1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,71оценок: 7

Ландшафтный дизайн: 5 причин обратиться к профессионалам

Тема в разделе "Ландшафтный дизайн", создана пользователем Джулия35, 08.10.12.

  1. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кирилл, ну вот Вы же почему-то обратились именно к Чижовой, хотя при наборе в гугле ЛД вылезает миллион предложений? Вот Вы и определили ее уровень. А она согласилась, значит определила Ваш. Все совпало, как и должно быть в идеале.
     
  2. ККИ
    Регистрация:
    26.07.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    32.919

    ККИ

    =

    ККИ

    =

    Регистрация:
    26.07.09
    Сообщения:
    10.317
    Благодарности:
    32.919
    Понятно, Наталия... Лотерея...
    Да я и не спорю. :) Сложный момент.
    У меня-то есть возможность встретиться, поговорить, посмотреть в глаза. Большинство талантливых и известных дизайнеров в Москве и Питере.
    А вот кто живет вдалеке и вынужден прибегнуть к дистанционному проектированию, тому, видимо, сложнее...
     
  3. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласна. Вот в этом-то случае тем более нельзя обращаться к кому попало. В конце концов, не так много у нас дизайнеров с репутацией и достойным портфолио. Если не гнаться за мнимой дешевизной, и потратить время чтобы собрать информацию о специалисте (а ее в сети ой как много можно нарыть поиском, вплоть до постов на этом форуме! :aga:), тогда и горько сожалеть о впустую потраченных деньгах не придется.
     
  4. Solovuchka
    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    224

    Solovuchka

    Пою свою песенку.

    Solovuchka

    Пою свою песенку.

    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва
    А что плохого в каменоломнях и чередующихся пузыреплодников, если они Вам понравились? Если Вы копировали эти картинки из И-нета - значит, они отвечали Вашему тогдашнему представлению о красивом саде. Или Вы делаете сад не для себя, а для прохожих? Естественно, что представления о красивом саде меняются, именно поэтому настоящий садовод все время в поисках и размышлениях.
    Вот сейчас джентльменский набор "хорошего дизайнерского сада" поменялся - теперь это не "скотомогильники", а цветники в стиле Удольфа и группы хвойных. И до этого "надо дорасти". А может быть, не стоит пытаться дорасти, а надо просто читать хорошие книги про дизайн, размышлять над своим садом и делать в нем то, что нравится.
    А вообще-то выскажу крамольную мысль - для тех, кто любит выращивать растения и заниматься садом дизайнер вообще не нужен. Им важен сад как процесс, а раз и навсегда законченный результат. Недаром во всем мире садоводства - самое распространенное хобби.


    Прошу прощения за опечатку - "им важен сад как процесс, а НЕ как раз и навсегда законченный результат".
     
  5. Dozen
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    878

    Dozen

    пытаюсь думать

    Dozen

    пытаюсь думать

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Москва
    К вопросу о зрелости заказчика ... Имхо, вопрос или во внутреннем вкусе (воспитанном на окружение, культуре и т. п.) и знаниях ...

    Как пример ... нам ведь не все картины в Третьяковке нравятся? А нравятся те, которые нам подходят по нашему воспитанию, культуре, личным ассоциациям ... это один аспект, так сказать нативный, природный ...

    Но вот вдруг Вы стали интересоваться искусством, стали внимательно слушать экскурсоводов, читать книжки, узнавать о художниках, стилях и т. п. ... И у Вас может измениться вкус - Вы стали "понимать" картины, чувствовать их красоту, что хотел и как сказал художник ...

    Но второй путь - он затратный для Вас - время, напряжение мозгов, запоминание, сравнение - не все на это идут ...

    Поэтому до понимания красоты в дизайне многие и не "дорастают" - потому как сами не хотят напрячься ...
    а как говорит одна индейская пословица "И один человек может привести лошадь на водопой, но и сорок не заставят ее пить" ...


    Да, есть коллекционеры, которые все скупают подряд, сваливают в коробках и забывают, что и куда свалили.

