1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Двигатель briggs & stratton vanguard

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Divawolkov69, 06.10.12.

  1. Mayjor
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536

    Mayjor

    Живу здесь

    Mayjor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536
    Адрес:
    Тверская губерния
    Olegych, здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, хотя-бы направление решения проблемы!
    Снегоуборщик, хускварна. На нем -
    двигатель Briggs&Stratton 205сс 6.0 OHV I/C. Экслплуатации - три года, или около 20 моточасов - может, даже меньше (зимы-то какие нынче!). Масло - светлое, не менял. Свечу - тоже не трогал, потому как заводится (заводился) с полрывка, работал в принципе, устойчиво, но!
    - с самого начала эксплуатации, как только выходишь на рабочий режим (открываешь заслонку), на малой и средней нагрузке работает почти безукоризненно. А вот едва чуть больший, по "его мнению" сугроб (в половину ковша) - начинает стрелять в глушитель, слегка роняя обороты. Уменьшаешь нагрузку - опять норма, на ходу - опять "вязнет" и стреляет.
    А последние пару пусков заметил, что стрелять начинает уже с половинной, если не меньше, нагрузкой, особенно малопрогретый. Да и заводиться стал как-то похуже. А "на горячую" вообще практически не заводится - остывает, опять хорошо.

    Гарантия за три года кончилась - можно и покрутить. Но - что крутить, непонятно: зажигание же, как я понял, полный автомат? А везти в мало-мальски приличную мастерскую - 400 км. Есть шансы самому наладить?

    Заранее спасибо!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @Mayjor, начните с замены свечи, по признакам похоже на неё. Отпишитесь, что получилось, будем дальше думать.
    Можно перейти в "Снегоуборочную технику", там по Хускварнам есть пара тем, владельцы подскажут и я подтянусь.
     
  3. ТаЛиЯ1
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    1.419

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    ТаЛиЯ1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Shangri-La
    А по ссылочке по прямой не пошлете?)
    Свечу завтра посмотрю, спасибо...
     
  4. Mayjor
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536

    Mayjor

    Живу здесь

    Mayjor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536
    Адрес:
    Тверская губерния
    Сорри: не обратил внимания, и из аккаунта благоверной отписался!)
    Кстати, а аналоги родных свечек не подскажете? А то что-то я сомневаюсь, что у нас в глуши такие купить можно...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ссылочку... Ну, вот здесь на первой странице две темы по Хускварновским.
    А по свечам - извините... Не помню аналоги, надо искать.

    Да проще. Выкрутите старую, с ней по магазинам. Продавцы подберут.
     
  6. Mayjor
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536

    Mayjor

    Живу здесь

    Mayjor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536
    Адрес:
    Тверская губерния
    Добрый день!
    Выкрутил сегодня свечу - в общем-то нормальное состояние: немного черного нагара на колечке резьбовой части, и рыжевато-серый оттенок у изолятора. На всякий случай почистил, потом проверил "пистолетом" - без нареканий.
    Ставлю, заводится. Начинаю приоткрывать заслонку - почти сразу выстрелы (это без работы, вхолостую!), вплоть до того, что заглох.
    Еще раз завожу, даю подольше (раньше точно было быстрее) поработать при закрытой заслонке, минуты две (а раньше он уже секунд через 30 начинал "требовать" открытия), потом открываю. Вроде не стреляет.
    Начинаю работу - почти сразу (нагрузка меньше средней) идут выстрелы.
    Попробовал убрать немного подачу газа (на этой модели Бриггса есть такая приблуда) - работает ровнее, хотя и на слух слышно, что мощности (как минимум, оборотов) - убавилось.
    Начинаю работать, помаленьку повышаю нагрузку - видно, что оборотов ему все-таки не хватает, но! - Почти не стреляет - только если резко в сугроб воткнуться.
    Все бы ничего - но в инструкции сказано, что этот ползунок должен стоять на максимуме (оборотов). Конечно, работать можно и так - но уже понятно, что где-то идет "перелив" - причем, именно с открытой заслонкой.
    Да, еще: когда лез к свече - снимал пластиковую крышку. Под ней - над (судя по всему) клапанным механизмом - торчит резиновая трубочка - похоже на сапун, или он и есть. Так вот кончик ее довольно сильно замаслен - причем, черным маслом. (а в движке, на щупе - янтарное). Не знаю, может это иметь отношение к проблеме, или нет - но вот... заметил.

