1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    В мотоблочной схеме подачи топлива гидродинамика не работает. самотёк. берите любые шланги какие подходят. (я. брал в магазине, который торгует запчастями для мопедов) и. фильтр топливный там-же купил (маленький) Но, по, моему, любой бензомаслостойкий шлланг можно в автомагазине метражом купить.
     
  2. Sergey 1960
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Sergey 1960

    Участник

    Sergey 1960

    Участник

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Артемовский
    Поставил силиконовый шланг от вакумника тромблёра.Легко можно натянуть на штуцер, на морозе не дубеет, от бензина не раскисает. Два года без проблем.
     
  3. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо за советы и ответы, но я не знаю диаметр шланга, поэтому не знаю что купить. Вот спросил подойдет ли мне Ф4? Если да, то закажу.
     
  4. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Конечно пойдет, но лучше Трешка, хотя, я затянул пластиковыми хомутиками. Держит. Бензонасоса нет, и льётся в "стаканчик" самотёком. Сколько налилось, всё работает. Гравитацию не отменить.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Откуда информация?

    Официальная версия https://www.gardentool.ru/news/industry-news/56946/

    С 1989 года всё производство было сосредоточено на головном предприятии в Москве, на проспекте Буденного. Здесь создавался мотоблок, рождалось знаменитое «салютовское» качество. Все детали до последнего винтика делали сами. Двигатель был покупной. Потом, с середины 2000‑х, уже накопив уникальный опыт производства мотоблоков, ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» организовал производство и сборку «Салютов» на мощностях других заводов. Редуктор стал производить наш омский филиал — «ОМО им. П. И. Баранова», разную мелочовку — большое количество мелких производств, а сборка была поручена небольшому заводу в Ярославской области — ОАО ГМЗ «Агат». Несмотря на такую широкую географию, заводу «Салют» удалось сохранить качество изделия благодаря жёсткому технологическому контролю и авторскому надзору всех стадий производства. С 2012‑го года «Салют» прекратил сборку своих мотоблоков на заводе «Агат». Поставки всех «салютовских» комплектующих на «Агате» с этого времени прекращены. В настоящее время ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» производит свой знаменитый мотоблок «Салют» в Китае.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Кстати, вот еще один клон с редуктором старого типа https://www.forumhouse.ru/threads/229449/

    Производитель: Тушинское машиностроительное конструкторское бюро http://www.tmkb-soyuz.ru/ И фрезы у него правильные...таким ничего не страшно.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Фрезы подозрительно похожи на мои. :|:
    IMG_20150323_135903.jpg
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Мне этот источник нравится больше и по датам все сходится. А то что закрыли производство понятно, все отдали китайцам, не выгодно держать как людей так и площади. Станки наверняка в Китай и уехали :)

    http://top55.info/post/article/2920/

    Завод им. П. И. Баранова
    Основное направление: авиационное моторостроение.

    Продукция, которая нас удивила: керосиновые лампы, кровати, скороварки, чайно-кофейные сервизы, снегоуборщик «Барс», газонокосилки «Лужайка».

    В 1945 году на предприятии был создан цех ширпотреба, выпускавший керосиновые лампы, алюминиевую посуду, кровати и т. д. В 50-60 годы завод наладил производство скороварок, вафельниц, электроутюгов. Начался выпуск канистр и садово-огородных опрыскивателей. В 70-е годы предприятие выпускало даже чайно-кофейные сервизы.

    Производство мотокультиваторов «Крот» началось в 1989 году. Через два года были собраны первые пять, а через год их уже было выпущено свыше пяти тысяч.

    В 1996 г. на объединении было освоено производство мотоблока «Омич», в 1997 – мотокультиваторов «Сибиряк» с импортным четырехтактным двигателем мощностью 3,5-4 л. с.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Я конечно спорить не буду, но почему тогда мотоблоки Омич и мк Крот я видел в магазине еще до призыва в Армию в 1990г? А родственник мой с 1987 года работал на Баранова, сказал мотоблоки делаем. В лихие девяностые в Омске позакрывались все предприятия, а те, которые работали, им не до освоения новых производств было. Выживали как могли, на кастрюлях и сковородах вместо танков и самолетов. И все это происходило на моих глазах, живу то я в Омской области. Но повторюсь, я не спорю, у каждого своя правда.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А я своего Московского крота покупал в 85 году и при том не числе первых. Ну а Сибиряка (последнее название крота) они видно только для своего региона и производили в небольших количествах как и аналог Салюта под названием "Омич"
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Их было как грязи, даже сейчас на авито эти сибиряки бывает продают даже в Москве.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Так их тот же САлютовский магазин на Буденного продавал. Их да Салюты на пару. Но Сибиряка сразу по цвету редуктора отличить от Московского крота легко. Москва все время редуктора красила под цвет культиватора.
     
  14. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Возможна ли установка на Салют-5 двигателя 7,5 Subaru Ex-21 Premium? Видел такой комплект сегодня в магазине.
     
  15. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    @Etranger, Раз стоит в магазине, видимо возможна :)