    Когда мне говорят про какое-то хобби, я задаю вопрос - "А зачем?" ... у настоящего коллекционера есть ответ, у собирателя-плюшкина ответа нет ... точнее ответ то всегда есть: "Мне это нравится", "Меня это успокаивает", "Люблю когда все цветет (лежит, висит, стоит) у меня", "Хочу сделать как у марьпавловны" - такие ответы не катят :)
     
  6. Александр Жуков
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    7.627

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    7.627
    Адрес:
    Тула
    Может наоборот ? Как ценителям прекрасного им нужен вектор развития, а его может правильно задать хороший дизайнер... Он создает некую основу будущего сада, а садовод уже на основе этого строит свой сад, с учетом идеи и принципов ;)
     
  7. Solovuchka
    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    224

    Solovuchka

    Пою свою песенку.

    Solovuchka

    Пою свою песенку.

    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва
    Обычно коллекционеры интересуются предметами, которые собирают, стараются узнать о них побольше, познакомиться с теми, кто разделяет их интересы и т. д. Иначе они и правда "плюшкины", но ведь мы о них здесь не говорим? ;)

    Вообще-то говоря каждый коллекционер имеет полное право на свои собственные причины. И если процесс коллекционирования его действительно успокаивает - почему бы и нет? Ну, это уже из области философии, а мы тут все-таки по ландшафтный дизайн.


    А почему Вы считаете, что продвинутые садоводы не в состоянии самостоятельно найти этот вектор развития? Сейчас издается много книг по ландшафтному дизайну, есть Интернет, форумы, лекции, дающие возможность общаться со специалистами.
    И потом мы с Вами здесь немного о разном. Мне, например (и я думаю, многим, кому нужен не просто готовый сад, а возможность создавать его по своему вкусу) интересно самой найти эти идеи, постараться воплотить их в жизнь, посмотреть, что из этого получится. Пусть у меня получится не дизайнерский сад из портфолио (в которых, кстати, часто повторяются одни и те же приемы), а мой собственный. Мне ведь его не на выставке показывать, а жить в нем...
     
  8. Александр Жуков
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    7.627

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    7.627
    Адрес:
    Тула
    Так а тот сад, который делают дизайнеры он разве не заказчика ? Что в нем нельзя жить и чувствовать ? Разве растения на своем участке бывают чужими ?! Тем более заказчик утверждает проект/идею, так же думает о саде, только не всю жизнь, а в сжатый срок :)]
     
  9. Анна Соколова
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Анна Соколова

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    3.501
    Адрес:
    Москва
    Есть у меня подозрение, что сад будет сродни портрету, нарисованному на Арбате. И художник рисовал, и внешне похоже, а все равно - другой человек.
     
  10. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы как будто на разных языках говорим. В своем саду каждый волен делать то, что нравится ему. Только какое отношение это имеет к дизайну? И дизайн как таковой тоже не обязателен, миллионы садоводов обходятся без него. Ну давайте все сведем к абсурду, что дизайн для каждого свой, критериев и авторитетов тут нет, все эти гертруды джекиллы и джоны бруксы нам никто и звать их никак, мы сами знаем что такое хорошо. И книги по дизайну в топку, и статьи, и курсы, и семинары, и Челси, ничего нам не надо. Так получается? У нас ведь есть железный аргумент, а МНЕ нравится, и точка.
    Что касается альпинария. Он в любом случае не должен быть похож на собачью могилку. И площади здесь не при чем. Достаточно взглянуть на фотографии чешских частных садов, чтобы это понять.
     
