

    Участник

    ajhl20109

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    На моём стартер без втягивающего)
     
  5. Belstok71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Belstok71

    Участник

    Belstok71

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тула
    Пардон. Ошибся. Действительно не втягивающее, просто реле стартера.
     
  6. Praddd
    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Praddd

    Участник

    Praddd

    Участник

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Сломался рычаг крана подачи топлива (который красный). Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 6.5 л. с.
    Модель двигателя 13L332-0316
    Номер детали 798635 (если я правильно определил)
    Где можно его заказать отдельно? Везде, где я нашел только с карбюратором или краном.
     

    Вложения:

    • NIKKI-798523-Briggs-and-stratton-CARBURETOR-gas-engine-parts-.jpg
  7. Карданыч1961
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Отдельно скорее всего не найдете. Тут или самому "колхозить" или в мастерских искать.
     
  8. Demyen
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    29

    Demyen

    Живу здесь

    Demyen

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    29
    Многоуважаемые вопрос:
    Предыстория:
    Имею в хозяйстве трактор-газонокосилку Партнер P11577RB (пробег очень не большой 3-4 сезона в работе) В нем стоит движок бридж&страттон на 11 лошадей. В этом сезоне началась напасть - после работы 10 минут движок глохнет. Визуально как будто кончается бензин. В начале сезона сменил масло и заменил топливный фильтр (мне показался родной фильтрик каким то не серьезном и я вкрутил большой вазовский). После того, как обнаружил неустойчивую работу также поменял свечку - ничего не изменилось.
    Теперь вопросы:
    1. Могу предположить, что фильтр работает как то не так. Я его конечно попробую вернуть на старый но мне это кажется маловероятным.
    2. За все время я ни разу не заряжал аккумулятор. Целесообразно ли его погонять на зарядке?
    3. Нужно конечно проверить масло и датчик. Как можно проверить датчик?
    4. Куда еще посмотреть?
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Скорее всего он просто "просасать" его нормально не может.
     
  10. TANKIST91
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    TANKIST91

    Новичок

    TANKIST91

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Господа специалисты, доброго времени суток.
    На мотоблоке установлен двигатель B&S vanguard 6.0, при запуске определил, что при незакрытом кране весь бензин за ночь медленно, но верно перетек в картер. До этого кран никогда не закрывал, но такая засада впервые. Выкрутил свечу, продул цилиндр, вкрутил свечу на место, заменил масло - завелся, как ни в чем ни бывало, отработал пару часов, после чего заглушил и стал наблюдать, что будет. Через несколько минут бензин потек с воздушного фильтра и попал опять в цилиндр. То что попадает в цилиндр определилось тем, что двигатель невозможно провернуть (по всей видимости рабочая камера заполняется и поршень не доходит до ВМТ. Отсюда вопрос: из-за чего может быть перетекание. (умом понимаю, что из-за карбюратора, но разборка оного ничего не показала, единственное определил, что игла в поплавковой камере после заполнения не перекрывает канал к жиклеру).
     
  11. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    В этом и ответ
     
  12. Etenity
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Etenity

    Новичок

    Etenity

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте помогите советом мотоблок с B&S вангуард 6.5 модель 117432 под нагрузкой плохо работает. Дым чёрный, на холодную чуть получше работает, как прогреется обороты не набирает, (медленно чуть нагрузку дал, обороты снижаются и даже глохнет) карбюратор продувал, что с ним делать уже не знаю. Разбирал клапанную крышку, клапана и поршень керосин держат, минут 40 стояли уровень вроде не изменился. Холостые обороты не стабильные, крутил вертел, пружинки переставлял, результат моих усилий 0. Свеча чёрная, вчера заметил, когда бензин заканчивался, он стал работать, (но это секунд 30 а дальше). Поплавок подачу топлива перекрывает,
    Скажите куда лезть, что регулировать, а то мысли закрадываются двигатель менять или карбюратор (если это точно он виноват). Жду совета.
    Спасибо.
     
  13. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Обогащённая смесь. Скорей всего карбюратор, возможно переполняется поплавковая камера. Воздушный фильтр давно меняли?
     
  14. Etenity
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Etenity

    Новичок

    Etenity

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Фильтр давно не менял, только чистил. А поплавковая камера там же пластик, как его гнуть?
    Спасибо
     
  15. Etenity
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Etenity

    Новичок

    Etenity

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Фильтр поменял но думаю это не существенно, уровень в поплавковой камере сделал поменьше, (пластинку согнул и одел на язычок поплавка). Щас работает.