1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    В общем наверно солью и отмерю 1,1. А то я как только не пробовал его туда засунуть...
    Я точно понимаю что щуп должен зайти на всю длину до начала сгиба (типа ручки)? Это длина 190 мм.
     
    Последнее редактирование: 01.04.16
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Не нужен щуп, как и масло не требуется менять так часто :) Это же не двигатель с бензином и скорости там не, масло так быстро не портится. На тех же жигулях, заднеприводных, это масло в заднем мосте ходит по 60 000 - 80 000км и это при максимальной скорости в 150км/ч! В мотоблоке у него щадящие условия. Просто залейте нужное количество. Лично у меня в редукторе нет отверстия под щуп, есть пластиковая пробка с небольшим отверстием под шкивом отбора мощности, если перелить лишнее при наклонах вытекает оттуда :) Все проблемы надуманы, главное не мешать машине работать.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    То что не надо мешать машине работать, я совершенно с Вами согласен. Щуп всё таки нужен. Хотя я не уделяю ему столько внимания уже. У меня мотоблоку седьмой год вроде пошёл. На новом в редукторе года три каждый год масло менял. А теперь мне правда щуп не нужен. У меня проволока висит 1,5 мм диаметром. Опускаю, достал масло, значит есть. Ну прикидываю конечно от верха 12-15 см. Значит норма. И всё. Про то как портится масло в таких движках мы уже не раз обсузждали. Вот масло из двигателя, проработавшее часов 20-25 DSC01673.JPG Оно в мотоблоках просто разбивается, как то по другому принцыпу работает. В редукторе вроде так не должно. Масло всё же трансмиссионное, но ну его нафиг. Если есть возможность- меняю. Благо Тад 17 не дорогое.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Масло в двигателе и масло в редукторе это разные вещи! В двигателе и высокие температуры, бензин, продукты горения итп - все это пагубно сказывается на ресурсе. В редукторе маслу проще! Из пагубных условий там только температура и масла в редукторе больше почти в два раза. А так никто не спорит масло нужно менять и ничего плохого в этом нет.
     
  6. albe1
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    albe1

    Участник

    albe1

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Недавно стал обладателем МБ Агат. По рисунку сделал щуп для проверки уровня масла в редукторе. Сумел его опустить до конца и масла не было. Долил 0,5 л ТАД-17, уровень стал на 2 см ниже верхней отметки и примерно на уровне вала рычага переключения скоростей. Есть сомнения. Получается, что нижняя шестерня полностью утопает в масле, предполагаю, что это не совсем правильно для работы редуктора.
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @albe1, поздравляю с покупкой. Из Вашего поста непонятно-Вы первоначально масло заливали и сколько?
     
  8. albe1
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    albe1

    Участник

    albe1

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Спасибо!
    Масло в редукторе было, я смог его достать проволокой на уровне около 20 см, остальное доливал.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Может быть. Я сливал, чтобы померять, тоже маловато было, около 700 мл вместо 1,1 л.
    А верхние сухие правильно? редуктор.jpg
     
  10. albe1
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    albe1

    Участник

    albe1

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Верхние сухие, получается 3 нижних в ванне с маслом.
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Чтобы быть наверняка уверенным лучше будет- слить всё масло (там внизу пробка есть пластиковая) и залить по мануалу 1,1 л, и тут уже щуп не понадобится.
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Лейте по щупу и не переживайте, если всё же есть сомнения слейте всё и залейте 1,1 л,.
     
  13. albe1
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    albe1

    Участник

    albe1

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Да, это согласно руководству по эксплуатации. Но народ уже наверняка это проделывал, и хотелось бы узнать, заливая 1,1 л масла, на какой высоте от заливной пробки устанавливался уровень?
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Вот как раз и узнаете.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    С покупкой! А сомневаться нечкно. Хороший аппарат.