    Да, свечка - Бриггс- Чемпион 968798
     
  7. Mayjor
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536

    Mayjor

    Живу здесь

    Mayjor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    3.536
    Адрес:
    Тверская губерния
    Вам бы на наших продавцов посмотреть, на обоих - за оружие взяться захочется!)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Мммм...:faq:
    Так... Для чистоты эксперимента я бы всё-таки свечу заменил (бывает у них... - чистая, искра "на воздухе" хорошая, а в двигателе глючит). Можно взять просто автомобильную какую попало, лишь бы длина ввертной части не была больше, чем у штатной. Правда, будет скорее всего "на 21" шестигранник.
    И зазоры клапанов надо бы проверить - 3 года в эксплуатации, фиг знает, что там уже стало с ними.

    Сапун... он не сапун, конечно, а трубка отсоса картерных газов, но на этих моторах просто в зоне карбюратора болтается... Там может быть немного чёрной жижи на стенках трубки, не особо страшно.
     
  9. valetoff77
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    valetoff77

    Новичок

    valetoff77

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой на вездеходе Арго как вначале данной темы. Только суть проблемы другая.
    Мотор briggs&stratton 23 HP. Мотор работает не ровно. Нет холостых. Глохнет.
    Разбирал и чистил карбюратор несколько раз. Результата ноль. Что непонятно. На одном цилиндре перестала работать одна новая свеча. Просто не было искры. Потом поменял эту свечку, искра как бы есть, но мотор работает не хорошо, не ровно, тяги вообще нет. Дым чёрный валит. Обороты не развивает. Резко газ открываешь, глохнет. Куда копать.
    Есть всё профессиональное оборудование для ремонта ДВС, но с такими моторами мы не работали, болячки не знаем. Регулировку клапанов завтра сделаем, но что то подсказывает что беда с зажиганием. Как его проверить? Искра на вид не очень. То хорошая, то нет. Завтра осцилографом посталовского все параметры искрообразования запишем там видно будет. А может и нет.
    Есть у этих моторов слабые места в зажигании? Провода, катушки наконечники или ещё чего. У любого мотора есть болячка).
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Редко, но бывает.
    Там, скорее всего, две катушки, снимите параметры каждой. Разница может быть, но не значительная.
    Можно взять исправную свечу и сделать ей зазор миллиметра 4 (а то и 5), с ней "на воздухе" попробовать каждую катушку. Если не исправная, не пробьёт.

    А так, по описанию, не очень понятно, куда копать.
    Но клапана проверьте, не помешает. У меня на подобном новом двигателе, был случай, клапанное распределение в одном цилиндре саморазобралось.
     
  11. ajhl20109
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ajhl20109

    Участник

    ajhl20109

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    День добрый, прикупил газонный минитрактор с одногоршковым дрыгателем Briggs&Stratton 500 кубов...со стартера не запускается- доходит до вмт и упирается..присобачил в качестве ручного стартера шкив от помпы уаз с 402 движка, прокручивается достаточно тяжело, но запустить можно..вопросы- 1. какие зазоры выставить в клапанах 2. как определить, рабочий ли декомпрессор (если прокручиваю двигатель неторопясь, зазоры в клапанах в вмт есть)..3. не могло ли получиться так, что зазор выпускного выставили без учета декомпрессора (хотя и не факт, что он вообще имеется на этом двигателе)...
     
  12. ajhl20109
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ajhl20109

    Участник

    ajhl20109

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Подскажите, что это за рычажок, который сидит на оси, уходящей в сторону распредвала, и что это за крутилка на карбе..под пластмассовой фиговинкой болтик с пружинкой.
     

    Вложения:

    • IMG0197A.jpg
    • IMG0207A.jpg
  13. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    Говернер, или автомат оборотов.
     
  14. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    Если у вас двигатель 500 кубов - предполагаю что 280 серии. Тогда 0.10 впускной клапан и 0.15 выпускной.
     
  15. ajhl20109
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    ajhl20109

    Участник

    ajhl20109

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    А болтик, закрытый пластмасской? пробовал вращать при работающем двигателе, эмоций ноль. максимально поворачивается градусов на 120...