1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 15

Новый российский пеллетник "Светлобор"

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Alisan, 08.10.12.

  1. Aplayer
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388

    Aplayer

    Живу здесь

    Aplayer

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Нижний Новгород
    2 Aleks1401 мы если честно не в курсе ваших отношений с поставщиком, так что эти ваши возгласы в пустоту, особенно про все бесплатно и совок.
     
  2. Валера 163
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    4.149
    Благодарности:
    13.656

    Валера 163

    Живу здесь

    Валера 163

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    4.149
    Благодарности:
    13.656
    Адрес:
    Тольятти
    @Aplayer, может тогда стОит поехать и на месте определиться что да как... и уже сделать какие-то выводы дилеру/поставщику вашего оборудования...
    а то работа (возможно не качественная) убивает все ваше старание по проектированию и продвижению российского оборудования в массы...
     
  3. Aplayer
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388

    Aplayer

    Живу здесь

    Aplayer

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Нижний Новгород
    по окончанию отопительного сезона будем ездить по клиентам, привлечем и этого дилера к поездки.
     
  4. Aleks1401
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154

    Aleks1401

    Живу здесь

    Aleks1401

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154
     
  5. Aleks1401
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154

    Aleks1401

    Живу здесь

    Aleks1401

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154
    Не надо лукавить! То вы поговорили с моим поставщиком, а то вдруг вы не в курсе!
     
  6. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    Вы очень недовольны котлом, но реально не котел, и не производитель виноват в том, что монтажная организация не произвела тех настроек, которые необходимы. И ведете себя сейчас крайне некрасиво. Я уверен, что ребята со Светлобора в состоянии решить все Ваши проблемы технического характера. Но для начала надо успокоиться, выдохнуть, и заняться делом, а не источать в пустоту ни к чему не приводящий гнев.
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Если ребята со Светлобора будут также подготовлены как наладчик, который налаживал работу котла и, уж извините, @Aplayer, в упор не видящий некачественную работу котла, то шанс настроить Светлобор @Aleks1401 минимален.
    Никто не скажет, что я отношусь к Светлобору предвзято. Но то, что происходит с котлом у @Aleks1401, наносит тень как на репутацию котла, так и самого производителя.
    И в интересах производителя обеспечить как можно более быструю качественную настройку котла @Aleks1401.
    В этом отношении надо брать пример с Общемашевцев. Они мимо таких проблем стороной не проходят, и пытаются устранить их максимально быстро.
     
  8. Aleks1401
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154

    Aleks1401

    Живу здесь

    Aleks1401

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154
    Уважаемый Simakoff, я это писал для Aplayer, не понятно чего вы за него впрягаетесь:))
    А к ребятам из Светлобора у меня вопросов нет. Тот опыт общения что я имею вполне положительный, на вопросы отвечают, обещали даже заехать (исправить косяк с программным обеспечением).
    По поводу моего поведения - описываю реальные проблемы, в ответ слышу от "засланных казачков"- да ты сам дурак и руки у тебя кривые. А мы (поставщики или производитель) - молодцы! И котел у нас -"СУПЕР." Здесь реально я не вижу реальных пользователей, хотя форум для них. Реклама конечно нужна- но не до такой же степени. Так что не вам меня судить.
    Я как пользователь имею право на свое мнение- и я его высказываю что бы другие не сделали таких ошибок как я- купив этот котел.
    И проблемы здесь не в настройках (я присылал фото- никто ничего не ответил по существу) а в недоработанном котле .
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Не будьте так категоричны. Проблемы как в конструкции котла, так и в настройках. Одно другого не исключает.
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Вот категорически не согласен с такой оценкой ситуации.
    Я лично прекрасно понимаю @Aleks1401 и его недовольство, и даже раздражение, бездействием представителей производителя. Потребитель не должен сильно различать дилер/производитель. Для него это суть все одни и те же лица. Производитель обязан проверять квалификацию дилера и нести полную ответственность за все его действия или, наоборот, бездействие.
    Поэтому писать о том, что производитель не виноват в том, что кто-то там не произвел нужных настроек, это просто нелепая отписка. Ведь дилер не просто так на рисовался. Он получил аккредитацию от производителя.
    И поэтому производитель виноват здесь больше всех.

    Согласен с оценкой Алекса - совок в мозгах многих наших людей пока не искоренен!

    Неудобно опять приводить пример, но деятельность КитурамиРоссия в этом свете выглядит совершенно иначе. Хотя он даже и не производитель, а всего лишь дистрибьютор.
     
  11. Aplayer
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388

    Aplayer

    Живу здесь

    Aplayer

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С чего вы взяли про конструкцию котла?

    Алекс писал, что у него все идеально сгорает, пеллеты просто в пыль на горелке.
    При этом, вдруг ужасное загрязнение котла. После чего пришлось чистить котел.
    После этого котел гавно.

    При этом кроме Алекса этот котел и дымоход никто не видел и настроен он по его словам изначально был плохо.
    Дилера пригласить к настройки он не хочет, ок, тогда в плановом режиме пришлем специалистов с завода и настроим котел.
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    В этой теме всего два пользователя. И оба отмечали перебои в подаче пеллет. Это разве не конструкционные ошибки?

    Меня не интересуют оценки пользователя относительно качества сгорания.
    Потому как сгоревшие в пыль пеллеты это не единственный критерий.
    А сажу в котле Алекс уже второй месяц показывает.
     
    Последнее редактирование: 22.03.16
  13. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.569
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    @Aleks1401, где находится Ваш котел территориально?
     
  14. Aplayer
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388

    Aplayer

    Живу здесь

    Aplayer

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Речь шла об устройстве внешнего склада и зависания пеллет на склизах.
    К котлу это не имеет отношение.
     
  15. Aleks1401
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154

    Aleks1401

    Живу здесь

    Aleks1401

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    154