1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сервисный центр GRUNDFOS: ответы на Ваши вопросы не только по GRUNDFOS

Тема в разделе "Насосы и насосные станции", создана пользователем Valer2, 16.09.07.

Метки:
  1. Tanushik
    Регистрация:
    03.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Tanushik

    Новичок

    Tanushik

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо за ответ! В инструкции не смогла найти на этот счет ничего, кроме "максимальное давление насоса плюс 10%, чтобы избежать разрыва трубы" и "насос может работать не более 5 минут при перекрытой напорной трубе, чтобы избежать перегрева насоса". Про полное перекрытие понятно, а что значит плюс 10%? удивлена про 20 лет срока службы, производитель ставит 10 лет. Прошлый насос через 3 года хапнул песка, когда треснула труба в скважине и пошел песок, в сервисном центре отремонтировала, скважину по гарантии пробурили новую и 6 лет все было более менее хорошо, упал сильно дебет только с прошлого лета. А в этом году получился большой перерыв, скважина долго стояла не прокачиваемая, в первое включение вода шла более менее, а во второй раз через час начались перебои. Подошла к шлангу -вода не течет, думала электричество выключили, пока шла выключить насос из розетки, вода опять пошла, оставила набираться -через какое-то время, минут 10- опять воды нет и так было несколько раз и все, выключили, а он и потом не включился. Видимо что-то перегорело. Поэтому поломку насоса в этот раз, как и прошлый из-за песка не относила на счет прикрытого крана. Но идея того, что вода камень точит и со временем большее напряжение работы насоса приводит к большему износу имеет место быть. Вот и хотела убедится, есть ли какие-то четкие инструкции на этот счет.
     
  2. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.178
    Благодарности:
    27.340

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.178
    Благодарности:
    27.340
    Адрес:
    Калуга
    а полностью можно цитату ?
    а то непонятно, к чему это имеет отношение
     
  3. Tanushik
    Регистрация:
    03.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Tanushik

    Новичок

    Tanushik

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Это в краткой инструкции по эксплуатации написано, касаемо соединения труб, предупреждение, что система находится под давлением и максимальное давление насоса плюс 10%, чтобы избежать разрыва трубы. На английском про 10%, на Русском - система должна расчитываться на максимальный напор насоса.
    Есть описание, при использовании системы с накопительным баком, с применением реле и т. д. У меня обычная труба, кран и поливочный шланг, давление в моем случае выражается в виде напора струи воды. Единственное, когда можно ваше сравнение про надувание шарика применить, это когда на шланг одевается насадка с распылителем, увеличивая давление, что тоже практикуется. Получается единственный правильный вариант, это установка этой системы с баком, реле и тогда можно спокойно регулировать напор?

    0.jpg 1.jpg upload_2020-7-4_16-42-51.png
     
  4. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Наверное очень сложные вопросы по вашему оборудованию мы задали, что специалисты ищут ответ уже пол месяца, складывается впечатление, что служба поддержки Грюнфуса, технические специалисты не очень подготовлены, чуть немного нестандартная ситуация и все, тупик.
     
  5. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Добрый день, как уже ответили вам в личные сообщения, у нас возникли некоторые технические сложности, поэтому ответ затянулся. Благодарим за ожидание и просим извинить за долгое молчание. Продублируем ответ от специалистов, чтобы уважаемые участники форума также смогли с ним ознакомиться: логику работы клемм в насосах CMBE можно настроить, подключившись к насосу с помощью мобильного приложения Grundfos GO Remote. Это решит вашу проблему. Однако для установления связи мобильного устройства с насосом потребуется специальный модуль MI 301.
     
  6. Sogno
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.227

    Sogno

    Живу здесь

    Sogno

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    @Grundfos_Россия, добрый день. Под мои параметры скважины (глубина 116
    статический уровень 100
    динамический уровень 101
    дебет не менее 2 м куб/час
    рекомендуемая загрузка насоса 108 м) и наличии 100 литрового гидроаккумулятора в кессоне и реле давления, мне посоветовали насос SQ 2-115 (или SQE 2-115, с блоком частотной регулировки, но консультант сказал, что особого смысла в этом нет, т. к. и один, и другой насосы (комплект) будут работать практически на пределе возможностей, к сожалению).
    Вопрос теперь: нужен стабилизатор напряжения. Какой посоветуете для насоса этой мощности?
     
  7. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Добрый день, насосам SQ и SQE в подавляющем большинстве случаев не требутся стабилизатор напряжения.
    Насосы этой серии оснащены встроенной защитой от повышенного или пониженного напряжения. Они имеют диапазон номинального рабочего напряжения 200-240 В, 50 Гц. Кроме того, эти насосы могут работать и за пределами номинального диапазона: SQ/SQE продолжат свою работу в переделах питания 150-315 В, однако в этом случае необходимо убедиться, чтобы такой режим питания не был постоянным, поскольку это снизит долговечность насоса. Если напряжение сети выходит за пределы диапазона 150-315 В, насосы SQ/SQE автоматически отключатся и перезапустятся, когда получат питание в пределах рабочего диапазона.
     