  11. Александр Жуков
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    7.627

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Александр Жуков

    Современные природные сады

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    7.627
    Адрес:
    Тула
    Ну да..только я бы хотел у себя дома иметь пару картин С. Дали, чем собственное "творчество" повесить на стену и всем хвастаться - это я нарисовал :)] Да прикольно, но дальше кладовой мои работы не пойдут, так и множество садоводов дальше горочки не идут. В чем причина ? Не знаю... Редко кто переходит ступень, это единицы...остальным достаточно понатыкать растения и наслаждаться собственным "творчеством", потом еще и других учат как делать из Г* - конфетку :)]
     
  12. Маргола
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.508
    Благодарности:
    12.272

    Маргола

    Марина

    Маргола

    Марина

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.508
    Благодарности:
    12.272
    Адрес:
    Москва, дача Ядромино (Истринский р-н)
    Люди все разные) Требовать от коллекционера грамотного дизайна - это всё равно что предъявлять претензии ботаническому саду в том, что он не регулярный парк)
    Коллекционеру разнообразие важнее классических канонов. Для него расточительство засадить большую площадь одинаковыми растениями, чтобы создать цветовое пятно, скажем высадить те же 40 одинаковых гейхер из примера Жукова, потому что гейхер - тысячи сортов! и один другого интереснее. Даже зная, что цветовое пятно из тюльпанов можно создать только высадив в одно место не менее 50шт одного цвета, а лучше 100, коллекционер на это не пойдёт никогда) Даже если он найдёт место для ста тюльпанов, они никогда не будут одного сорта. Это будут тюльпаны разные по форме, по габитусу, по срокам цветения, разной степени махровости и крупности, и каждому цветку он будет радоваться, как ребёнок. А то, как это всё выглядит в интерьере - это уже дело десятое, по мере возможности. Потому что коллекционер никогда не высадит растение там, где оно выигрышнее всего смотрелось бы с точки зрения ЛД, если это место не подходит растению по условиям произрастания.
    Я и не скрываю, что я вовсе не "ландшафтный дизайнер" по своей натуре, я - ботаник, экспериментатор, коллекционер; мне интереснее вырастить растение из черенка или из семечка, чем купить его готовым (что я и делаю преимущественно). Я никого не учу, каким должен быть ландшафтный сад, но и выслушивать снобистское "фу" от тех, для кого форма важнее содержания - тоже не намерена. ;)
     
  13. Dozen
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    878

    Dozen

    пытаюсь думать

    Dozen

    пытаюсь думать

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    1.661
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так ...
    коллекционер - это во-первых человек, знающий все о своем предмете. Во-вторых, знающий очень многое из смежных областях, потому как не бывает изолированного предмета .. причем эти области часто бывают как гуманитарные - история, география, лингвистика, так и естественные - геология, химия и т. п. ...
    в-третьих, коллекционер не занимается "всем" - он занимается чем-то конкретным, ибо про все знать невозможно .. и в-четвертых у коллекционера всегда есть какая-то цель - найти недостающий предмет, сравнить особенность, доказать свою мысль ...

    Собирание без знаний и целей - это не коллекционирование, а плюшкинизм ...

    Теперь перекладываем с коллекционера на садовода ...
    Кто из них обладает знаниями о происхождениями растений, их истории, кто знает про биологию (от червяков до насекомых), кто знает про геологию (ну хотя бы почвоведение и гидрологию), химию, метерологию ... я уже не говорю за генетику :)
    Кто занимается только одним видом, а не сажает каждой твари по паре?
    И конечно - а нафига сажать то? В чем идея? Что хотят добиться? :)

    Аналогично переложить с садовода на ЛД думаю каждый сможет ... :)

    (ничего лично и конкретного - просто мысли вслух)
     
  14. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.068
    Благодарности:
    31.317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эк Вас проняло! Ну где здесь было снобистское фу? И дизайнеры-профи, и сами владельцы коллекций, часто подчеркивают, что дизайн и коллекция две вещи несовместные. Удобно коллекцию разместить квадратно- гнездовым? Кто против-то? Но едва ли такие грядки уместно считать элементом дизайна. Бывают и исключения, где два в одном. Опять же известные чешские сады. Это интересно и с точки зрения коллекции, и с точки зрения дизайна. Каждый идет своим путем, но эта тема изначально была заявлена как тема о дизайне. Где тут какой снобизм?
     
  15. Fasti
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Fasti

    Хозяйка тайги

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    3.253
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Москва
    Квадратно-гнездовой в рамке:
     

    Вложения:

    • Газон в рамке.jpg