1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Сегодня решил отрегулировать карбюратор по приборам, на выходе получил следующий результат на ХХ:
    СО - 0,8-1,1
    СН - 80-100
    О2 - 15-18
    Лябду к сожелению измерить не удалось.
    На этих настройках и остановился.
     
  2. kergud
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kergud

    Новичок

    kergud

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Приветствую всех
    пишу здесь впервые, буду признателен за консультацию здесь или за контакты спецов
    в наличии движок Вангард 35лс,16г.в.,наработка ок. 10м/ч,обороты хх установил ок. 1000 (мин.устойчивые в тепле на прогретом)
    20180427_174942.jpg
    при резком сбросе газа "стреляет" из глушителей (левый сильнее и чаще),обороты падают ниже хх, глохнет, очухивается, если помочь дросс. заслонкой
    свечи имеют следующий вид:
    20150101_070944.jpg
    вопросы:
    -какие должны быть обороты хх, номинальные, максимальные?
    -какую функцию выполняет соленоид карбюратора (отсечка топлива с целью заглушить)?
    -какую функцию выполняет ограничитель оборотов (не даёт крутить больше максимальных или поддерживает обороты под нагрузкой)?
    -есть ли на данном движке декомпрессор, какую функцию выполняет (облегчение запуска)?
    -родной насос диафрагменный с вак. приводом? какова его производительность?
    -какая рабочая температура под свечами, масла?
    -свечи Чемпион ХС92УС родные или аналог?
    -какой ток даёт регулятор?
    благодарю заранее,
    Кирилл.
     
  3. Sander230575
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6

    Sander230575

    Живу здесь

    Sander230575

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6
    На днях тоже столкнулся с неправильной работой данного двигателя, у меня 7,5 лошадей! Постоянно перегазовывался! Помыл продул карбюратор несколько раз но в итоге проблема не исчезла! Потом поставил карбюратор на место без воздухана и перекрыл по очереди отверстия на фото и о чудо мотор заработал нормально! Проблема думаю в воде или конденсате! Все это делал при работающем двигателе!

    IMG_3778.JPG
     
  4. Barabum
    Регистрация:
    29.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Barabum

    Участник

    Barabum

    Участник

    Регистрация:
    29.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте
    Двигатель 6.0 на мотоблоке Салют-5, на корпусе появилась трещинка, через которую сопливит масло. Подскажите, плиз, реально ли залечить холодной сваркой, если да, то есть ли какие нюансы (тип клея, для такого или сякого металла и если есть еще что-то). С хол. сваркой пока дел не имел, поэтому и вопросы.
    Спасибо, Александр
     
  5. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    @Barabum, не реально.
    Если не большая трещина - попробуйте заварить.
    И опять же замена.
     
  6. Barabum
    Регистрация:
    29.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Barabum

    Участник

    Barabum

    Участник

    Регистрация:
    29.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Беда. Трещина-то небольшая, капля за минуты три выходит.
     
  7. Халява
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    Халява

    Участник

    Халява

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте. Кто может подсказать? Достался мне культиватор тарпан с движком B&S 650I/C 190 cc. Сразу не хотел заводиться, было заменено масло, свеча, затем натянут тросик газа. В итоге определил, что он заводится только с нажатым газом - что написано в инструкции нельзя делать На холостом не работает ... Потом обратил внимание, что при работе на тягах видны искры.

    image.jpg
     
  8. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Попробуйте отрегулировать тросиком хх. Хоть у меня такой же крот, но такая работа движка мне оч. не нравится, глупа это, чтобы он рботал на хх тросик должен быть чуть сдвинут от нуля. Вобщем хрень полная этот крот. Атвратно сделан. Не понятно как перекрывается бензин. Треш, а не культиватор.
     
  9. Atoll17
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Atoll17

    Участник

    Atoll17

    Участник

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы
    @Olegych,
    Добрый день. Разобрались с декомпрессором? Он виновник? У меня похожая ситуация с бриггсом 750, без свечи крутиться легко, а со свечой только при упоре ногами в косилку, но при прохождения усилия заводится с первого рывка.
     
