1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Новый российский пеллетник "Светлобор"

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Alisan, 08.10.12.

  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.016
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.016
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Серп проходит сверху горелки. Слой пеллет ниже его нижнего среза он не заденет. И они спокойно могут там тлеть.
     
  2. ricco
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234

    ricco

    Бываю здесь

    ricco

    Бываю здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Россия
    Про 3-4 часа.
    Это время полного гашения.
    Время, по прошествии которого, старт котла будет возможен только с использованием ТЭНа розжига (т.н. "холодный старт").
    Время догорания после работы на 30% режиме будет около 10 минут.
    Так вот, если старт котла будет инициирован через 30 минут или 2,5 часа после стопа котел разгорится за счет вентилятора и дымососа (т.е. это будет "теплый старт").
    Выход на режим после теплого старта 1 минута, а после холодного - до 30 минут.
    Поэтому, очень важно подобрать настройки зажигания для сокращения времени холодного старта.

    Время догорания в настройках котла - это время работы вентилятора и дымососа перед очисткой горелки (чтобы не сбрасывать горящие пеллеты в золу).
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    Минск
    При резких ускорениях, а не на максимальных оборотах.
     
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.016
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.016
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Если не возражаете, разложу по полочкам. При подходе температуры котла к заданной котел сначала переходит в режим 30% мощности и затем, после достижения заданной температуры, уходит в СТОП. При этом, подача пеллет прекращается, но вентиляторы работают еще 10 минут. По истечении 10 мин. вентиляторы останавливаются, пеллеты потихоньку продолжают тлеть. Тление по времени самоподдерживается до 3-х часов.
    И тогда вопрос. Это тление, какое оно? Есть видимое пламя, или только дым над пеллетами? Подача пеллет в момент такого СТОПА не производится? Как это делается в других котлах. Перед тем как горелка погаснет, как глубоко тление распространяется в шнек? Или оно вовсе не идет вглубь шнека?

    Самый быстрый поджиг производится с помощью газовой горелки. Буквально за пару минут горелка разгорается. ;) Но чаша горелки при этом вращается.
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.984
    Благодарности:
    6.909
    Адрес:
    Минск
    В конце марта в Минске будет выставка "Вода и тепло". Имеет смысл посетить её.
    На сегодняшний день контроллеры для С., как и для К., являются тупиковыми. Лично я не вижу смысла на них, на таких контроллерах, останавливать своё внимание. И нет смысла ждать их модернизации. Особенно тогда, когда на рынке есть Plum, 850 и 860 контроллеры с возможностью модульного расширения. Есть и примеры котлов уже с ними. И горелок. Весьма инновационных, в том числе...
    См. тему "Использование датчика кислорода в пеллетном котле." Некоторые другие по данной тематике.., в том числе "флудилку околопеллетную".
     
  6. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Питер
    Рекомендуемая длина пеллет - 20 мм... Все сводит на нет. Где ж такие пеллеты водятся?
    Получается, что даже Пеллетрон с его ценой в четыре раза дешевле более надежный аппарат в плане заклинивания подачи топлива...Хоть его и ругают за это.
     
  7. Korotaew
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    1.395

    Korotaew

    Живу здесь

    Korotaew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва
    Ну кто Вам напишет будет будет работать на 20см батонах диаметром 50мм, не перегибайте уважаемый.
     
  8. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Питер
    Не понял. Какой перегиб? На сайте производителя написано, что рекомендуемая длина пеллет 20 мм (МИЛЛИМЕТРОВ, Карл!). Но пеллеты в реальном мире имеют длину до 40 мм (согласно технических условий - ТУ). В итоге, если пеллетный котел Светлобор будет работать с перебоями, заклинивать подача из-за большой длины пеллет, то с этой проблемой окажется потребитель один на один, ибо сказано же свыше - "потребитель, рекомендуемая длина пеллет - 20 мм!" Вся автоматика и связанная с этим завышенная стоимость на котел - большой пшик... Лучше уж честный Пеллетрон.
     
  9. Korotaew
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    1.395

    Korotaew

    Живу здесь

    Korotaew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва
    Рекомендуемая - это не максимальная! Типа как в паспорте автомобиля пишут рекомендуемое октановое число 95, а многие на 92 ездят и думают, а нафига лить 95, который такой же 92.
    Ну, а после этой фразы нам особо то и обсуждать нечего.
    Ваш выбор - это Ваш выбор.
     
  10. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Да уж. Так и вижу вас на лошади по середине мегаполиса-)
     
  11. ricco
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234

    ricco

    Бываю здесь

    ricco

    Бываю здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Россия
    Не готов сказать, есть ли такая выдержка и сколько она по времени. Надо понаблюдать.

    Горка пеллет в центре горелки продолжает гореть.
    Именно время сгорания этой горки я оцениваю в "до 10 минут".

    Пламени нет. Есть легкое дымление.

    Нет.

    Объективно проконтролировать это не представляется возможным.
    Но по косвенным признакам 2-3 см ниже уровня.
     
  12. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Питер
    Самый простой ответ. И все же, почему производитель рекомендует пеллеты не длиннее 20 мм? В чем проблема? Или опять про лошадь и телегу ответите?
     
  13. vagonik
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46

    vagonik

    Живу здесь

    vagonik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Питер
    Я еще ничего не выбрал. Я лишь анализирую и сравниваю. Но когда производитель ставит какие-то условия, которые не всегда совпадают с реальными, это настораживает. Мне вообще не понятны эти "рекомендации". Есть пеллеты, к ним есть ТУ... Что еще надо-то? Мне предлагают выбирать, искать какие-то особенные пеллеты с длинной 20 мм?

    Про автомобиль и бензин некорректно. Автопроизводители не рекомендуют, а устанавливают. Если дизель - то дизель, если не меньше 95, то 92 нормальный человек не зальет. А вот если наоборот рекомендуют заправляться ракетным топливом, но его нет в продаже, то потребитель задумается над покупкой такого авто. Представьте, вы приглянули автомобиль, а вам в паспорте пишут - рекомендуемое топливо октановое число не ниже 100. Вы будете его покупать?
     
    Последнее редактирование: 11.03.17
  14. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Да просто перестраховывается.
     
  15. ricco
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234

    ricco

    Бываю здесь

    ricco

    Бываю здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Россия
    Я согласен с Вами в части "тупиковой ветви эволюции" обоих систем управления.
    Мало того, что есть готовые польские решения, можно даже для принятой элементной базы заказать на стороне разработку и программы и интерфейсов. Понятно же, что собственные 1-2 программиста могут поддерживать проект, но не разработать с нуля продукт уровня Plum.

    Я думаю, что в Нижнем ребята не дурнее нашего, но ограниченность ресурсов никто не отменял.
    Другое дело, что приоритеты расставлять можно по-разному.