1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Похоже на то. Сорвано крепление передней точки по ходу движения, может еще с разгону ударили МБ редуктором о "каменюку" какую?
    При штатной нагрузке, допустим плугом или телегой, переднее крепление вдавливается в редуктор, задняя точка должна идти на отрыв. Тут видим обратное, дополнительно имелись удары ножами культиватора о редуктор и раму, Возможно необходимо посмотреть место закрепления ножей направленных во внутрь для центральных сегментов культиватора.
    Не спорю узкоглазые братья способны спороть чушь и хе...ню выпустить. Может действительно испортились и брак гонят. время покажет. Кажется это первый подобный дефект.
    Все же Neomax33 проанализируйте историю работы с МБ и посмотрите на установку ножей.
     
  2. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Мотоблок я покупал б/у, предполагаю что он с тех времен когда "китай" еще не добрался до него:)
    Фрезы - часть заварены (приварены ножи к штоку),круговые следы предполагаю от фрез, трещина, что на фото она с двух половинок редуктора одинаковая сантиметров 5.
    У меня ещё крот с задней скоростью, скажу корпус крота изготовлен гораздо качественнее и мощнее по сравнению с салютом.
    Шестеренки в редукторе почти без износа.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Вы конечно меня извините, но редуктор у вас весь покоцаный. Постарался прежний владелец на славу. Такое ощущение как будто фрезы терлись по редуктору и по сцепке, на которой тоже видно следы трения. У вас фрезы совсем видимо в хлам убиты. И тут изготовитель похоже не виноват совсем. Отработал сезон своим салютом и никаких следов трения на редукторе нет, только снизу где об землю трется.
    Ваш выпад здесь вообще не в тему, какое отношение китайцы имеют к этой неисправности? Мотоблок старый, похоже салют 5 российской сборки еще. По фотографиям прекрасно видно что мотоблок "убивали" и не смотрели за ним. Камни и железяки в земле - вот основная причина загнутых и поломанных фрез. Ну и хозяину прежнему надо нах... руки поотрывать. @Neomax33, надеюсь вы его приведете в нормальное состояние. :super:
    На корпус редуктора салюта никто не жаловался, да и состояние шестерен на ваших фото говорит о надежности даже после таких издевательств над мотоблоком. Если ваш салют старый, скорее всего это омский редуктор, который признан самым надежным по праву. @Neomax33, Вам бы фрезы целиком поменять, похоже там вообще одни лохмотья от них остались.
     
  4. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    @Neomax33, Фото фрез в студию и тогда будет диагноз:aga:
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Согласен, видимо погнули фрезу и она ударила в точку крепления, неудивительно, что редуктор дал трещину.
     
  6. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    На выходных постараюсь сфотографировыать фрезы которые шли с ним. Но думаю буду использовать родные кротовские с салютом, должны подойти.
     
  7. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
  9. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Специально одну фрезу от "Сотки" зажимал в тиски и пробовал её гнуть пружинит как рессора:super: и чтобы её согнуть или сломать нужно приложить ОЧЕНЬ приличное усилие :super::super:
    Так что делайте выводы если кто сомневается, но не спорю могут попасться и сырые:aga:
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Кроме салюта я еще с 90х годов начал пользоваться мотоблоками, и МБ-1 и его модернизированный вариант с лифановским движком впоследствии, мотокультиватор крот с двухтактным родным движком, культиватор техас 601, немного работал невой мб-2 и карвером мт900. И ремонтировать мотоблоки приходилось. Так что опыт какой никакой имеется. А вот от вас то я не одного дельного совета не слышал.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А куда они денутся. Конечно подойдут. Они мне даже больше Салютовских нравились. Я работал в таком варианте.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Самое главное изначально проверить зазоры, я себе на неву тоже на кротовские заменил.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ножи что ли переставили? На Неве же вал вроде 30 мм.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да @valerich, На неве (МК-200) они вроде бы изогнуты под сабельки, но не на столько, но родные калёные хорошо.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Кстати глянул фото вашей Невы, действительно немного не тот изгиб.