1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Димон076
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    16

    Димон076

    Живу здесь

    Димон076

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Получается пережал оба.
    самое интересное, что до меня никто ничего не делал. 10- ть лет. Его даже на первое то не возили. Масло меняли и все. А трактор в работе каждую неделю по 7-8часов.летом. Воздухан засран, клапана грохочут, еще кое что дрыгается и болтаеться. Но он работает. Проникся уважением. Я там лишний.
     
  2. Eger21
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Eger21

    Новичок

    Eger21

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте мне достался Briggs 13.4 хочу его восстановить. От того что масляный фильтр выбило оператор проглядел и шатуны разорвало на части. Поршня и гильзы целые на шейке коленвала незначительные царапины и налепило дюраль с шатуна. Двигатель работал всего лишь годик. Можно ли подобрать шатуны аналоги ?

    IMG_20201009_155704.jpg IMG_20201005_110305.jpg IMG_20201005_110325.jpg
     
  3. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Зачем подбирать, либо на али аибо на амазоне, купите новые шатуны.
     
  4. Eger21
    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Eger21

    Новичок

    Eger21

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Что то шибко дороговато по сравнению с лифанами.
     
  5. sulagayev
    Регистрация:
    30.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sulagayev

    Новичок

    sulagayev

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток!
    Двигатель Briggs&stratton 205cc 6.0 л. с по чуть чуть гонит масло через шток центробежного регулятора оборотов. На сколько это критично или не критично? На фото видно от куда! Расскажу вкратце - забило льдом сапун и из-за избыточного давления в картере двигателя давануло через этот шток! Так вот сапун я прочистил, всё нормально, но по прежнему с того же места давит масло хоть и в небольших количествах. Что делать? Там стоит какой-то сальник или нет?

    699510.jpg
     
  6. Cyclop
    Регистрация:
    09.05.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Cyclop

    Новичок

    Cyclop

    Новичок

    Регистрация:
    09.05.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Двигатель вангуард 6,5 стоит на мотоблоки.
    Беда в том что бензин в масле, где искать причину
     
  7. roga4444
    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7

    roga4444

    Участник

    roga4444

    Участник

    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7
    Добрый день. кто-нибудь может сказать точные данные мощности (*Нм) двигателя 6.5 вангуард? а то везде в инете разные данные: 12,86 или 13.1
     
  8. terraho
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    341

    terraho

    Живу здесь

    terraho

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    341
    Здравствуйте. На моей пилораме стоит двигатель вангуард 23HP двухцилиндровый. Случилась беда - поломало распредвал, раскололо один из шатунов. Дефектовка показала, что все остальное - клапана, коленвал, цилиндры и поршни - в идеальном состоянии. Дело за малым - купить две детали. С шатуном проблем нет. Распредвал на мою модель не найти. Зато на HP14-16-18-21 - их полно. Держу ломаный вал в руках, сравниваю с фотографиями в интернете - визуально эти детали от моего двига и слабейших по мощности идентичные. Вообще идентичные. Может быть, они реально одинаковые? Может быть, мощность повышается за счет увеличения камер сгорания, а "начинка" брикксов вангардов одинаковая? Это было бы чудо. Кто-нибудь может ответить на этот вопрос? Спасибо.
     
  9. Romirales
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Romirales

    Новичок

    Romirales

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    День добрый.
    https://www.vanguardpower.com/na/en_us/products/horizontal-shaft-engines/small-block-vtwin-horizontal-shaft.html-изучил партлисты. Вообщем-партномера распредвала, на каждом двигателе разные. К сожалению на описания и фотографии на большинстве наших сайтов, полагаться не стоит. Одну фотку лепят к разным моделям, а то и вообще к другому модельному ряду.
     
  10. Vit_old155
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    107

    Vit_old155

    Живу здесь

    Vit_old155

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    107
    Здравствуйте
    На райдере МТД двигатель ИНТЕК 20 НР, при включении деки не хватает мощности, начинает пыхать в глушитель, весь трясется. На холостом ходу прострелы в глушитель, иногда работает ровно.
    Клапана отрегулированы, искра на обоих свечах хорошая, свечи не в масле, замена свечей ситуацию не изменяет.
    Компрессия в обоих цилиндрах по 10, с маслом 12
    Куда думать?
    Может на недостаточной компрессии не хватает мощности, обороты падают а регулятор оборотов заливает лишним бензином?
     
  11. Tra61
    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    163

    Tra61

    Участник

    Tra61

    Участник

    Регистрация:
    13.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    163
    @Vit_old155, Попробуйте снять травосборник и пальцем держать датчик. Как будет работать? Возможно забивается травой гнездо где датчик расположен. У нас так было
     
  12. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    @Vit_old155, были похожие симптомы на мотоблоке. Уже к худшему приготовился. А оказалось, что надо было всего-лишь заменить воздушный фильтр. Попробуйте запуститься без фильтра.
     
  13. Vit_old155
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    107

    Vit_old155

    Живу здесь

    Vit_old155

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    107
    Tra61, smallbuk, Спасибо
    Без фильтра я сразу пробовал, готовился к худшему. Но свечи не были в масле, ни из сапуна не брызгало маслом. Сняли карбюратор, пролили его очистителем карбюратора и о чудо, он заработал. До жиклеров я не добрался, не нашел их там. И заработало.
     
  14. belii
    Регистрация:
    11.02.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    belii

    Новичок

    belii

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброго всем,
    отдал мне папа культиватор с мотором
    135212-0242-01 briggs stratton. Не рабочий. Скрытие показало:
    -шатун на две части разломан;
    -задиры на правой шейке коленвала и на пастель правая тоже в задирах.
    Шатун поменял, шейку шлифанул, выточил и запрессовал втулку (масло падающий паз - сделан) пастели шейки коленвала (пришлось проточить правую крышку).
    Отработал в районе 15 часов прекрасно и начал глохнуть при прогревании. На холодную крутится, а чуть нагреется глохнет и за веревку стартера еле проворачивается.
    Вот что может расширятся так?
     
  15. kuzkarpfh
    Регистрация:
    17.01.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kuzkarpfh

    Новичок

    kuzkarpfh

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    @Olegych, добрый вечер, мне отдали мотор 118432-0131-E1, на нем нет карбюратора, (в принципе поэтому и отдали-разобрали и растеряли запчасти). Есть ли аналог этому карбюратору? Оригинальный стоит как новый китайский двигатель. Есть ли смысл его восстанавливать?
     
  16. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    прости что влез. но я думаю, что лифановский карб отлично встанет.
     
  17. Shwed-92
    Регистрация:
    28.03.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Shwed-92

    Участник

    Shwed-92

    Участник

    Регистрация:
    28.03.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Доброе время суток! Помогите советом, у меня двигатель мотоблока вангуард 6.5 после смены колец на поршне и шатуна (здавал в ремонт) не заводится, стреляет в карбюратор. Свечи новые поставил, искра есть, зазор в катушки 0.30,карб промыл, клапана проверил. Чихает и всё. Есть идеи? Спасибо.
     
  18. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    Чихает в карб, это воспламенившаяся смесь не перекрывается впускным клапаном...Отсюда и начинайте поиск...