1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Верно!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да там прилично. Миллиметра полтора-то надо добавить.
    Я обычно просто коромысло скидываю, чтобы гайки не крутить, да штангу толкателя вытаскиваю.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это стандартный, а меня интересовало именно что бы декомпрессор отключился.Olegych, Уже ответил.
     
  4. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900
    Адрес:
    Таганрог
    Попробую, только еще веревочку надо перевязать. :)
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900
    Адрес:
    Таганрог
    Тут мне мысль пришла. Если декомпресор не работает, то его отключение ничего не покажет в плане компрессии. Или не так?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще, да.
    Только не представляю себе, что там может не работать. Обычно это 2 - 3 деталюшки.
     
  7. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    Интересно в чем причина, у меня после эксперементов с заменой масла также стало дымить. ДВС Лифан 6 лет тяжкого труда.
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900
    Адрес:
    Таганрог
    Пока до дачи не добрался.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня B&S тоже дымит пока не прогреется, дым белый с запахом горячего масла. После прогрева дыма нет, масло убывает. Если проводить аналогию с машиной, то на 90% был бы уверен, что причина маслосъемные колпачки
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.691
    Благодарности:
    13.900
    Адрес:
    Таганрог
    А в мотоблоке они есть?
     
  11. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    Интересный вопрос!
     
  12. ТаБля
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    ТаБля

    Участник

    ТаБля

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    движок нужно на тех осмотр. и клапана отрегулировать по мануалу давно пора...хотя торохтит исправно ..мне иногда в работе не хватает оборотов движка..что то нужно будет зашаманить и увеличить чуток. ведь 100% ети буржуи поставили ограничитель оборотов. но нам словянам тормоза то никчему). Да вот разобрал редуктор и ломаю гоолову как и что делать. проблемма в том что "слизалось " или стерлось по краям по три мм. и уже не 25мм а 22 мм. а ближе к шестерне 23мм. думаю можно ли выбить ось и вместо нее выточить новую НО не такую кастрированную как нам предлагают Салютовцы (где на 45 мм оси крепится 500 мм фрезы) а удлиненную сантиметров на 30. ето существенно уменшыло бы "слизыванье" и ещо зделать два пальца вместо одного.. но пока не знаю возможно ли вообще збить шестерню с оси не повредив ее..а потом ещо как то и обратно запресовать..и не провернется ли в работе..вообщем как говаривал мой дед " дело пахнет киросином")гы
     

    Вложения:

    • DSC_0023.jpg
  13. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    Резаком нагреть шестерню легко должна сняться, надо посмотреть ни чем её там не держит.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    По моему в этих движках их нет. По крайней мере на бензогенераторе при разборке не заметил, а Olegych, чего то молчит по этому поводу.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да я вспоминаю, на каких двигателях, мощностью до 12 л. с есть колпачки:|:...
    И не вспомню никак... По моему, нет ни у кого.