1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Ddimas
    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ddimas

    Новичок

    Ddimas

    Новичок

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер выручите пожалуйста нужны размеры нижних сальников редуктора мотоблока салют 5л 6 5 л-6 5
     
  2. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    https://www.forumhouse.ru/threads/179730/page-15

    сообщения 219, 220
     
  3. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте!
    Переусердствовал и сломал болт (на фото) parts-gx200ut-qhq4-control-assy.jpg
    целиком деталь называется - комп. основания, управления (дистанц.) 16580-ZH8-813
    Подскажите, пожалуйста, магазин в МСК, Подольск, Щербинка, где можно приобрести запчасти для Салюта. и 2 момент как эта деталь по-простому называется)
     
  4. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @pasch, а высверлить болт и вкрутить обычный нельзя?
     
  5. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Спасибо за совет, но у меня это вряд ли получиться(
    там ножка идет с широким основанием, потом сужается и идет резьба.
    поэтому решился лучше потраться раз руки не из того места
     
  6. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Там даже не болт, а вмонтированный в основание штырь.

    Вбил номер детальки в экзист и о чудо - нашел, но цена ниразу не гуманная 1373 руб и 10 дней ожидания(
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Привыкайте, запчасти на мотоблок в нашей стране дороже чем для мерседеса.
     
  8. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Кстати, из магазина "салют" меня отправили в сервисный центр Хонды.
    Как я понял мухи отдельно (навесное и т. д.), котлеты отдельно (сам двигатель).

    кто ищет тот найдет) даже на алиэкспрессе есть запчасти, но не то что мне нужно
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Видно Вы не из Гадюкино- может убить день по сервисам (и не только-возможно и другие организации подрабатывают-у нас, например, Водоканал, ремонтом одноразовых ДВС занимается)..Только с деталькой-чтобы не включать воображение-а с этим будет туго.
     
  10. Pavel119
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Pavel119

    Участник

    Pavel119

    Участник

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Добрый день. Прошу помочь советом Бывалых. Вчера купил МК НЕВА МК-100 б/у 3 года с двигателем «briggs and stratton», и когда перевозил его, по незнанию положил на бок. Перевозил в течении часа, потом поставил в гараже как положено на колёса. И только вечером прочёл, что перевозить на боку строго запрещяется, может от попавшего масла стукануть двигатель. Вот теперь думаю, что делать, даже заводить не пробовал. Обратился в сервис с этим вопросом, там сразу сказали, что нужна полная разборка и промывка. Дорого и долго. Может существует более гуманный способ решить эту проблему. Или рискнуть и завести двигатель? Кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так проверьте уровень масла в картере, аккуратно, плавно проверните коленвал стартером-если чрезмерное усилие требуется-прекратите, если норма, то..Здесь главное -кольца, снимите воздухоочиститель (пока без него-проверьте ,попало ли масло в него, промойте, просушите, пусть полежит-пока..), "промыть цилиндр, кольца и карбюратор-снимите колпачек со свечи, закройте воздушную (как при "холодном" запуске)- обогащенная смесь "промоет " цилиндр, свечу, кольца-все лишнее сбросится в картер ..Коленвал проворачивается без особых, колпачек на место- и запуск..Если так все запущено-придется плеснуть граммов 50 под свечу (возможно придется повторить) и прокрутить, после запуска сменить масло.
     
  12. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @Pavel119,
    Проблема возникнет единственная, это попадание масла в цилиндр и в связи с этим чрезмерная компрессия. Соответственно, дополнение к выше сказанному...
    Выкрутите свечу, налейте бензина в свечное отверстие и продуйте (подергайте) ,именно без свечи.
    Масло менять необязательно, хотя это делают при покупке любой Б/Ушной техники.
     
  13. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Однако. Вот так разводят людей сервисмены. :mad:
     
  14. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    Замерить диаметр в разных точках Вашего "штыря" и в автозапчастях подобрать болт. Лучше смотреть в отделах для отечественных авто. Болты бывают и с неполной резьбой (с утолщением у шляпки). Ну а если близкий по размеру найдете, то 10 и 12 элементы можно рассверлить на 1-1,5мм. Хотя я думаю, что там стандартная резьба и болт подобрать можно. Если в автозапчастях не найдете, то есть магазин КРЕПМАРКЕТ (не реклама), в них болтов всех размеров (диаметров и длин) всегда есть хоть оцинковка, хоть нержавейка.
     
  15. DonCarnolio
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    DonCarnolio

    Участник

    DonCarnolio

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, не подскажите новичку, имеется мотоблок салют, маслозаливная пробка редуктора которого имеет сапун (отверстие порядка миллиметра в центре). Так вот ни с того ни с сего во время простоя зимой оттуда начало течь масло, затем масло слили и залили новое положеные 1.1 литра. Масло также сочиться через сапун при простое в горизонтальном положении. Допускаю, что после заливки был перелив. Не подскажите сколько должно быть масла в редукторе для нормальной работы по нижний край залиной горловины (она расположена сбоку)? И сапун в заливной крышке должен быть открыт там мембраны никакой не должно стойть?