  8. Sogno
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.227

    Sogno

    Живу здесь

    Sogno

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
  9. Sogno
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.227

    Sogno

    Живу здесь

    Sogno

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    У меня еще вопрос - какая страна-производитель может быть указана на самом насосе? Я собралась покупать уже было насос, но надпись Made in Mexico меня смутила, не стала там покупать. Наверное, лучше поискать датскую сборку?
     
  10. OleBuhoe
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12

    OleBuhoe

    Участник

    OleBuhoe

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Орел
    Здравствуйте. Пользуюсь около полутора лет для водоснабжения частного дома комплектом SQE 2-85 (насос, автоматика, датчик, бак,..). До последнего момента все было отлично, но внезапно начались нехорошие проблемы. Буквально за последние сутки насос 5 раз уходил в аварию (горел красный индикатор на морде), причем система и причина неясна. Вернуть обратно получалось либо принудительно отключением автомата, на котором он сидит, на 0,5-1 минуту, либо он сам через 5-7 мин опять загружался. Снятие морды автоматики указало, что горит индикатор over load. Что же такое может его бросать в перезагрузку? Уровень воды в скважине вряд ли, т. к. в очередной раз отрубился ранним утром с первыми каплями воды при умывании, при этом потом для понимания гонял его из шланга на полную мощность минут 15 и все норм, т. е. уровень воды его не тревожит.
    Очень неприятная ситуация и поломка для столь небольшого срока эксплуатации.

    Безымянный.jpg
     
  11. OleBuhoe
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12

    OleBuhoe

    Участник

    OleBuhoe

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Орел
    @Grundfos_Россия, а еще замечено, что после ухода в перезагрузку насос четко загружается и возвращается к работе ровно через 5 мин, и так продолжает работать до следующей ошибки. Системы пока найти не могу.
     
  12. allmy
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3

    allmy

    Участник

    allmy

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    @Grundfos_Россия, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Есть система управления CU212 (смонтирована давно). Для работы с поплавковыми выключателями на DIP-переключателе выставлен режим AC (13-18В АС). Можно ли перевести его в DC без дополнительных перенастроек и перекоммутаций, чтобы на клеймах колодки подключения поплавковых выключателей 12,22,32,42 получить постоянный ток напряжением 12В (при замыкании)? Из каких условий выбирается установка AC или DC?

    Снимок экрана 2020-08-09 в 12.08.43.png Снимок экрана 2020-08-09 в 12.10.42.png
     
  13. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Добрый день, насосы серий SQ/SQE действительно собираются в Мексике, смущать это вас не должно, поскольку все заводы GRUNDFOS во всём мире соответствуют единым высоким стандартам качества. В Дании насосы этой серии и не производятся, но поверьте, завод в Мексике ничем не отличается от датского :) Насосы серий SQ/SQE служат нашим клиентам до 20 лет и больше, если хотите убедиться своими глазами, приглашаем в наши соцсети (ссылки доступны на офиц. сайте внизу главной страницы), у нас множество фото и восторженных отзывов :)

    Ответ один - обращайтесь на нашу горячую линию сервиса 8-800-200-20-21. Гадать мы на форумах можем сколько угодно :) Смотреть надо и насос, и систему. Вызывайте инженера, сервисники у нас своё дело знают, всё посмотрят и подскажут. Гарантийный срок у вас ещё не истёк, значит, можно воспользоваться программой "Сервис-24", если вы находитесь в радиусе 150 м от ближайшего СЦ. Операторы по телефону помогут!

    Ответили вас в ЛС, лучше будет обратиться по телефону горячей линии сервиса промышленного оборудования 8-800-234-00-33.
     
  14. OleBuhoe
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12

    OleBuhoe

    Участник

    OleBuhoe

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Орел
    Доброго дня. В нашем многострадальном городе нет Сервиса-24 (г. Орел). И из сервисников только молодой парнишка, не слишком пока опытный (может, конечно, потом профессионально подрастет). Разбираться особо не стали, все как по брошюре - проверить дебет, уровни скважины, глубину погружения и т. д. и т. п., т. е. то о чем, говорят, когда хотят отвязаться от процесса. На то, что я сказал, что после перезагрузки насос на максимуме может качать хоть полчаса, хоть больше, т. е. с дебетом проблем нет, внимания не обратили. Далее мне было предложено сразу без проверки на месте снять насос и привезти его на стенд. А это сами понимаете: очень трудоемкий процесс для самостоятельного действия, но это полбеды - на неопределенное время дом, где живут 4 человека из них двое маленьких детей, останется без воды. Но самое главное, что стенд может и не выявить проблемы, т. к. она теперь проявляет себя 1 раз в день при первом утреннем включении, т. е. как будто там что-то залипает за ночь, потом 5 минут, перезагрузка и целый день может без сбоев. А на след. утро то же самое.
    На горячую линию звонил, они же меня и направили к нашим региональным сервисникам, которые по совместительству мне и продали этот комплект.
    Не очень приятно, когда вроде серьезный бренд, филиалы по всему миру, регионам России, а подход "продали и забыли, а дальше любые ласки, но за счет клиента".
    Видео с первым включением и уходом автоматики в ошибку есть в наличии, но выложить сюда не могу.
     
  15. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.178
    Благодарности:
    27.340

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.178
    Благодарности:
    27.340
    Адрес:
    Калуга