  10. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Без декомпрессора не провернете, если только маленький движок, мой 15лс - ничем не провернуть).
     
  11. Atoll17
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Atoll17

    Участник

    Atoll17

    Участник

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы
    Спасибо за ответ. А что тогда может быть? Только что заменил коленвал (погнули при работе), метки на шестеренке коленвала и распредвала совместил, шпонки все целые, гнездо под шпонку на маховике целое, зазор маховика установил. Тяну шнур стартера, упирается сильно, но пройдя эту точку, заводится с одного рывка. Без свечи, соответственно крутится легко.
     
  12. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Я когда собирал, не знал как выглядит декомпрессор. Собрал без него, мне козалось все на месте, вроде. все стоит. но когда начал заводить - прокрутить не смог, ни стартером ни руками.
    У меня декомпрессор - это ось с грузами работающими от центробежной силы вращения. Когда он работает открыватся один клапан и сбрасывает компресию. Вы при сборке его установили? При поломке он развалился, так, что я и не думал, что там должен был быть.
     
  13. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @dr vinz, какой у Вас мотоблок и какой двигатель?

    Могу подсказать по Vanguard, Intek, Intek Pro 6-6,5 л. с. (такие часто ставят на мб небольшой мощности)
    Выпускной 0,15. Впускной 0,1.

    P. S. @ dr vinz, E-123332 не нашёл, а E-123432 это как раз те движки, о которых написал.)

    @алексей121077 Для слива топлива из поплавковой камеры. Очень удобно.
     
  14. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @Халява, эти двигатели так и заводятся. В инструкциях бывают кривые переводы, иногда с точностью до наоборот.

    Из инструкции к "родному" (пиндосскому ещё) b&s intek, с адекватным переводом.
    Для Quantum также должно быть (и да, написано в инструкции к квантуму, специально посмотрел)

    1. Установить рычаг управления воздушной заслонкой в положение CHOKE (закрыта)
    2. Установить рычаг управления дросселем в положение FAST (открыто). В вашем случае - "с нажатым газом".

    Не знаю, как у тарпана, у меня efco mz2080. Там "кролик" и "черепаха" на рычаге регулятора оборотов, на руль через тягу управление выведено. При запуске регуль сразу дроссельную на-полную открывает.

    Так что всё правильно Вы запускали.

    А вот в инструкции к самому культиватору (да и к любому оборудованию, на котором установлен двигатель) может быть всё что угодно.

    Инструкция на двигло всегда отдельно должна на такие штуки идти (на бриггсы по крайней мере).

    Когда читал вслух инструкцию к только что привезённому домой mz2080, особенно в части касающейся двигателя - дружно ржали всей семьёй:aga:

    Оно и работало также криво, это оборудование. То одно глючило то другое, пока "напильником не доработал".

    А вот мотор, тьфу-тьфу-тьфу. Не подводит пока. Ни в пекло ни в стужу.
    Зимой отвальный плужок небольшой тянет, хотя движок в общем-то летний.

    Бриггсы - хорошие, добротные движки. С запчастями напряг местами, и стОят нехило. Но ломаются (в пределах рабочих условий и заявленного моторесурса для конкретного двигателя) редко.

    Если не насиловать и вовремя обслуживать - и два срока оттарахтят.

    P. S. если надо инструкцию на Квантум 650-й, могу перекинуть в pdf.

    Удачной эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 14.09.19
  15. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    К сожалению, по фото трудно понять, о каких "тягах" речь. Видна выработка металла на горизонтальной поверхности...

    Бывает, погнутые фрезы при работе на больших оборотах начинают высекать искорки, задевая за некоторые части корпуса. После незапланированных встреч с валунами. Ковыляя в хозблок на ремонт с заменой фрезоблока ессно;)

    А что у Вас... Лучше бы видео, если можно.
     
    Последнее редактирование: 14.09.19