1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если вам достался мотоблок б\у,есть смысл слить масло из редуктора и залить свежего. ТАД-17 вполне сгодится. Отмерьте ровно 1,1литр свежего трансмиссионного масла (именно 1литр+сто грамм) и когда зальете, можете сразу измерить - это и будет правильный уровень. Недоливать и переливать масло в редуктор - крайне не желательно. При измерении уровня масла в редукторе не забудьте включить заднюю скорость.
     
  2. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за отклик, у меня более длинная история-купил б/у, особо ничего не знал, купил, сначала мотор делал (карбюратор заказывал, фильтра, масла, свечу), затем когда залил масло в редуктор- на следующие выходные увидел что оно вытекло, обнаружил трещины в редукторе, перебрал редуктор, залил как по инструкции а замерить то для изготовления щюпа - не додумался. Работать приходится по выходным, субботам, хочется всё успеть, до поздна- а там уже и голова логически не варит, поэтому низкий поклон форуму и форумчанам:)
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я заливал, Вы заливали, еще кто-то... но у себя в компе найти - минутное дело, а на сайте ...:faq:
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Если мотоблок старого образца заливная горловина будет сбоку и никакой щуп не поможет... для него просто нет отверстия сверху :) Редуктор в такой конструкции имеет небольшое отверстие пробку, через которое при наклонах будет выливаться лишнее... таким образом уровень отрегулируется самостоятельно и бояться перелива не нужно.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Откуда такое взяли?
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @valerich, На машинах начала 2000 годов отечественного производства такие редукторы :) Если интересно я как нибудь сфотографирую это место.
    Тут подробнее. http://www.airshow.ru/expo/323/2_3_r.htm
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так это машины. и то не помню. Всегда были пробки с отверстиями для компенсации давления.
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Я про то что нет в редукторе старой конструкции отверстия под щуп сверху.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Масло то туда как заливается? Да щупа там не было, но пробка то всегда была., Да и на сотке он отдельно прикладывается, а не стоит там, это невозможно. Кстати щуп этот форумчане придумали, как кстати и переключатель передач, что на сотке на руле. Китайцы очень сообразительные однако. И оказывается по Русски читать умеют, и даже форумы наши читают.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да, но задолго до появления сотки со щупом, чертежи его опубликовали именно на форуме мотоблочников, как впрочем и переключатель скоростей на руле. Выходит завод уже готовые конструкции применил в сотой модели.
    Ну если быть точным то более 30 лет. :)] Омич А с 1984года на заводе им. Баранова делать начали. А салют 5 наверное еще раньше.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно.
     
  12. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    В силах, но, почему-то, не хотел. Не самая лучшая идея для проверки уровня сливать масло из редуктора и заливать его вновь.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Факт. После Крота я даже как то не ожидал, что может не быть контрольного отверстия.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Доброго здоровья-надобно уточнить- диаметр со стороны краника (если имеется), или со стороны бачка? У меня так "разнодиаметровый"-пришлось изгаляться..Лично я бы предпочел газовые шланги, брал авто в оплетке чуть не спалил МК (превратился в кашу), а так смотрите на Д штуцеров.