1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    Решил вопрос. Купил болтик с шестигранной головкой длиной 20 см и резьбой 10x1. Обточил головку на наждаке, вставив болт в дрель до 13.5 мм и пропилив паз под отвертку ножовкой по металлу. Резьбу обрезал болгаркой до длины 8 мм. Встал лучше родного.
     
  2. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Прокладку не забудьте поставить.
     
  3. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    По умолчанию)
     
  4. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    В объявлении по продаже Салюта прочитал что установлено "мягкое сцепление"- что это такое может быть?
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Думаю что это просто рекламный или как сейчас модно говорить маркетинговый ход. Ну надо ведб что то новое высказать. А так "сцепление как сцепление". Свою функцию выполняет. На салюте 100 немного рычаг улучшили, чтобы в режиме удержания нагрузка на руку была меньше.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Продаван имел в виду ремни. :aga:
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Уже об этом сказал @ew7dt, это привод сцепления нового поколения, если можно так сказать, с легким нажатием и легким удержанием.
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    Пенза
    Мягкие ремни :)]
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А как это понимать? На пятом салюте ручку сцепления не нужно постоянно держать рукой, она имеет фиксацию. Ручка самостоятельно фиксируется в положении ВКЛ при полном нажатии на нее. Неужели на сотке нужно постоянно держать рукой? Это же не удобно при долгой работе.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    В некоторых ситуациях может и есть небольшое неудобство. НО СО СВОИМИ НОГАМИ УДОБНЕЙ
    Конечно каждый думает за себя. Мнение участников сайта выше.
    На "сотке" фиксатор не предусматривался, некоторые делают самостоятельно и по умному фиксатор имеет смысл делать для езды на большие расстояния, Про салют 5 не знаю, не видел.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вообщем мы давно уже пришли к этому выводу. Но скажу Вам это, как выяснилось, тоже не так безопасно. Я ехал как то с хорошо гружёным прицепом (с полтонны где то) на Жиговских колёсах. Дорога грунтовка, но плотная довольно, полный газ. под горку. В полгорки камень, решил пропустить его между колёс и надо же, не знаю от тряски что ли, падает передняя подножка мотоблока. Тормоз получился классный, я через рога перелетел. А представьте было бы зафиксировано... Подножку то сломало всёже. Думаю приятного мало было бы, если бы всё это по мне проехало...Понимаю. что глупая нелепая случайность, стечение обстоятельств. Но вот случилось же. Ну это так. Честно при поездках всё же с фиксатором удобнее, а то рука устаёт.
    И больше всего мне понравился вот такой. Не помню кто из форумчан придумал STP62774.JPG STP62776.JPG
     
  12. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    Вот и я добрался в эту тему:)
    С мотором вроде разобрался, решил масло поменять в редукторе, поменял - налил чаю, и ненароком посмотрел на пол а там капли масла- методом дедукции :) нашёл виновника-редуктор, а точнее трещина с обеих сторон редуктора в месте крепления рамы к редуктору. Первые пару минут руки опустились, подумал купил не пойми что, а потом понеслось: разобрал, почистил, нашёл аргонщика, отдал 3000 рублей, получил две половинки заваренного редуктора, на Волоколамку за прокладкой и в гараж собирать. Как итог к двум ночи закончил:)
    Соответственно прошу поделиться: почему и было ли такое у кого нибудь?
    Может слаб редуктор Салюта в этом месте?
    Прикрепляю фото трещины и на всякий случай редуктора, там не сложно (Я разложил, потом спутал нечаянно, вспомнил что не сфотографировал и очень сожалел что у меня не было таких фото:)
     

    Вложения:

    • трещина.jpg
    • WP_20151219_008.jpg
    • WP_20151219_010.jpg
    • WP_20151219_012.jpg
    • WP_20151219_013.jpg
    • WP_20151219_014.jpg
    • WP_20151219_015.jpg
    • WP_20151219_016.jpg
  13. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
    Стало быть хваленое китайское качество? а если нет сварщика с аргоном, покупать новый?...
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Neomax33, у Вас след круговой видно, похоже фрезы тёрлись об раму и редуктор?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Похоже был удар фрезой, а может и не один, виден след на пластине стальной.