1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.0
    Решил помыть, почистить-разобрал систему управления холостым ходом и не запомнил как она была.
    Очень прошу подсказать как настроить центробежный регулятор?
    То, что открутил и не запомнил- отметил на фото.
     

    Вложения:

    • Регулятор ХХ.jpg
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Пружина на тех отверстиях, где и была?
    Тогда ослабьте гайку на рычаге (где у Вас стрелка), затем поверните рычаг в положение максимально открытой дроссельной заслонки (проверьте, что она действительно открылась на максимум)
    Плоскогубцами поверните валик по часовой стрелке до упора и в этом положении затяните гайку.
     
  3. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Местоположение пружины- запомнил, стоит как и стояла. По валику, правильно я понял-если его повернуть по часовой стрелке, то он открывает ДЗ и наоборот, если повернуть против часовой стрелки-закрывает ДЗ ? Т. е. работу нужно провести в "две руки"- держа открытой ДЗ и одновременно закручивая вал центробежного регулятора.
    Olegych, спасибо за оперативный ответ:)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
    Можно проще - ослабляем затяжку слегка, поворачиваем валик по часовой, контролируем, открыл ли рычаг заслонку полностью и затягиваем.
    Не сложно, я один справляюсь, без помощника.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    По пружине:
    Жёлтая, как у Вас, на 4-м отверстии даёт 3700 - 3800 об/мин на этом двигателе. Но нужно после сборки и запуска ограничить упорным винтом максимальные обороты до 3600, или даже поменьше. Им 3200 - 3300 хорошо.
    Гм... Не спросил, на чём моторчик стоит...

    Пятое отверстие даст диапазон 3900 - 4000. Это много. И плюс ухудшится равномерность работы регулятора, туда не ставим.
    Третье отверстие для жёлтой пружины не используется, хотя должно дать теоретически 2800 об/мин.
    Так что всё правильно собрали:super:.
     
  6. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Olegych,
    подскажите пожалуйста в этом моторе есть датчик уровня масла?
    Мотор стоит на Салют 5БС-1, 2003 года.
    Еще по центробежному регулятору: если я увеличиваю обороты на ручке "газа", то жёлтая пружина сильнее тянет рычаг ЦР (центробежного регулятора) по часовой стрелке и больше открывается ДЗ. Тем временем у регулятора сильнее раскручиваются "грузики"(не знаю как правильно они называются) и толкают толкатель вала регулятора и валик начинает прикладывать усилие (крутиться) против часовой стрелки.
    Из этого получается на НЕ заведённом моторе валик должен находится в крайнем правом положении по часовой стрелке (т.е. по часовой - не крутится, против часовой- крутится) ?
    А заслонка ? если валик в Крайнем правом положении на НЕ заведённом моторе-в каком положении должна быть? (я имею ввиду вторую, которая ближе к мотору)?
     
  7. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Прошу подсказать а холостые на нем сколько должны быть ?
     
  8. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    По рекомендациям Olegych, первоначально настроил центробежный регулятор.
    Мотор завелся-Ура.Но проблемы ещё остались.
    Например мотор работает, дроссель открыт, рычаг газа повернут в сторону бегущего зайца на 10%:
    -мотор работает как-то не ровно, как то вздрагивает через секунду
    -иногда "стреляет" в глушитель
    Хочу поменять свечу.
    Пожалуйста порекомендуйте что можно ещё сделать?
    Как правильно сделать тонкую настройку центробежного регулятора и нужно ли его "донастраивать"?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Не уверен, надо модель, тип, код... Но можно посмотреть по внешнему виду. У двигателей с датчиком из картера выходит провод. Со стороны, противоположной цилиндру. И соединён этот провод через коробочку такую с системой выключения двигателя. На фото я не увидел.
    Не нужно. ЦР - система саморегулирующаяся и если не погнуты тяги и не растянута рабочая пружина, будет всё нормально. Там принцип простенький - задаём пружиной требуемые обороты, ЦР открывает дроссельную заслонку на нужный угол (имеется паритет между положением грузиков ротора и жёсткостью пружины). Даём нагрузку, обороты, естественно, снижаются. Тогда грузики отрабатывают в сторону ослабления сопротивления, пружина пересиливает и рычаг через тягу приоткрывает дроссельную заслонку до возрастания оборотов до ранее установленных. Снижаем нагрузку, обороты увеличиваются и грузики пересиливают пружину и рычаг через тягу прикрывает ДЗ до ранее установленных оборотов. И так бесконечно:)...
    Если не ошибаюсь, 1600 - 1900. Но можно и снизить до минимально устойчивых, но так, чтобы при перемещении рычага управления был уверенный подъём оборотов.
    Поменяйте. Дело не в ЦР, он только следит. Если постреливает на малых оборотах, то, скорее всего, зажигание. Если постоянно дёргается тяга ЦР на всех режимах, а особенно на максимальных оборотах, то, скорее всего, в карбюраторе. Но могут быть варианты.
     
  10. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,
    а сколько должна быть компрессия на моторе 6.0 ? Нормальная и ненормальная ?
    Мереть как на автомобиле?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, как на автомобиле, без ухищрений, не получится. Покажет около 4 кг/кв.см.
    Нужно отключить декомпрессор. Откройте крышку клапанной коробки, сделайте зазор выпускного клапана более 1 мм, так, чтобы он только дёргался от кулачка, но нормально не поднимался.
    Я иногда ленюсь и просто сбрасываю коромысло (если конструкция газораспределения позволяет).
    Вот теперь можно замерять. Можно автомобильный компрессометр (с резиновым конусом), можно специальный со шлагом и резьбой, всё равно. Только обычным лучше с помощником - один держит компрессометр на свечном отверстии и смотрит показания, второй стартёр дёргает в одну человеческую силу:) пока на компрессометре показания не перестанут расти.
    Это и будет фактическая цифра.

    Если 8, то плохо, но ещё двигатель не умер, хотя к тому и идёт.
    Если 10 - хорошо.
    Ещё больше - очень хорошо.
     
  12. Cаша12343
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    252

    Cаша12343

    Живу здесь

    Cаша12343

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Раз разговор про двигатели, ответьте пожалуйста на один вопрос. Имею мотобур ADA почти новый, Перед зимовкой осенью решил завести, чтоб поработал. Хотел дёрнуть стартером, то есть верёвкой.А он вообще не двигается. Прилагал разные усилия не в какую. Выкрутил свечу крутит, закручиваю нет. Всё таки завёл,но дёргал с таким усилием думал шнур оборвётся.Свеча родная, отвечаю на первый вопрос. Что может быть?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @Cаша12343, Не совсем по теме вопрос.
    А лучше зайдите Вы в тему как раз по этим мотобурам, там владельцы все их глюки как свои пять пальцев знают. Там и спросите.
     
  14. Cаша12343
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    252

    Cаша12343

    Живу здесь

    Cаша12343

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Почему не теме? Вопрос про двигатель. Я сомневаюсь что там мне путное ответят. Хотел узнать у вас как у профессионала
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, по какой-то причине залит цилиндр топливом.
    Выключите зажигание, без свечи раз 20 дёрните, потом закрутите свечу и попробуйте запускать. не закрывая воздушной заслонки.