1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Jenosis
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Jenosis

    Новичок

    Jenosis

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня случилась обратная ситуация - на холодную не запускался. Выяснилось, обломилась ось воздушной заслонки. Может и у вас такая беда. Залипла она обогащая смесь, вот и коптит, а на холодную нормуль.
     
  2. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Други, нужен мне Service Manual для Briggs & Stratton 185432-0246-e1, взрыв-схема с номерами запчастей и Овнерс Мануал есть, если что.
     
  3. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Сам нашел. Как выложить сюда, мне не ведомо: ссылка не постится, т. к. PDF нужно размещать во вложениях, но для вложения слишком большой. Имя файла Briggs_272147VanguardSingleCylinderOHVAirCooled.4790123.pdf
     
  4. rovinn
    Регистрация:
    23.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    rovinn

    Участник

    rovinn

    Участник

    Регистрация:
    23.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    По документации на ДВС от Briggs & Stratton есть неплохая тема на забугорном форуме, советую посмотреть, аналогичных источников я пока не нашел.

    P. S. У меня, как и некоторых тут товарищей вылезла проблема снегоуборщике Husqvarna 5524st с двигателем 12A116-2466-E8. Когда начинается полная нагрузка на двигатель, он начинает выплевывать черный дым и стрелять в глушитель. И еще начинает пролетать искра между поворотным механизмом и лотком выброса снега, как только выходит на нормальный режим, все там нет искры. Агрегат я приобрел с рук, он почти работал, дай бог если 5 мото-часов на нем есть, а купили его в 11 году, причина продажи не удобно им чистить маленький двор. Мое подозрение на систему зажигания, провод свечной чуток был потерт, я его восстановил и заменил на нашу свечку схожей геометрией. Завтра дособеру и буду проверять. Но читал в интернете, что похожую ситуацию вызывает еще магнето.
     

    Вложения:

    • husqvarna.jpg
  5. rovinn
    Регистрация:
    23.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    rovinn

    Участник

    rovinn

    Участник

    Регистрация:
    23.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    В продолжении моих изысканий. Частичная переборка агрегата особых результатов не дала. Но выяснились некоторые закономерности. Искрение между лотков выброса снега и поворотным его механизмом есть почти всегда. А вот хлопки в глушитель происходят при сбросе газа вручную или когда это делает автоматика, при этом происходит выброс огня из глушителя. У кого какие мысли есть по этому поводу?
     
  6. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    @rovinn, если стреляет в глушак, то смесь богатая, если пухает в карб, то бедная.
     
  7. rovinn
    Регистрация:
    23.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    rovinn

    Участник

    rovinn

    Участник

    Регистрация:
    23.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Странно это, если он стрелял в глушитель постоянно, то я бы так и подумал. Что топливо догорает в глушителе, а тут почитал ответ сервисменов, получается это почти штатная ситуация. На работе два таких же агрегата, попробую их помучат. Я грешу, что может на сбросе оборотов, декомпрессор дуркует и открывает выпускной клапан. ХЗ проблема эта описана в интернете и в этой теме, но решения проблемы нет. Я пока создал тему в нужном разделе этого форума, посмотрим, что там ответят.
     
  8. e840op
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    e840op

    Новичок

    e840op

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день! Помогите советом! У меня на мотоблоке двигатель briggs & stratton vanguard 6,5 и проблема в следующем: на Х. Х. и при повышении оборотов (это не так заметно) срабатывает регулятор оборотов (при полностью открытой воздушной заслонке) т. е. как бы не дает заглохнуть двигателю. А если заслонку прикрыть на половину, то работает ровно. И еще, воздушный фильтр на половину в масле из-за трубки вентиляции из клапанной крышки. Это говорит об износе колец? Хотя наработка вроде не большая, где то 5 сезонов (участок 10 соток). По поводу срабатывания регулятора - думаю, что не хватает топлива. Правильно?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно.
    Снимайте карбюратор, выкручивайте из него всё, что можно выкрутить (не разбирайте только заслонки с осями), продувайте как можно большим давлением, промывайте промывкой, снова продувайте...

    Сам регулятор только не трогайте, не растягивайте пружинки и не гните тяги, а то потом - беда...

    На всякий случай проверьте ещё фильтр в баке и топливопроводы.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    А по маслу на фильтре - трудно сказать. Возможно, наклоняли двигатель сильнее, чем ему положено... Прихватило масла в фильтр...
    А может, и износ. Надо полную компрессию измерять, так не определить.
     
  11. e840op
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    e840op

    Новичок

    e840op

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо, Олегыч! Вчера снял карбюратор, разбирать побоялся, винты не крутил, продул, потом промыл в соляре, опять продул компрессором. В общем была вода в поплавковой камере. Почистил отстойник на топливном кране. Вымыл корпус воздушного фильтра. Снял все кожухи на головке (было немного травы), все промыл и продул. В общем сделал ТО. Все собрал в обратном порядке и о чудо: завелся с пол пинка. Работает ровно на самых "низах". Заодно отрегулировал клапана (про зазор узнал в этой теме что он 0,15, правильно?). Только вот еще один вопрос: я убрал трубку сапуна на "улицу", ничего страшного? Отверстие от трубки в корпусе фильтра закрыл. Конечно, по поводу заброса масла, вы правы, я сбивал верхушки после пахоты трактором на участке. Наверно поэтому было масло. Спасибо Вам!
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ннну... Если только как временная мера, то можно, но лучше бы, чтобы трубка стояла по штатному. Дело в том, что у этих двигателей в картере должно быть небольшое разрежение при работе, а отсоединённая трубка не позволяет его создавать.
     
  13. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Для чего? В чем фишка?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    А фиг его знает:)]...
    Может быть, чтобы не выдавливало уплотнения, хотя я так не считаю. В общем, не знаю.
    Но у всех клапан в крышке (там, где подходит трубка отсоса) и работает он "наружу"
     
  15. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Понял, гляну, как раз сегодня свой Вангард 2003 г. в. для капремонта разобрал. Не знаете ли, до какого времени они ставили гильзы чугунные? А то по коду моего движка (03091149) должен быть уже алюсиловый цельный блок без гильз, а на деле гильза, вот и чешу репу...