1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте. Такой вопрос: симптомы - синий дым, снижение мощности (волнообразные провалы), плавают обороты, свеча с черным нагаром, но не заливает, заводится относительно нормально. Все это после замены масла (совпадение возможно) + я немного переборщил с обьемом, потом отлил до положенного уровня, но синева не прошла. сменил топливо (грешил на него) стало порезвее, но синева все равно пробивается. Компрессию меряли без всяких заморочек автоприбором, намеряли около 7Сосед предположил что маслосьемный колпачок вылетел, второй - что маслосьемные кольца.

    Буду признателен за адекатный совет-ответ. Тему читал и не одну, так что потерялся малость, поэтому и спрашиваю.

    И второй вопрос... кто знает аналоги запчастей b&s на двиг 130000 rs 950 черканите пожалуйста в личку, буду очень признателен, что то я ошалел от цен.
     
  2. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Пару дней назад приобрел Stiga райдер. двиг. из этой темы.
    Подскажите, после запуска прыгают обороты, в так с оборотами на карбюраторе прыгает коромысло,
    тросик газа двигался туго (сейчас помоему вообще соскочил, еще не проверял).
    Посиотрите по фоткам, все ли там установлено, а то на одном рычажке пластиковом видно отверстие и там ничего нет (должно ли что то быть), когда этот рычажок двигаешь, обороты стабилизируются.
    Может быть есть описание карбюратора и назначение рычажков и где что должно быть?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
  3. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    @Olegych,
    Помогите отрегулировать работу двигателя. (карбюратора)
    Что бросается в глаза,
    1. После запуска нет стабильных оборотов, плавают скачкообразно.
    2. Иногда может быть выстрел, не пойму, толи на впуск толи в выпуск, как мне кажется из за скачкообразного ХХ.
    3. Перемещая рычаг Где черепашка, зайчик и холодный пуск, почти ничего не пеняется, по крайней мере заслонка на входе не закрывается.
    Если на карбюраторе закрывать рычагом входную заслонку обороты стабилизируются и не прыгают.
     
  4. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Из того что обнаружил.
    1. тяга холодного запуска гнулась, изменена геометрия.
    попробовал восстановить до состояния того, что увидено по интернету, ютуб, пружинки вроде все на месте, целы.
    2. Под вопросом пластиковая направляющая на которую одет тромик холодного пуска (газа),
    не сдвинута ли она ? от этого зависит натяжение пружинок стабилизации оборотов.
    3. Может быть есть у кого то фото этого узла с пружинками, проверить их колличество, место крепления, и главное посмотреть пластиковую направляющую, в каком месте и как сочлены зубчики, у меня когда собрано очень маленький ход.
    http://www.thepowerportal.com/ipls/ipl.htm?md=31A6070126B1_IPLURL_LO.pdf&attachment=1
    раскладку двиг нашел.
     
    Последнее редактирование: 28.10.17
  5. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Востановил работу холодного пуска.
    Остались прыгающие обороты, в такт 0,5-1сек от низких до высоких.
    Помогайте, прогрел двиг, в карбюратор побрызгал промывки, но свиду и так было чисто.
     
  6. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Сам себе отвечаю.
    Пока поужинал, пролитая жидкось для очистки карбюратора подействовала, завел - обороты уже не прыгают, прогрел, не прыгают, попробовал газ, тоже не прыгают, выставил ХХ до устойчивых минимальных оборотов. Проехал, прогрел, заглушил и на ночь еще раз пролил промывкой, завтра проверю и буду наблюдать дальше. Выставил еще зазор свечи 0,75мм. Учитывая все это, думаю не лишним будет сделать раскоксовку колец, тем более планирую менять масло.
     
    Последнее редактирование: 28.10.17
  7. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    К сожалению промывка проблем не устойчивых оборотов не решила.
    Посмотрев вот эти ролики 1, 2, сделал регулировку натяжения пружины стабилизации оборотов.
    Вроде обороты стали стабильней. В моем случае пружину ослабил, регулировка делается подгибанием крепежа, но ни как не растягиванием пружины.
    Осталось выяснить почуму периодически выстреливает во впускную часть колектора?
    Бензин вспихивает иногда в карбюраторе в районе заслонок, наблюдал визуально.
    Если это устранить, думаю работа двигателя будет приемлемой.
    На данный момент, зажигание пролито силиконом, зазар свечи 0,75мм, зазор катушки зажигания и маховика 0,15-0,3 мм, для установки этого зазора использовал визитку бумажную.
    Вот не много фоток карбюратора, что да как.
    Думаю технику продали после чьих то попыток отрегулировать, все было выполнено не работоспособно, не работал холодный пуск и ручка газа, так как было собрано все не правильно).
    Буду благодарен за любую помощь решения моих проблем.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
  8. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Выкрутил винт (на 3-4 оборота) на котором стоит пластиковая заглушка, пыханье пропало, обороты стали еще стабильней, буду наблюдать. в выходной сделаю видео для демонстрации работы двигателя.
    Люди, подскажите, кто где покупает для такого движка фильтра, масляный и воздушный., желательно через интернет?
     
    Последнее редактирование: 30.10.17
  9. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Для своего брал с ебэя у продавана из Израиля, для вашего может на Али есть.
     
  10. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    на али.
     
  11. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Заказал пока по одной шт., проверить совместимость.
    Сегодня всетаки снял карбюратор, внутри идеально чистый. помыл, продул, поставил - работа движка вообще стала другой на всех оборотах. Наверно где то была мусаринка. Результат достигнут, ждем зимы для теста снегоуборки.
     
  12. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Вот так работает на хх двигатель. Видео.
    Подскажите, есть у кого нибудь фото где расположен масляный фильтр, я не смог найти.
     
  13. PapaTemi
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    47

    PapaTemi

    Живу здесь

    PapaTemi

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Долгопрудный
    Я на генератор с движком Бригс сразу фильтр топливный приколхозил, мне в магазине порекомендовали - типа жигулевского. и бензин только 92 заливать.
     
  14. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
  15. PapaTemi
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    47

    PapaTemi

    Живу здесь

    PapaTemi

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Долгопрудный
    Он на даче, я в городе... Если только весной.)