1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У моего сверху.
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Сегодня заводил свой Бриггс, вибрация незначительная, одинаково что на малых, средних и высоких оборотах.
     
  3. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    У меня забор снизу.
     

    Вложения:

    • 1291992924_B&S_Vanguard_6.jpg
  4. Виктор67ру
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Виктор67ру

    Новичок

    Виктор67ру

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Добрый день. подскажите разбег нижнего вала в редукторе 1.8 мм стоит что то делать или оставить так?
     
  5. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    2.082

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    2.082
    Адрес:
    Фряново
    Ежели масло не течет, не мешай машине работать.
     
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Первый закон авиации гасит :um: не мешай технике работать она не подведет ;)
    1й статистический вывод из этого закона утверждает что - более 70% отказов происходит в первые 10 часов после тех обслуживания и замены элементов :aga:

    Это конечно шутка, но не стоит требовать от техники, данного класса, без люфтовой подгонки элементов. "Свобода" в осевом или радиальном направлении?
    Конечно "Наблюдаться" надо, но без паники и фанатизма.
    Допустим наличие "хруста", или неравномерностьи ,"закусывания" при вращении есть? Крутить без нагрузки и от руки.

    Да чуть не забыл, но это уже из авто техники :)] "Хороший стук наружу сам вылезет"
     
  7. Музыкант49
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Музыкант49

    Соседи по гаражу зовут Кулибиным.

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Курская область, пгт Коренево
    Уважаемые фуромчане, подскажите пожалуйста, сальники Салюта и Фаворита на редуктор мотоблока одинаковые (размер 25*42*7)? На редукторе Салюта имеются пыльники, на Фаворите ведь тоже должны быть по идее?
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Кроме Вас здесь наверное и нету владельцев Фаворитов. Попробуйте вот тут спросить.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Да я этому Фоме неверущему раза три растолковывал в теме про Фаворит и не раз ему даже под нос каталог Фаворита с полной деталировкой как у Невы подсовывали где все расписано. Только смотри так и этого не хочет делать. :)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да он просто переперепроверяется. :) Я уже понял. И во всех возможных темах.
     
  11. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Вопрос такой, в прошлом году обкатал мотоблок. Сейчас готовлю к сезону, меняю масло в редукторе. В комплекте идет спец щуп, так вот он залазиет не всю длину, а примерно на 140 мм, сам щуп 190 мм, так должно быть или я его не до конца засовываю? Заднюю передачу включаю.
    Просто где-то в начале темы кто-то написал что все 180 мм туда влезают... Вот и засомневался...
    Тыкал по всякому, дальше ну никак...
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Влазит он туда, нужно просто изловчиться. Под наклоном входит. А на кой вам этот щуп, если по мануалу положено заливать 1,1 литра ТАД 17. Вот столько залейте и работайте на здоровье. У вас же сальники не текут? Значит масло никуда не денется.
     
  13. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Дело в том что купил канистру 3 л тад 17, и не стал отмерять 1,1 литра. Холодно, возится не хотел, залью думаю по щупу, а уровня все нет и нет. В итоге смотрю на канистру уже примерно половина ушла (1,5л), а уровень только начал появляться на нижней отметке. Теперь думаю что щуп я не до конца вставлял...
     
  14. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Да, сделайте отметку на обрезаной пластиковой бутылке 1.1 л (можно водой). Слейте всё, лишнее в канистру.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @skippiryazan, Тренируйтесь. Никто с первого раза не попадал. Масла много не лейте, выдавит сальники. Нащупать просто надо, там узко между шестерён.
    Я не помню наклона, ровно вроде.
    PS: А вообще конечно садюги эти конструктора. На Кроте так удобно было, пробочку контрольную открутил, заливаешь, потекло, норма. АК тут поначалу ведь вообще сливали и мерили. Потом народ сам ведь этот щуп придумал. Тут множили чертёж щуп.jpg Потом только завод начал и то Китайский.